Item | Размер нити | Количество | Момент затяжки | Примечания |
Свечи зажигания | M10 | 4 | 13 Нм (1,3 м·кгс, 9,4 фут·фунт-сила) | |
Гайка головки блока цилиндров | M10 | 2 | См. СОВЕТ | |
Гайка головки блока цилиндров | M10 | 8 | См. СОВЕТ | |
Болт головки блока цилиндров | M6 | 2 | 12 Нм (1,2 м·кгс, 8,7 фут·фунт-сила) | |
Болт крышки распределительного вала | M6 | 20 | 10 Нм (1,0 м·кгс, 7,2 фут·фунт-сила) | |
Болт крышки головки блока цилиндров | M6 | 6 | 10 Нм (1,0 м·кгс, 7,2 фут·фунт-сила) | |
Болт шпильки головки блока цилиндров (выхлопная труба) | M8 | 8 | 15 Нм (1,5 м·кгс, 11 фут·фунт-сила) | |
Прочитай болт клапанной крышки (система впуска воздуха) | M6 | 4 | 10 Нм (1,0 м·кгс, 7,2 фут·фунт-сила) | |
Болт звездочки распределительного вала | M7 | 4 | 24 Нм (2,4 м·кгс, 17 фут·фунт-сила) | |
Болт крепления корпуса дроссельной заслонки | M6 | 7 | 10 Нм (1,0 м·кгс, 7,2 фут·фунт-сила) | |
Болт проверки масла | M6 | 1 | 10 Нм (1,0 м·кгс, 7,2 фут·фунт-сила) | |
Шатунный болт | M8 | 8 | См. СОВЕТ | |
Болт ротора генератора | M12 | 1 | 70 Нм (7,0 м·кгс, 50 фут·фунт-сила) | |
Болт ротора подборщика | M10 | 1 | 60 Нм (6,0 м·кгс, 43 фут·фунт-сила) | |
Болт натяжителя цепи ГРМ | M6 | 2 | 10 Нм (1,0 м·кгс, 7,2 фут·фунт-сила) | |
Болт выпускной трубы водяного насоса | M6 | 1 | 10 Нм (1,0 м·кгс, 7,2 фут·фунт-сила) | |
Болт впускного патрубка радиатора | M6 | 2 | 10 Нм (1,0 м·кгс, 7,2 фут·фунт-сила) | |
Болт впускной трубы водяного насоса (сторона водяного насоса) | M6 | 1 | 10 Нм (1,0 м·кгс, 7,2 фут·фунт-сила) | |
Болт впускной трубы водяного насоса (Лицевая сторона) | M6 | 1 | 10 Нм (1,0 м·кгс, 7,2 фут·фунт-сила) | |
Зажим для водяного шланга | — | 6 | 2 Нм (0,2 м·кгс, 1,4 фГбф) | |
Болт ведомой звездочки масляно-водяного насоса | M6 | 1 | 15 Нм (1,5 м·кгс, 11 фут·фунт-сила) | |
Болт сборки масляно-водяного насоса | M6 | 2 | 12 Нм (1,2 м·кгс, 8,7 фут·фунт-сила) | |
Гайка крышки корпуса термостата | M6 | 2 | 10 Нм (1,0 м·кгс, 7,2 фут·фунт-сила) | |
Болт впускного патрубка термостата | M6 | 1 | 10 Нм (1,0 м·кгс, 7,2 фут·фунт-сила) | |
Соединительный болт маслоохладителя | M20 | 1 | 63 Нм (6,3 м·кгс, 45 фут·фунт-сила) | |
Болт слива моторного масла | M14 | 1 | 43 Нм (4,3 м·кгс, 31 фут·фунт-сила) | |
Болт маслопровода | M6 | 2 | 10 Нм (1,0 м·кгс, 7,2 фут·фунт-сила) | |
Болт масляного фильтра | M6 | 3 | 10 Нм (1,0 м·кгс, 7,2 фут·фунт-сила) | |
Болт направляющей приводной цепи узла масляно-водяного насоса | M6 | 2 | 10 Нм (1,0 м·кгс, 7,2 фут·фунт-сила) | |
Трубка подачи масла 1 болт | M6 | 1 | 10 Нм (1,0 м·кгс, 7,2 фут·фунт-сила) | |
Трубка подачи масла 2 болта | M6 | 1 | 10 Нм (1,0 м·кгс, 7,2 фут·фунт-сила) | |
Соединительный болт масляного фильтра | M20 | 1 | 80 Нм (8,0 м·кгс, 58 фут·фунт-сила) | |
Патрон масляного фильтра | M20 | 1 | 17 Нм (1,7 м·кгс, 12 фут·фунт-сила) | |
Болт масляного поддона | M6 | 13 | 10 Нм (1,0 м·кгс, 7,2 фут·фунт-сила) | |
Болт крепления предохранительного клапана | M6 | 2 | 10 Нм (1,0 м·кгс, 7,2 фут·фунт-сила) | |
Регулировочный болт троса дроссельной заслонки | M6 | 2 | 5 Нм (0,5 м·кгс, 3,6 фут·фунт-сила) | |
Корпус дроссельной заслонки и соединительный зажим корпуса дроссельной заслонки | M5 | 4 | 3 Нм (0,3 м·кгс, 2,2 фут·фунт-сила) | |
Винт датчика положения дроссельной заслонки | M5 | 2 | 3,5 Нм (0,35 м·кгс, 2,5 фут·фунт-сила) | |
Винт датчика положения акселератора | M5 | 2 | 3,5 Нм (0,35 м·кгс, 2,5 фут·фунт-сила) | |
Болт крепления впускной воронки | M6 | 6 | 8 Нм (0,8 м·кгс, 5,8 фут·фунт-сила) | |
Винт корпуса воздушного фильтра | M5 | 10 | 2 Нм (0,2 м·кгс, 1,4 фут·фунт-сила) | |
Гайка выхлопной трубы | M8 | 8 | 20 Нм (2,0 м·кгс, 14 фут·фунт-сила) | |
Болт крепления выхлопной камеры и глушителя | M8 | 2 | 20 Нм (2,0 м·кгс, 14 фут·фунт-сила) | |
Выхлопная труба и болт крепления выхлопной трубы | M8 | 1 | 20 Нм (2,0 м·кгс, 14 фут·фунт-сила) | |
Болт крепления кронштейна выпускной камеры | M8 | 1 | 20 Нм (2,0 м·кгс, 14 фут·фунт-сила) | |
Болт выпускной камеры | M8 | 1 | 20 Нм (2,0 м·кгс, 14 фут·фунт-сила) | |
Болт крепления выхлопной трубы и выхлопной камеры | M6 | 1 | 10 Нм (1,0 м·кгс, 7,2 фут·фунт-сила) | |
Глушитель и болт рамы | M8 | 2 | 23 Нм (2,3 м·кгс, 17 фут·фунт-сила) | |
Болт крышки глушителя | M6 | 4 | 10 Нм (1,0 м·кгс, 7,2 фут·фунт-сила) | |
Болт защиты выхлопной камеры | M6 | 4 | 7 Нм (0,7 м·кгс, 5,1 фут·фунт-сила) | |
Болт крышки трубки глушителя | M6 | 4 | 7 Нм (0,7 м·кгс, 5,1 фут·фунт-сила) | |
Шпилька картера | M10 | 10 | 8 Нм (0,8 м·кгс, 5,8 фут·фунт-сила) | |
Болт картера (главный журнал) | M9 | 10 | См. СОВЕТ | l=100 мм (3,94 дюйма) |
Болт картера | M8 | 8 | 24 Нм (2,4 м·кгс, 17 фут·фунт-сила) | l=60 мм (2,36 дюйма) |
Болт картера | M8 | 2 | 24 Нм (2,4 м·кгс, 17 фут·фунт-сила) | l=60 мм (2,36 дюйма) |
Болт картера | M6 | 2 | 10 Нм (1,0 м·кгс, 7,2 фут·фунт-сила) | l=65 мм (2,56 дюйма) |
Болт картера | M6 | 1 | 10 Нм (1,0 м·кгс, 7,2 фут·фунт-сила) | l=70 мм (2,76 дюйма) |
Болт картера | M6 | 6 | 10 Нм (1,0 м·кгс, 7,2 фут·фунт-сила) | l=60 мм (2,36 дюйма) |
Болт картера | M6 | 7 | 10 Нм (1,0 м·кгс, 7,2 фут·фунт-сила) | l=50 мм (1,97 дюйма) |
Болт картера | M6 | 4 | 10 Нм (1,0 м·кгс, 7,2 фут·фунт-сила) | l=40 мм (1,57 дюйма) |
Болт крышки ротора генератора | M6 | 8 | 12 Нм (1,2 м·кгс, 8,7 фут·фунт-сила) | |
Болт крышки ведущей звездочки | M6 | 3 | 10 Нм (1,0 м·кгс, 7,2 фут·фунт-сила) | |
Болт крышки сцепления | M6 | 8 | 12 Нм (1,2 м·кгс, 8,7 фут·фунт-сила) | |
Болт крышки сцепления | M6 | 1 | 12 Нм (1,2 м·кгс, 8,7 фут·фунт-сила) | |
Крышка ротора подборщика, 2 болта | M6 | 6 | 12 Нм (1,2 м·кгс, 8,7 фут·фунт-сила) | |
Болт корпуса сапуна картера | M6 | 6 | 12 Нм (1,2 м·кгс, 8,7 фут·фунт-сила) | |
Болт маслоотражательной пластины | M6 | 4 | 10 Нм (1,0 м·кгс, 7,2 фут·фунт-сила) | |
Болт крышки сапуна картера | M6 | 2 | 10 Нм (1,0 м·кгс, 7,2 фут·фунт-сила) | |
Вытяните болт защиты вала рычага | M6 | 2 | 7 Нм (0,7 м·кгс, 5,1 фут·фунт-сила) | |
Болт проверки ГРМ | M8 | 1 | 15 Нм (1,5 м·кгс, 11 фут·фунт-сила) | |
Крышка заливной горловины моторного масла | M20 | 1 | 1,5 Нм (0,15 м·кгс, 1,1 фут·фунт-сила) | |
Заглушка главной галереи 1 | M16 | 2 | 8 Нм (0,8 м·кгс, 5,8 фут·фунт-сила) | |
Заглушка главной галереи 2 | M20 | 1 | 8 Нм (0,8 м·кгс, 5,8 фут·фунт-сила) | |
Болт крепления троса сцепления | M6 | 2 | 10 Нм (1,0 м·кгс, 7,2 фут·фунт-сила) | |
Заглушка основной галереи (возврат масла) | M12 | 1 | 24 Нм (2,4 м·кгс, 17 фут·фунт-сила) | |
Болт держателя провода катушки статора | M6 | 1 | 10 Нм (1,0 м·кгс, 7,2 фут·фунт-сила) | |
Болт сборки катушки статора | M6 | 3 | 14 Нм (1,4 м·кгс, 10 фут·фунт-сила) | |
Болт перегородки картера | M6 | 10 | 10 Нм (1,0 м·кгс, 7,2 фут·фунт-сила) | |
Крышка ротора подборщика 1 болт | M6 | 4 | 7 Нм (0,7 м·кгс, 5,1 фут·фунт-сила) | |
Болт кронштейна внутренней панели правого капота | M6 | 1 | 10 Нм (1,0 м·кгс, 7,2 фут·фунт-сила) | |
Болт промежуточной шестерни | M6 | 1 | 10 Нм (1,0 м·кгс, 7,2 фут·фунт-сила) | |
Болт крепления муфты стартера | M6 | 3 | 14 Нм (1,4 м·кгс, 10 фут·фунт-сила) | |
Гайка втулки сцепления | M20 | 1 | 115 Нм (11,5 м·кгс, 85 фут·фунт-сила) | Ставка |
Болт пружины сцепления | M6 | 6 | 10 Нм (1,0 м·кгс, 7,2 фут·фунт-сила) | |
Гайка ведущей звездочки | M22 | 1 | 85 Нм (8,5 м·кгс, 61 фут·фунт-сила) | Ставка |
Болт корпуса подшипника | M6 | 3 | 12 Нм (1,2 м·кгс, 8,7 фут·фунт-сила) | |
Болт крепления барабана переключения передач | M6 | 2 | 10 Нм (1,0 м·кгс, 7,2 фут·фунт-сила) | |
Стопорный винт | M8 | 1 | 22 Нм (2,2 м·кгс, 16 фут·фунт-сила) | |
Гайка тяги переключения передач | M6 | 1 | 7 Нм (0,7 м·кгс, 5,1 фут·фунт-сила) | Левая нить |
Гайка тяги переключения передач | M6 | 1 | 7 Нм (0,7 м·кгс, 5,1 фут·фунт-сила) | |
Болт шарнирного стержня | M6 | 1 | 10 Нм (1,0 м·кгс, 7,2 фут·фунт-сила) | |
Болт рычага переключения передач | M6 | 1 | 10 Нм (1,0 м·кгс, 7,2 фут·фунт-сила) | |
ECU (блок управления двигателем) винт | M6 | 2 | 7 Нм (0,7 м·кгс, 5,1 фут·фунт-сила) | |
Болт переключателя нейтрали | M5 | 2 | 5 Нм (0,5 м·кгс, 3,6 фут·фунт-сила) | |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | M12 | 1 | 18 Нм (1,8 м·кгс, 13 фут·фунт-сила) | |
Болт датчика идентификации цилиндра | M6 | 1 | 8 Нм (0,8 м·кгс, 5,8 фут·фунт-сила) | |
Болт датчика атмосферного давления | M5 | 1 | 1,5 Нм (0,15 м·кгс, 1,1 фут·фунт-сила) | |
Винт датчика давления воздуха на впуске | M5 | 1 | 3,5 Нм (0,35 м·кгс, 2,5 фут·фунт-сила) | |
Болт датчика положения коленвала | M6 | 2 | 10 Нм (1,0 м·кгс, 7,2 фут·фунт-сила) | |
Болт переключателя уровня масла | M6 | 2 | 10 Нм (1,0 м·кгс, 7,2 фут·фунт-сила) | |
Болт стартера | M6 | 2 | 12 Нм (1,2 м·кгс, 8,7 фут·фунт-сила) | |
Болт датчика скорости | M6 | 1 | 10 Нм (1,0 м·кгс, 7,2 фут·фунт-сила) |
Гайка головки блока цилиндров
Используйте новые гайки и шайбы.
- 1. Нанесите моторное масло на резьбу болта и сопрягаемую поверхность.
- 2. Затяните болт моментом 10 Нм (1,0 м·кгс, 7,2 фут·фунт-сила).
- 3. Затяните болт моментом 25 Нм (2,5 м·кгс, 18 фут·фунт-сила).
- 4. Затяните болты 1–7 и 10 на 115–125°, а болты 8 и 9 – на 130–140°.
Болт крышки шатуна
Используйте новые болты.
- 1. Нанесите смазку с дисульфидом молибдена на резьбу болта и сопрягаемую поверхность крышки/гайки.
- 2. Затяните болт моментом 20 Нм (2,0 м·кгс, 14 фут·фунт-сила).
- 3. Затяните болт еще сильнее, чтобы достичь заданного угла 145–155°.
Болт картера (главный журнал)
- 1. Смажьте резьбу болтов, сопрягаемые поверхности и шайбы моторным маслом.
- 2. Сначала затяните болты моментом примерно 30 Нм (3,0 мкгс, 22 фут·фунт-сила) с динамометрическим ключом.
- 3. Ослабьте все болты по одному, соблюдая порядок затяжки, а затем затяните их моментом 18 Нм (1,8 мкгс, 13 фут·фунт-сила) снова.
- 4. Затяните болты еще сильнее, чтобы достичь заданного угла 60°.