Шасси | |
Тип рамы | Алмаз |
Угол кастера | 24,0° |
Тащить | 102,0 мм (4,02 дюйма) |
Переднее колесол | |
Тип колеса | Литое колесо |
Размер обода | 17М/К х МТ3,50 |
Материал обода | Алюминий |
Колесо перемещения | 120,0 мм (4,72 дюйма) |
Предел радиального биения колеса | 1,0 мм (0,04 дюйма) |
Предел бокового биения колеса | 0,5 мм (0,02 дюйма) |
Заднее колесо | |
Тип колеса | Литое колесо |
Размер обода | 17М/К х МТ6.00 |
Материал обода | Алюминий |
Колесо перемещения | 120,0 мм (4,72 дюйма) |
Предел радиального биения колеса | 1,0 мм (0,04 дюйма) |
Предел бокового биения колеса | 0,5 мм (0,02 дюйма) |
Переднее колесо | |
Type | Бескамерный |
Size | 120/70 ЗР17М/С (58 Вт) |
Производитель/модель | ДАНЛОП/D210F |
Предел износа (передний) | 1,0 мм (0,04 дюйма) |
Задняя шина | |
Type | Бескамерный |
Size | 190/55 ЗР17М/С (75 Вт) |
Производитель/модель | ДАНЛОП/D210 |
Предел износа (задний) | 1,0 мм (0,04 дюйма) |
Давление воздуха в шинах (измерено на холодных шинах) | |
Состояние загрузки | 0-90 кг (0–198 фунтов) |
Передний | 250 кПа (2,50 кгс/см², 36 фунтов на квадратный дюйм, 2,50 бар) |
Rear | 290 кПа (2,90 кгс/смс, 42 фунта на квадратный дюйм, 2,90 бар) |
Состояние загрузки | 90-189 кг (198–417 фунтов) |
Передний | 250 кПа (2,50 кгс/см², 36 фунтов на квадратный дюйм, 2,50 бар) |
Rear | 290 кПа (2,90 кгс/см², 42 фунта на квадратный дюйм, 2,90 бар) |
Высокоскоростная езда | |
Передний | 250 кПа (2,50 кгс/см², 36 фунтов на квадратный дюйм, 2,50 бар) |
Rear | 290 кПа (2,90 кгс/смс, 42 фунта на квадратный дюйм, 2,90 бар) |
Передний тормоз | |
Type | Двойной дисковый тормоз |
Операция | Управление правой рукой |
Передний дисковый тормоз | |
Внешний диаметр диска x толщина | 310,0 х 5,0 мм (12,20 х 0,20 дюйма) |
Предел толщины тормозного диска | 4,5 мм (0,18 дюйма) |
Предел отклонения тормозного диска | 0,10 мм (0,0039 дюйма) |
Толщина накладки тормозных колодок (внутренний) | 4,5 мм (0,18 дюйма) |
Предел 0,8 мм (0,03 дюйма) | |
Толщина накладки тормозных колодок (внешний) | 4,5 мм (0,18 дюйма) |
Лимит | 0,8 мм (0,03 дюйма) |
Внутренний диаметр главного цилиндра | 16,00 мм (0,63 дюйма) |
Внутренний диаметр цилиндра суппорта | 24,05 мм х 3 (0,95 дюйма х 3) |
Рекомендуемая жидкость | ДОТ 4 |
Задний тормоз | |
Type | Однодисковый тормоз |
Операция | Операция на правой ноге |
Положение педали тормоза | 12-21 мм (0,47-0,83 дюйма) |
Задний дисковый тормоз | |
Внешний диаметр диска x толщина | 220,0 х 5,0 мм (8,66 х 0,20 дюйма) |
Предел толщины тормозного диска | 4,5 мм (0,18 дюйма) |
Предел отклонения тормозного диска | 0,15 мм (0,0059 дюйма) |
Толщина накладки тормозных колодок (внутренний) | 6,0 мм (0,24 дюйма) |
Лимит | 1,0 мм (0,04 дюйма) |
Толщина накладки тормозных колодок (внешний) | 6,0 мм (0,24 дюйма) |
Лимит | 1,0 мм (0,04 дюйма) |
Внутренний диаметр главного цилиндра | 12,7 мм (0,50 дюйма) |
Внутренний диаметр цилиндра суппорта | 38,18 мм (1,50 дюйма) |
Рекомендуемая жидкость | ДОТ 4 |
Рулевое управление | |
Тип рулевого подшипника | Угловой подшипник |
Центр для блокировки угла (левый) | 27,0° |
Центр для блокировки угла (верно) | 27,0° |
Передняя подвеска | |
Type | Телескопическая вилка |
Тип пружины/амортизатора | Винтовая пружина/масляный демпфер |
Ход передней вилки | 120,0 мм (4,72 дюйма) |
Свободная длина пружины вилки | 271,5 мм (10,69 дюйма) |
Лимит | 266,1 мм (10,48 дюйма) |
Длина воротника | 118,4 мм (4,66 дюйма) |
Установленная длина | 262,0 мм (10,31 дюйма) |
Жесткость пружины K1 | 9,60 Н/мм (0,98 кгс/мм, 54,82 фунта/дюйм) |
Пружинный ход К1 | 0,0-120,0 мм (0,00–4,72 дюйма) |
Внешний диаметр внутренней трубки | 43,0 мм (1,69 дюйма) |
Предел изгиба внутренней трубы | 0,2 мм (0,01 дюйма) |
Возможна дополнительная пружина | No |
Рекомендуемое масло | Масло подвесное М1 |
Количество | 528,0 см³ (17,85 унций США, 18,62 имп.унций) |
Уровень | 117,0 мм (4,61 дюйма) |
Положения регулировки преднатяга пружины | |
Минимум | 0 |
Стандартный | 2 |
Максимум | 5 |
Положения регулировки демпфирования отбоя | |
Минимум | 25 |
Стандартный | 12 |
Максимум | 1 |
Положения регулировки демпфирования сжатия | |
Минимум | 25 |
Стандартный | 20 |
Максимум | 1 |
Задняя подвеска | |
Type | маятник (подвеска ссылки) |
Тип пружины/амортизатора | Винтовая пружина/газомасляный демпфер |
Ход заднего амортизатора в сборе | 60,0 мм (2,36 дюйма) |
Пружина свободной длины | 159,5 мм (6,28 дюйма) |
Установленная длина | 147,5 мм (5,81 дюйма) |
Жесткость пружины K1 | 98,10 Н/мм (10,00 кгс/мм, 560,15 фунта/дюйм) |
Пружинный ход К1 | 0,0-60,0 мм (0,00–2,36 дюйма) |
Возможна дополнительная пружина | No |
Закрытое давление газа/воздуха (СТД) | 1200 кПа (12,0 кгс/см², 170,7 фунтов на квадратный дюйм) |
Положения регулировки преднатяга пружины | |
Минимум | 16 |
Стандартный | 8 |
Максимум | 0 |
Положения регулировки демпфирования отбоя | |
Минимум | 20 |
Стандартный | 15 |
Максимум | 3 |
Настройка демпфирования сжатия (для быстрого демпфирования сжатия) | |
Минимум | 4 |
Стандартный | 3 |
Максимум | 0 |
Настройка демпфирования сжатия (для медленного демпфирования сжатия) | |
Минимум | 20 |
Стандартный | 9 |
Максимум | 1 |
маятник | |
Окончание лимита свободной игры Swingarm (радиальный) | 1,0 мм (0,04 дюйма) |
Окончание лимита свободной игры Swingarm (осевой) | 1,0 мм (0,04 дюйма) |
Приводная цепь | |
Тип/производитель | 50ВАЗ/ДАИДО |
Количество ссылок | 120 |
Провисание приводной цепи (при регулировке цепи) | привод 25,0-35,0 мм (0,98-1,38 дюйма) |
Провисание приводной цепи (при замене цепи и звезды) | привод 20,0-30,0 мм (0,79-1,18 дюйма) |
Ограничение длины в 15 ссылок | 239,3 мм (9,42 дюйма) |
Педаль переключения передач | |
Установленная длина тяги переключения передач | 262,5-265,5 мм (10,33-10,45 дюйма) |