1. Метрический провод; 2. Заземляющий провод; 3. Метр; 4. Кронштейн счетчика; 5. Правый провод дополнительного освещения; 6. Жгут проводов фары; 7. Провод фары; 8. Датчик температуры всасываемого воздуха; 9. Левый провод дополнительного освещения; 10. Крышка воздуховода правого воздухозаборника; 11. Реле поворотников; 12. Реле фар; 13. Крышка воздуховода левого воздухозаборника; А. Обязательно вставьте муфту и чехлы в счетчик. Край ботинок не должен заворачиваться внутрь/наружу; Б. Провод счетчика не должен выступать наружу; C. Заземляющий провод не должен выступать наружу. Клемма заземления может находиться на любой стороне; D. Проложите провод вспомогательного освещения под передним впускным воздуховодом и подсоедините его; Е. К основной обвязке; F. К указателю поворота; Г. Отрежьте лишний конец хомута; З. При зажиме жгута проводов фары он не должен провисать. Поверните конец зажима вперед; I. Проложите провод фары к передней части кронштейна приборной панели и подсоедините его; Дж. На метр; К. Закрепите реле указателей поворота, вставив его до упора в правое ребро фары; L. Реле указателей поворота и реле фар могут быть установлены как справа, так и слева; M. Закрепите реле фар, вставив его до упора в левое ребро фары; N. Провод вспомогательного освещения не должен быть пережат при установке крышки воздуховода впуска воздуха. Установите его внутри панели консоли.
1. Трос сцепления; 2. Провод главного выключателя; 3. Провод переключателя левого руля; 4. Провод рулевого демпфера; 5. Рупорный поводок; 6. Горн; 7. Тормозной шланг; 8. Провод выключателя переднего стоп-сигнала; 9. Трос дроссельной заслонки (трос замедлителя); 10. Трос дроссельной заслонки (трос акселератора); 11. Провод правого переключателя руля; 12. Трос газа; 13. Кронштейн рулевого демпфера; 14. Нижний кронштейн; А. Пропустив трос сцепления через направляющую троса сцепления, проложите его вдоль и перед главным выключателем; B. Проложите провод переключателя сцепления за пределами провода левого переключателя на руле; C. Закрепите тормозной шланг на внешней трубке передней вилки; D. Зажим должен находиться над шлангом переднего тормоза. Трос дроссельной заслонки (трос замедлителя) должен находиться внизу, а трос газа (трос акселератора) должно быть выше. Установите зажим наружу, а не внутрь; Е. 30-60 мм (1,18–2,36 дюйма); F. Проложите провод выключателя переднего стоп-сигнала под тормозным шлангом; G. Проложите провод правого переключателя на руле над металлическим фитингом тормозного шланга; H. Проложите трос дроссельной заслонки над нижним кронштейном, внутри передней вилки и под шлангом бачка тормозной жидкости; I. Закрепите пластиковую ленту внутри передней вилки. Закрепите ленту в месте вывода главного выключателя (белый), провод переключателя левого руля (синий) и провод рулевого демпфера (белый); J. Зажмите провод звукового сигнала сзади и внутри выступа нижнего кронштейна; К. Выступ нижнего кронштейна; L. Поверните конец пластиковой ленты влево и отрежьте лишний конец, оставив 2–4 мм (0,08-0,16 дюйма); М. Вне автомобиля; Н. Внутри автомобиля; O. Главный выключатель должен находиться в задней части автомобиля; P. Передняя часть автомобиля (Провод левого переключателя на руле и провод рулевого демпфера могут переключаться на другую сторону.); Вопрос. Поверните конец пластиковой ленты вперед и отрежьте лишний конец, оставив 2–4 мм (0,08-0,16 дюйма); Р. 20-40 мм (0,79-1,57 дюйма)
1. Жгут проводов фары; 2. Провод электродвигателя правого вентилятора радиатора; 3. Провод магнето переменного тока; 4. Датчик положения коленвала; 5. Шланг бачка охлаждающей жидкости; 6. Трос газа; 7. Провод правого переключателя руля; 8. Трос сцепления; 9. Основная обвязка; 10. Выпрямитель/регулятор; 11. Кронштейн выпрямителя/регулятора; 12. Провод правого переключателя руля; 13. Выходной шланг маслоохладителя; А. К фаре; B. Убедитесь, что разъем провода правого электродвигателя вентилятора радиатора и два разъема проводов правого переключателя на руле не перекрываются в горизонтальном направлении; C. Из двух прорезей в основании ребра кронштейна выпрямителя/регулятора зажмите заднюю часть прорези; D. Закрепите трос сцепления и выпускной шланг маслоохладителя на защитном заклепочном кольце троса сцепления; E. Зажмите провод правого двигателя вентилятора радиатора, провод правого переключателя на руле, главный жгут проводов и провод магнето переменного тока под ребром кронштейна выпрямителя/регулятора и поверните конец зажима вниз; F. Зажмите провод правого электродвигателя вентилятора радиатора, провод правого переключателя на руле и провод магнето переменного тока под ребром кронштейна выпрямителя/регулятора и направьте конец зажима вниз; G. Заказ незначителен: провод правого электродвигателя вентилятора радиатора, провод правого переключателя на руле, провод магнето переменного тока; H. За пределами автомобиля; I. Крайняя часть троса сцепления должна располагаться наружу, чем крайняя часть выпускного шланга маслоохладителя; J. Направьте конец зажима внутрь; К. Внутри автомобиля; L. Зажмите трос сцепления перед выпускным шлангом масляного радиатора.
1. Провод катушки зажигания; 2. Провод датчика положения коленвала; 3. Провод выключателя заднего стоп-сигнала; 4. Провод датчика O2; A. Проложите провод выключателя заднего стоп-сигнала за пределами провода датчика O2 и прижмите его к закрывающей поверхности крышки сцепления.
1. Накидной болт; 2. Шайба; 3. Крышка выхлопной камеры; 4. Правая подножка в сборе; 5. Тормозной суппорт; 6. Тормозной шланг; 7. Держатель тормозного шланга; 8. Главный тормозной цилиндр; 9. Плита подножки; 10. Шланг бачка тормозной жидкости; 11. Зажим; 12. Крышка патрубка глушителя правая; 13. Штифт; 14. Шайба; 15. Шплинт; А. 12-18 мм (0,47-0,71 дюйма); Б. 6-12 мм (0,24-0,47 дюйма); C. Установите точку освещения стоп-сигнала в пределах 6-12 мм (0,24-0,47 дюйма) регулировкой регулировочной гайки выключателя заднего стоп-сигнала; D. Установите крышку вытяжной камеры на правую подставку для ног, совместив ее с нижним отверстием крышки вытяжной камеры; E. Отрегулируйте провисание провода выключателя заднего стоп-сигнала так, чтобы он не выходил за пределы правой подножки в сборе; F. При установке кронштейна суппорта заднего тормоза убедитесь, что выпуклость рецептора крутящего момента на кронштейне суппорта заднего тормоза совмещена с канавкой рецептора крутящего момента на маятнике; G. Обязательно пропустите тормозной шланг через держатель тормозного шланга; H. Расположите зажим в направлении, показанном на рисунке; I. Обязательно согните шплинт. Его можно согнуть в том же направлении; J. Расположение крышки вытяжной камеры и верхней крышки вытяжной камеры показано на рисунке; К. Выступ правой подножки в сборе; L. При установке крышки выхлопной камеры проложите провод выключателя заднего стоп-сигнала перед выступом правой подножки в сборе; M. Установите тормозной шланг так, чтобы отметка краски была обращена к главному тормозному цилиндру и вверх; N. Проложите шланг бачка тормозной жидкости внутри тормозного шланга; О. Установите тормозной шланг, прижав его к стопору; P. Проложите провод выключателя заднего стоп-сигнала между ребрами крышки выхлопной камеры; Q. Проложите провод выключателя заднего стоп-сигнала между верхней и нижней выступами рамы для установки правой подножки в сборе и внутрь рамы.
1. Провод электродвигателя левого вентилятора радиатора; 2. Реле электродвигателя вентилятора радиатора; 3. ЭБУ (блок управления двигателем); 4. Впускной патрубок радиатора; А. Вставьте зажим основного жгута проводов в отверстие кронштейна ЭБУ; B. К проводу основной жгута проводов корпуса дроссельной заслонки; C. К датчику положения дроссельной заслонки (для дроссельных клапанов); D. Подсоедините провод левого переключателя на руле, провод главного выключателя, провод рулевого демпфера и провод двигателя левого вентилятора радиатора и закройте разъем крышкой; E. Зажмите провод левого переключателя на руле, провод главного выключателя и провод рулевого демпфера под основным жгутом проводов. Храповик зажима может быть направлен в любую сторону; F. К указателю поворота; G. К датчику температуры всасываемого воздуха фары; H. Проложите основной жгут снаружи впускной трубы радиатора.
1. Провод датчика уровня масла; 2. Провод датчика положения коробки передач; 3. Провод датчика скорости; 4. Провод переключателя боковой подножки; 5. Шланг вентиляции топливного бака (За исключением Калифорнии); 6. Шланг перелива топливного бака; 7. Шланг вентиляции бачка охлаждающей жидкости; 8. Переключатель боковой подножки; 9. Провод магнето переменного тока; 10. Рамка; 11. Держатель основного ремня безопасности; 12. Основная обвязка; 13. Крышка ведущей звездочки; 14. Перепускной шланг водяного насоса; А. Проложите перепускной шланг термостата 2 под основным жгутом проводов; B. Проложите провод датчика уровня масла, провод датчика положения передачи и провод датчика скорости через внутреннюю сторону бачка охлаждающей жидкости и к главному жгуту проводов; C. К топливному баку; D. См. раздел «Топливный бак»; E. Вставьте шланг вентиляции топливного бака, переливной шланг топливного бака и провод переключателя боковой подножки внутрь фланца крышки ведущей звездочки; Ф. 30-50 мм (1,18–1,97 дюйма); G. Проложите шланг сапуна топливного бака, переливной шланг топливного бака и шланг сапуна бачка охлаждающей жидкости внутри перепускного шланга водяного насоса, затем через зажим на переключателе боковой подножки и наружу под крышкой. Концы шлангов могут быть обращены в любом направлении; H. К датчику уровня масла; I. Проложите провод магнето переменного тока через внутреннюю сторону бачка охлаждающей жидкости, спереди и под корпусом термостата и к правой стороне автомобиля; J. К выпрямителю/регулятору; K. Зажмите основной жгут и пропустите его через отверстие сбоку держателя основного жгута. Совместите его с основной лентой ремня безопасности (фиолетовый). Не обрезайте конец и не направляйте его внутрь автомобиля (то же самое для правого и левого); L. Закажите провод переключателя незначительного уровня масла, провод переключателя боковой стойки; М. Внутри автомобиля; Н. Вне автомобиля; O. Закажите шланг сапуна топливного бака незначительного объема, сливной шланг топливного бака и сливной шланг бачка охлаждающей жидкости.
1. Провод правого переключателя руля; 2. Жгут проводов фары; 3. Провод электродвигателя правого вентилятора радиатора; 4. Провод магнето переменного тока; 5. Датчик атмосферного давления; 6. Датчик положения дроссельной заслонки (для шкива троса дроссельной заслонки); 7. Серводвигатель дроссельной заслонки; 8. Провод датчика O2; 9. Провод выключателя заднего стоп-сигнала; 10.Вывод катушки зажигания; 11.Вывод датчика положения коленвала; 12. Шланг бачка охлаждающей жидкости; 13. Провод стартера; 14.Отрицательный провод аккумулятора; 15. Шланг продувки канистры (только Калифорния) 16.Переключатель боковой подножки; 17.Вывод датчика уровня масла; 18.Вывод датчика положения коробки передач; 19.Вывод датчика скорости; 20.Вывод переключателя боковой подножки; 21. Дополнительный жгут проводов форсунки; 22.Жгут проводов дроссельной заслонки; 23.Вывод серводвигателя впускной воронки; 24. Датчик положения дроссельной заслонки (для дроссельных клапанов); 25. Датчик давления воздуха на впуске; 26. Стойка радиатора; 27. Рамный босс; 28. Трос сцепления; 29. Оставайся 1; 30.Основная обвязка; 31.Вывод главного выключателя; 32.Вывод рулевого демпфера; 33.Вывод левого переключателя руля; A. Закрепите трос сцепления и провод правого переключателя на руле внутри стойки радиатора, совместив зажим с метками на белой ленте; Б. После подсоединения основного жгута проводов и дополнительного жгута фар вставьте их в стойку кронштейна выпрямителя/регулятора; С. К радиатору; D. Проложите шланг бачка охлаждающей жидкости, главный жгут проводов и провод магнето переменного тока в указанном порядке сверху. Каждый из них может быть как правым, так и левым; E. Проложите провод катушки зажигания через отверстие теплозащитного кожуха справа от двигателя; F. Проложите шланг бачка охлаждающей жидкости перед шлангом вентиляции картера и к бачку охлаждающей жидкости. Проложите его, как показано на рисунке, и он не должен касаться хомута шланга для удаления воздуха; G. Проложите основной жгут проводов за шлангом вентиляции картера; H. Проложите провод стартера и провод топливного насоса под шлангом сапуна топливного бака и переливным шлангом топливного бака, за топливным шлангом и над проводом массы и отрицательным проводом аккумуляторной батареи; I. Зафиксируйте положение провода стартера (белый) и руководитель отделения топливного насоса (фиолетовый). Не обрезайте конец и не направляйте зажим назад; J. При установке заземляющий провод должен находиться внизу, а отрицательный провод аккумулятора — вверху. Установите заклепку каждого провода вверх. Угол установки каждого провода указан на рисунке; K. Проложите шланг продувки адсорбера под жгутом проводов и шлангом для удаления воздуха, а также над шлангом бачка охлаждающей жидкости; L. Проложите провод переключателя боковой подножки за пределы пунктирной линии установки сзади бачка охлаждающей жидкости; M. Подсоедините провод датчика уровня масла, провод датчика положения передачи, провод датчика скорости и провод переключателя боковой подножки (порядок незначителен) и наденьте крышку разъема; Н. К магнето переменного тока; О. К бачку бачка охлаждающей жидкости; P. Вывод серводвигателя впускной воронки может находиться сверху или снизу разветвленного вторичного жгута проводов форсунки и дополнительного жгута проводов дроссельной заслонки; В. К корпусу дроссельной заслонки; Р. К корпусу воздушного фильтра; S. К серводвигателю впускной воронки; T. Зажмите провод главного выключателя, провод левого переключателя на руле и провод рулевого демпфера между стойкой радиатора и основным жгутом проводов. Храповик зажима может быть направлен в любую сторону; U. К датчику температуры всасываемого воздуха и фарам; V. Закрепите провод главного выключателя, провод левого переключателя на руле и провод рулевого демпфера внутри стойки радиатора, совместив зажим с бело-синими метками на ленте; W. Конец зажима должен находиться спереди и вниз; X. Зажмите шланг бачка охлаждающей жидкости и перепускной шланг водяного насоса; Y. Установите шланг бачка охлаждающей жидкости отверстием хомута вверх; Z. Установите крышку разъема, включая провод датчика уровня масла, провод датчика положения передачи, провод датчика скорости и провод переключателя боковой подножки (порядок незначителен) между перепускным шлангом термостата 2 и основным жгутом; АА. Установите перепускной шланг водяного насоса так, чтобы отверстие зажима было обращено вправо от автомобиля; АБ. Зажмите дополнительный жгут проводов форсунки и дополнительный жгут проводов дроссельной заслонки на защитном приспособлении. Направьте конец зажима вниз.
1. Задняя рама; 2. Кронштейн задней крышки правый верхний; 3. Провод освещения номерного знака; 4. Провод правого указателя поворота; 5. Провод левого указателя поворота; 6. Аккумуляторный ящик 2; 7. Провод заднего/стоп-сигнала; 8. Провод датчика угла наклона; 9. Левый верхний кронштейн задней крышки; 10. Основная обвязка; 11. Реле стартера; 12. Передняя рама; 13. Отрицательный провод аккумуляторной батареи; 14. Аккумуляторный ящик 1; 15. Зажим; 16. Провод стартера; 17. Плюсовой провод аккумуляторной батареи; 18. Лента инструментальная; 19. Аккумулятор; 20. Место для аккумулятора; 21. Инструмент; A. Пропустите провод главного предохранителя через направляющую аккумуляторного ящика 1; B. Вставьте главный предохранитель так, чтобы он полностью оказался над выступом язычка аккумуляторного ящика 2; C. Разместите разъем провода противоугонной сигнализации перед разделительным ребром аккумуляторного ящика 2; D. Проложите провод заднего фонаря/стоп-сигнала через левую часть паза аккумуляторного ящика 2; E. Пропустив провод заднего/стоп-сигнала, провод освещения номерного знака, провод правого указателя поворота и провод левого указателя поворота через направляющую аккумуляторного ящика 2, проложите их между ребрами; F. При установке уплотнения совместите его с меткой нажимного штифта на задней раме (и левый и правый); G. Совместите позиционирующую ленту отрицательного провода аккумулятора с зажимом; H. Направьте лишний конец зажима внутрь, и этот конец не должен находиться над опорной поверхностью аккумуляторного ящика 1, предназначенной для приема инструмента 1; I. Совместите позиционирующую ленту провода стартера с зажимом; J. На рисунке показано верхнее/нижнее положение отрицательного провода аккумуляторной батареи и провода стартера; K. Установите положительный провод аккумуляторной батареи (красный) наверху; L. Вставьте блок предохранителей до задней части язычка аккумуляторного ящика 2; М. Направление установки инструмента незначительно; N. Установите основной жгут проводов так, чтобы его выступ находился внутри аккумуляторного ящика 1.
1. Верхняя крышка топливного бака; 2. Шланг вентиляции топливного бака; 3. Шланг перелива топливного бака; 4. Топливный бак; 5. Топливный насос; 6. Рамка; 7. Крышка разъема топливного шланга; 8. Клип; 9. Топливный шланг; 10. Перекидной клапан; 11. Канистра; 12. Шланг перекидного клапана; 13. Кронштейн канистры; 14. Зажим; А. Установите кромку прокладки топливного насоса вверх; B. Метка позиционирования насоса; C. Установите топливный насос так, чтобы установочная метка насоса и вогнутая часть кронштейна топливного насоса находились в одном и том же положении; D. Установите переливной шланг топливного бака и шланг вентиляции топливного бака так, чтобы отметка белой краской на каждом шланге была обращена вправо от автомобиля; E. Совместите ручку зажима с отметкой краски на каждом шланге и поверните его вправо от автомобиля; F. Совместите ручку зажима с отметкой краски на каждом шланге и поверните ее к передней части автомобиля; G. Установите шланг вентиляции топливного бака белой краской к передней части автомобиля; H. Установите переливной шланг топливного бака желтой краской в сторону передней части автомобиля; I. Установите переливной шланг топливного бака и шланг вентиляции топливного бака отверстием хомута вниз; J. Сторона топливного насоса; K. Вставьте разъем до щелчка и убедитесь, что разъем не отсоединился. Убедитесь, что в уплотнительную часть не попало постороннее вещество. (Запрещается носить хлопчатобумажные рабочие перчатки или аналогичные покрытия.); L. После завершения пункта «K», упомянутого выше, убедитесь, что зажим вставлен с нижней стороны. Секции «a», «b» и «c» полностью оборудованы; M. Эта деталь работает как стопор дропаута; N. Сторона двигателя; O. После завершения шага «K», описанного выше, убедитесь, что разъем полностью прикреплен, сдвинув двойной замок (оранжевая часть) «d» на разъеме, как показано на рисунке, и проверьте, плотно ли он прилегает; Только П. Калифорния; В. Направьте ручку зажима вверх; R. Совместите ручку зажима с отметкой краски на каждом шланге и направьте ее влево от автомобиля; S. Установите шланг канистры так, чтобы шланг был согнут на 90°в сторону канистры и примерно параллельно перекидному клапану; Т. К корпусу дроссельной заслонки
1. Верхний корпус воздушного фильтра; 2. Топливный шланг (вторичная топливная форсунка со стороны топливной рампы); 3. Топливный шланг (Первичная топливная форсунка со стороны топливной рампы); 4. Топливная рампа первичного инжектора; 5. Дополнительный жгут проводов (вторичная сторона форсунки); 6. Трос дроссельной заслонки (тянуть сторону); 7. Трос дроссельной заслонки (обратная сторона); 8. Черное покрытие; 9. Белое покрытие; 10. Датчик давления воздуха на впуске; 11. Датчик положения акселератора; 12. Пластиковая запорная стяжка; 13. Дополнительный жгут проводов (сторона первичного инжектора); 14. Топливная заслонка; 15. Муфта форсунки №1; 16. Муфта форсунки №2; 17. Муфта форсунки №3; 18. Муфта форсунки №4; 19. Кепка; А. Цвет шашки: оранжевый; Б. Цвет шашки: черный; C. Поверните зажим справа от автомобиля; D. Отрегулируйте верхний край зажима по верхнему краю краски; E. Убедитесь, что датчик давления воздуха на впуске касается стопора, и установите его горизонтально; F. После установки датчика давления воздуха на впуске не нажимайте на него в направлении стрелки; G. Расположите пластиковую фиксирующую стяжку, как показано на рисунке; H. Это шапка для синхронизации; I. 30°; J. Масса пластиковых запорных стяжек; К. Масса пластиковых запорных стяжек должна находиться в этих пределах; L. 30°
1. Кепка-корпус; 2. Верхний корпус воздушного фильтра; 3. Дополнительный жгут проводов; 4. Сборка колпака; 5. Люверс; 6. Пластиковая запорная стяжка; 7. Топливная рампа; А. Жгут проводов не должен быть зажат под опорной поверхностью болта; B. Лента фиолетового цвета №4; C. Зажмите дополнительный жгут проводов крючком. Прищипывая, следите, чтобы не изменить форму крючка; D. №1 белая лента; E. Закрепите пластиковую фиксирующую стяжку у основания ответвления дополнительного жгута проводов. Расположите пластиковую фиксирующую стяжку, как показано на рисунке; F. Расположите дополнительный жгут проводов под опорной поверхностью болта так, чтобы он не был защемлен; Г. При установке корпуса воздушного фильтра не следует пережимать жгут проводов; H. Убедитесь, что втулка не зажата; I. При установке крышки корпуса не следует пережимать жгут проводов; J. Указанная линия используется в качестве отметки для наклеивания предупреждающей этикетки для США; K. Направьте конец пластиковой фиксирующей стяжки к передней части автомобиля и отрежьте лишний конец, оставив 2–4 мм (0,08-0,16 дюйма); L. Устанавливайте меткой △ вниз.