- Подшипники коленчатого вала (с рекомендованной смазкой)
Рекомендуемая смазка: Моторное масло.
2. Применить:
- Герметик (на сопрягаемые поверхности картера)
Облигация Yamaha №1215. (Три облигации №1215®) 90890-85505.
Не допускайте попадания герметика на масляный канал или коренные подшипники коленчатого вала. Не наносите герметик с точностью до 2-3 мм (0,08-0,12 дюйма) коренных подшипников коленчатого вала.
3. Установите:
- Дюбели
4. Установите узел барабана переключения и шестерни трансмиссии в нейтральное положение.
5. Установите:
- Нижний картер «1» (на верхний картер «2»)
Примечание. Прежде чем затягивать болты картера, убедитесь, что шестерни трансмиссии переключаются правильно при вращении узла барабана переключения вручную.
6. Установите:
- Болты картера
- Смажьте моторным маслом болты с резьбой «1» - «18», сопрягаемые поверхности и шайбы.
- Смажьте резьбу болтов «19» - «40» и сопрягаемые поверхности моторным маслом (кроме "31").
- Нанесите LOCTITE® на винт болта «31» и моторное масло на поверхность подшипника.
- Болты М9 х 100 мм с шайбами: «1» - «10».
- Болты М8 х 60 мм с шайбами: «11» - «18».
- Болты М8 х 60 мм: «19», «20».
- Болт М6 х 70 мм: «31».
- Болты с буртиком M6 x 65 мм: «21», «22»
- Болты М6 х 60 мм: «30», «32» - «36».
- Болты М6 х 50 мм: «23» - «25», «27» - «29», «40».
- Болты М6 х 40 мм: «26», «37» - «39».
7. Затяните:
- Болты картера «1» - «10»
Болты картера (М9 х 100 мм) 1-й: 30 Нм (3,0 м·кгс, 22 фут·фунт-сила) *2-й: 18 Нм (1,8 м·кгс, 13 фут·фунт-сила) 3-й: + 60°
* Следуя порядку затяжки, ослабьте болт один за другим, а затем снова затяните его с указанным моментом затяжки.
Затяните болты в последовательности, указанной на картере.
8. Затяните:
- Болты картера «11» - «40»
Болты картера «11» - «20» 24 Нм (2,4 м·кгс, 17 фут·фунт-сила).
Болты картера «21» - «40» 10 Нм (1,0 м·кгс, 7,2 фут·фунт-сила).
Затяните болты в последовательности, указанной на картере.