- Шайба
- Несущий
- Корпус сцепления в сборе «1»
- Упорная шайба
- Коническая пружинная шайба
Примечание: Обязательно совместите выступы «a» приводной звездочки масляного насоса с вогнутой частью «b» корпуса сцепления.
При установке картера сцепления поверните коленчатый вал так, чтобы не была видна перемычка «с» коленчатого вала.
2. Установите:
- Нажимная пластина 2 «1»
- Привод сцепления "2"
Для сборки совместите канавку «а» нажимного диска 2 с выступом «b» бобышки сцепления.
3. Установите:
- Пружины "1"
- Гайка втулки сцепления "2" Новая
- Гайка втулки сцепления 115 Нм (11,5 м·кгс, 85 фут·фунт-сила).
- Смажьте резьбу гайки втулки сцепления моторным маслом.
- Удерживая бобышку сцепления «3» универсальным держателем сцепления «4», затяните гайку бобышки сцепления.
- Зафиксируйте гайку втулки сцепления в вырезе «а» на главной оси.
Универсальный держатель сцепления 90890-04086 YM-91042.
4. Смажьте:
- Фрикционные пластины
- Диски сцепления (с рекомендованной смазкой)
Рекомендуемая смазка: Моторное масло.
5. Установите:
- Фрикционные пластины
- Диски сцепления
- Сначала установите фрикционный диск, а затем чередуйте диск сцепления и фрикционный диск.
- Установите последний фрикционный диск «1» со смещением относительно других фрикционных дисков «2», убедившись, что выступ на фрикционном диске совмещен с отметкой «а» на корпусе сцепления.
6. Установите:
- Несущий (в нажимную пластину 1)
- Тяга
- Нажимная пластина 1
7. Установите:
- Пружины сцепления
- Болты пружины сцепления «1»
Болт пружины сцепления 10 Нм (1,0 м·кгс, 7,2 фут·фунт-сила).
Затягивайте болты пружины сцепления поэтапно и крест-накрест.
8. Установите:
- Дюбели
- Прокладка крышки сцепления Новая
- Крышка сцепления "1"
- Болт крышки сцепления 12 Нм (1,2 м·кгс, 8,7 фут·фунт-сила).
- Расположите тягу так, чтобы зубцы «а» были обращены к задней части автомобиля. Затем установите крышку сцепления.
- Нанесите фиксирующий агент (ЛОКТАЙТ®) только к резьбе болтов «b» крышки сцепления, показанных на рисунке.
- Затягивайте болты крепления кожуха сцепления поэтапно и крест-накрест.
9. Установите:
- Потяните пружину рычага «1».
- Потяните рычаг «2».
- Шайба
- Стопорное кольцо новое
- Убедитесь, что метка «а» на рычаге направлена вниз.
- Конец тягового рычага должен быть ближе всего к отметке «b» на крышке сцепления, если тяговый рычаг не имеет свободного хода.
- Убедитесь, что зубья тяги и ведущая шестерня вала тягового рычага зацеплены.
10. Отрегулируйте:
- Свободный ход троса сцепления
Обратитесь к "Регулировка свободного хода троса сцепления".