1. Установите:
- Расширитель маслосъемных колец «1»
- Нижняя маслосъемная планка «2»
- Верхняя маслосъемная направляющая «3»
- 2-е кольцо «4»
- Верхнее кольцо "5" (в поршень)
Обязательно устанавливайте поршневые кольца так, чтобы метки или цифры изготовителя «а» были обращены вверх.
2. Установите:
- Поршень «1» (на соответствующий шатун "2")
- Поршневой палец «3»
- Зажим поршневого пальца «4»
- Нанесите моторное масло на поршневой палец.
- Убедитесь, что метка «Y» «а» на шатуне обращена влево, а метка «b» на поршне направлена вверх, как показано на рисунке.
- Установите зажимы поршневого пальца так, чтобы концы зажимов были на 3 мм (0,12 дюйма) «c» или более из выреза в поршне.
- Установите каждый поршень в исходный цилиндр (порядок нумерации, начиная слева: от №1 до №4).
3. Смажьте:
- Поршень
- Поршневые кольца
- Цилиндр (с рекомендованной смазкой)
Рекомендуемая смазка: Моторное масло.
4. Смещение:
- Торцевые зазоры поршневых колец
а. Верхнее кольцо; б. 2-е кольцо; в. Верхняя масляная кольцевая направляющая; д. Расширитель маслосъемных колец; е. Нижняя масляная кольцевая направляющая
А. Выхлопная сторона
5. Смажьте:
- Шайбы коленчатого вала
- Большие концевые подшипники
- Внутренняя поверхность большой головки шатуна (с рекомендованной смазкой)
Рекомендуемая смазка: Моторное масло.
6. Проверьте:
- Шпильки цилиндра
Шпилька цилиндра 8 Нм (0,8 м·кгс, 5,8 фут·фунт-сила).
7. Установите:
- Поршневые сборки «1» (в цилиндр «2»)
Инструмент для установки поршня 90890-04161 YM-04161.
Примечание. Если выступ «а» инструмента для установки поршня поврежден, его нельзя использовать. Пожалуйста, обращаться осторожно.
Совместите выступ «а» приспособления для установки поршня «3» и тупую часть «b» цилиндра, зафиксируйте положение приспособления для установки поршня, а затем прижмите поршень к цилиндру.
8. Установите:
- Большие концевые подшипники (на шатуны и шатунные крышки)
- Прокладка цилиндра Новая
- Штифт
- Цилиндр в сборе
- Крышки шатунов
- Шатунные болты Новые
- Совместите выступы «а» на подшипниках шатунных головок с выемками «b» на шатунах и крышках шатунов.
- Обязательно установите каждый подшипник шатунной шейки на свое исходное место.
- Убедитесь, что отметки «Y» и «c» на шатунах обращены к левой стороне коленчатого вала.
- Убедитесь, что буквы «d» на шатуне и крышке шатуна совмещены.
- Нанесите масло с дисульфидом молибдена на опорную поверхность болта шатуна и крышку шатуна.
9. Затяните:
- Шатунные болты «1»
Внимание: Замените болты шатуна новыми.
Затяните гайки шатуна, используя следующую процедуру.
а. Затяните болты шатуна динамометрическим ключом.
Шатунный болт (1-й) 20 Нм (2,0 м·кгс, 14 фут·фунт-сила).
б. Нанесите метку «1» на угол шатунного болта «2» и крышки шатуна «3».
в. Затяните болты шатуна до достижения заданного угла 145°-155°.
Шатунный болт (финальный):
Заданный угол 145°-155°.
Предупреждение: Если болт шатуна затянут больше указанного угла, не ослабляйте болт, а затем затяните его снова. Вместо этого замените шатунный болт новым и повторите процедуру еще раз.
Примечание: Не используйте динамометрический ключ для затяжки болта шатуна на указанный угол.
д. После установки убедитесь, что секции, показанные «а», находятся на одном уровне друг с другом, касаясь поверхности.