- Биение коленчатого вала
Вне спецификации → Замените коленчатый вал.
Предел биения коленчатого вала 0,030 мм (0,0012 дюйма).
2. Проверьте:
- Поверхности шеек коленчатого вала
- Поверхности пальцев коленчатого вала
- Несущие поверхности
Царапины/износ → Замените коленчатый вал.
3. Измерьте:
- Зазор между шейкой коленчатого вала и подшипником шейки коленчатого вала
Не соответствует техническим характеристикам → Замените коренные подшипники коленчатого вала.
Маслозазор в шейке 0,004-0,039 мм (0,0002–0,0015 дюйма).
Примечание: Не меняйте местами коренные подшипники коленчатого вала. Чтобы получить правильный зазор между шейкой коленчатого вала и подшипником шейки коленчатого вала и предотвратить повреждение двигателя, коренные подшипники коленчатого вала должны быть установлены в исходное положение.
а. Очистите коренные подшипники коленчатого вала, шейки коленчатого вала и опорные части картера.
б. Поместите верхний картер вверх дном на верстак.
в. Установите верхние подшипники шейки коленчатого вала «1» и коленчатый вал в верхний картер.
Совместите выступы «а» на верхних подшипниках шейки коленчатого вала с выемками «b» в верхнем картере.
д. Нанесите кусок Plastigauge® «1» на каждую шейку коленчатого вала.
Не накладывайте Plastigauge® на масляное отверстие в шейке коленчатого вала.
е. Установите нижние подшипники шейки коленчатого вала «1» в нижний картер и соберите половинки картера.
- Совместите выступы «а» нижних подшипников шейки коленчатого вала с выемками «b» в нижнем картере.
- Не перемещайте коленчатый вал до завершения измерения зазора.
ф. Затяните болты в соответствии со спецификацией в последовательности затяжки, указанной на картере. Обратитесь к "Картер".
г. Снимите нижний картер и нижние подшипники шейки коленчатого вала.
час Измерьте ширину сжатого Plastigauge® «a» на каждой шейке коленчатого вала.
Если зазор между шейкой коленчатого вала и подшипником шейки коленчатого вала не соответствует норме, выберите запасные коренные подшипники коленчатого вала.
4. Выберите:
- Подшипники коленчатого вала (J1-J5)
- Числа «А», выштампованные на стенке коленчатого вала, и цифры «В», выштампованные на нижней части картера, используются для определения размеров заменяемых коренных подшипников коленчатого вала.
- J1-J5 относятся к подшипникам, показанным на рисунке коленчатого вала.
- Если J1-J5 одинаковые, используйте одинаковый размер для всех подшипников.
Например, если номера картера J1 и стенки коленчатого вала J1 равны 5 и 2 соответственно, то размер подшипника для J1 составляет:
J1 (картер) - J1 (перегородка коленчатого вала) = 5 - 2 = 3 (коричневый).
Цветовой код подшипника:
- 1.Синий
- 2. Черный
- 3.Коричневый
- 4.Зеленый
- 5.Желтый