Item | Размер нити | Количество | Момент затяжки | Примечания |
Болт крепления двигателя (Лицевая сторона) | M12 | 2 | 70 Нм (7,0 м·кгс, 50 фут·фунт-сила) | |
Гайка крепления двигателя (задняя сторона) | M10 | 2 | 51 Нм (5,1 м·кгс, 37 фут·фунт-сила) | |
Регулировочный болт опоры двигателя | M18 | 2 | 7 Нм (0,7 м·кгс, 5,1 фГбф) | |
Контргайка троса сцепления (сторона двигателя) | M8 | 1 | 7 Нм (0,7 м·кгс, 5,1 фГбф) | |
Болт крепления рычага сцепления | M6 | 1 | 11 Нм (1,1 м·кгс, 8,0 фут·фунт-сила) | |
Основная рама и болт задней рамы | M10 | 4 | 41 Нм (4,1 м·кгс, 30 фут·фунт-сила) | |
Болт крышки аккумуляторного отсека | M6 | 2 | 7 Нм (0,7 м·кгс, 5,1 фут·фунт-сила) | |
Болт кронштейна верхней крышки багажника | M6 | 4 | 7 Нм (0,7 м·кгс, 5,1 фут·фунт-сила) | |
Поворотный вал маятника | M30 | 1 | 7 Нм (0,7 м·кгс, 5,1 фут·фунт-сила) | |
Кольцевая гайка поворотного вала поворотного рычага | M30 | 1 | 65 Нм (6,5 м·кгс, 47 фут·фунт-сила) | |
Гайка поворотного вала поворотного рычага | M20 | 1 | 105 Нм (10,5 м·кгс, 75 фут·фунт-сила) | |
Рычаг реле и гайка рамы | M10 | 1 | 40 Нм (4,0 м·кгс, 29 фут·фунт-сила) | |
Рычаг реле и гайка соединительного рычага | M10 | 1 | 40 Нм (4,0 м·кгс, 29 фут·фунт-сила) | |
Соединительный рычаг и гайка маятника | M10 | 1 | 40 Нм (4,0 м·кгс, 29 фут·фунт-сила) | |
Нижняя гайка заднего амортизатора в сборе | M10 | 1 | 40 Нм (4,0 м·кгс, 29 фут·фунт-сила) | |
Задний амортизатор в сборе и гайка кронштейна | M10 | 1 | 40 Нм (4,0 м·кгс, 29 фут·фунт-сила) | |
Кронштейн заднего амортизатора и гайка рамы | M16 | 1 | 92 Нм (9,2 м·кгс, 66 фут·фунт-сила) | |
Направляющий болт приводной цепи | M6 | 2 | 7 Нм (0,7 м·кгс, 5,1 фут·фунт-сила) | |
Болт защиты приводной цепи | M6 | 2 | 7 Нм (0,7 м·кгс, 5,1 фут·фунт-сила) | |
Контргайка (регулировочная гайка приводной цепи) | M8 | 2 | 16 Нм (1,6 м·кгс, 11 фут·фунт-сила) | |
Стяжной болт верхнего кронштейна | M8 | 2 | 26 Нм (2,6 м·кгс, 19 фут·фунт-сила) | |
Гайка рулевого стержня | M28 | 1 | 113 Нм (11,3 м·кгс, 82 фут·фунт-сила) | |
Стяжной болт руля | M8 | 2 | 16 Нм (1,6 м·кгс, 11 фут·фунт-сила) | |
Болт руля | M6 | 2 | 13 Нм (1,3 м·кгс, 9,4 фут·фунт-сила) | |
Кольцевая гайка нижнего кронштейна | M30 | 2 | См. СОВЕТ. | |
Стяжной болт нижнего кронштейна | M8 | 4 | 23 Нм (2,3 м·кгс, 17 фут·фунт-сила) | См. СОВЕТ |
Болт главного выключателя | M8 | 2 | — | Головку болта нужно срезать. |
Сборка штока демпфера | M34 | 2 | 75 Нм (7,5 м·кгс, 54 фут·фунт-сила) | |
Болт с головкой | M47 | 2 | 20 Нм (2,0 м·кгс, 14 фут·фунт-сила) | |
Стопорный винт крышки бачка главного тормозного цилиндра | M4 | 1 | 1,2 Нм (0,12 м·кгс, 0,9 фут·фунт-сила) | |
Соединительный болт переднего тормозного шланга | M10 | 3 | 30 Нм (3,0 м·кгс, 22 фут·фунт-сила) | |
Болт крепления переднего тормозного шланга | M6 | 2 | 6 Нм (0,6 м·кгс, 4,3 фут·фунт-сила) | |
Болт крепления главного тормозного цилиндра переднего тормоза | M6 | 2 | 13 Нм (1,3 м·кгс, 9,4 фут·фунт-сила) | |
Болт торцевой ручки руля | M6 | 2 | 4 Нм (0,4 м·кгс, 2,9 фут·фунт-сила) | |
Болт крепления кронштейна переднего тормозного шланга | M6 | 2 | 11 Нм (1,1 м·кгс, 8,0 фут·фунт-сила) | |
Болт бачка охлаждающей жидкости | M6 | 2 | 5 Нм (0,5 м·кгс, 3,6 фут·фунт-сила) | |
Болт кронштейна воздушной камеры | M6 | 4 | 7 Нм (0,7 м·кгс, 5,1 фут·фунт-сила) | |
Левый нижний болт кронштейна капота | M6 | 1 | 7 Нм (0,7 м·кгс, 5,1 фут·фунт-сила) | |
Левый нижний кронштейн обтекателя и болт выпускной трубы радиатора | M6 | 1 | 7 Нм (0,7 м·кгс, 5,1 фут·фунт-сила) | |
Правый нижний болт кронштейна капота | M6 | 1 | 9 Нм (0,9 м·кгс, 6,5 фут·фунт-сила) | |
Болт внутренней панели обтекателя левой стороны | M6 | 1 | 5 Нм (0,5 м·кгс, 3,6 фут·фунт-сила) | |
Болт внутренней панели правого капота | M6 | 2 | 5 Нм (0,5 м·кгс, 3,6 фут·фунт-сила) | |
Болт кронштейна счетчика | M8 | 2 | 23 Нм (2,3 м·кгс, 17 фут·фунт-сила) | |
Болт заземления кронштейна счетчика | M5 | 1 | 6 Нм (0,6 м·кгс, 4,3 фут·фунт-сила) | |
Гайка зеркала заднего вида | M6 | 4 | 7 Нм (0,7 м·кгс, 5,1 фут·фунт-сила) | |
Болт кронштейна топливного насоса | M5 | 6 | 4 Нм (0,4 м·кгс, 2,9 фут·фунт-сила) | |
Соединительный болт шланга | M5 | 1 | 4 Нм (0,4 м·кгс, 2,9 фут·фунт-сила) | |
Болт крепления переднего топливного бака | M6 | 2 | 9 Нм (0,9 м·кгс, 6,5 фут·фунт-сила) | |
Топливный бак и болт крепления переднего топливного бака | M6 | 2 | 9 Нм (0,9 м·кгс, 6,5 фут·фунт-сила) | |
Задний кронштейн топливного бака и болт задней рамы | M6 | 4 | 7 Нм (0,7 м·кгс, 5,1 фут·фунт-сила) | |
Топливный бак и болт крепления заднего топливного бака | M6 | 1 | 7 Нм (0,7 м·кгс, 5,1 фут·фунт-сила) | |
Верхняя крышка топливного бака и болт рамы | M6 | 1 | 7 Нм (0,7 м·кгс, 5,1 фут·фунт-сила) | |
Верхняя крышка топливного бака и болт топливного бака (задний) | M5 | 2 | 4 Нм (0,4 м·кгс, 2,9 фут·фунт-сила) | |
Верхняя крышка топливного бака и болт топливного бака (сторона) | M6 | 2 | 7 Нм (0,7 м·кгс, 5,1 фут·фунт-сила) | |
Винт боковой крышки топливного бака | M5 | 2 | 4 Нм (0,4 м·кгс, 2,9 фут·фунт-сила) | |
Болт сиденья водителя | M6 | 2 | 7 Нм (0,7 м·кгс, 5,1 фут·фунт-сила) | |
Болт стопорной пластины сиденья | M6 | 2 | 7 Нм (0,7 м·кгс, 5,1 фут·фунт-сила) | |
Болт оси переднего колеса | M14 | 1 | 91 Нм (9,1 м·кгс, 66 фут·фунт-сила) | |
Гайка оси заднего колеса | M24 | 1 | 150 Нм (15 м·кгс, 110 фут·фунт-сила) | |
Болт суппорта переднего тормоза | M10 | 4 | 35 Нм (3,5 м·кгс, 25 фут·фунт-сила) | |
Болт суппорта заднего тормоза (Лицевая сторона) | M12 | 1 | 27 Нм (2,7 м·кгс, 19 фут·фунт-сила) | |
Болт суппорта заднего тормоза (задняя сторона) | M8 | 1 | 22 Нм (2,2 м·кгс, 16 фут·фунт-сила) | |
Болт переднего тормозного диска | M6 | 10 | 18 Нм (1,8 м·кгс, 13 фут·фунт-сила) | |
Болт заднего тормозного диска | M8 | 5 | 30 Нм (3,0 м·кгс, 22 фут·фунт-сила) | |
Самоконтрящаяся гайка звездочки заднего колеса | M10 | 6 | 100 Нм (10 м·кгс, 72 фут·фунт-сила) | |
Прокачной винт (каверномер) | M8 | 2 | 5 Нм (0,5 м·кгс, 3,6 фут·фунт-сила) | |
Прокачной винт (главный цилиндр) | M8 | 1 | 6 Нм (0,6 м·кгс, 4,3 фут·фунт-сила) | |
Стяжной болт оси переднего колеса | M8 | 4 | 21 Нм (2,1 м·кгс, 15 фут·фунт-сила) | См. СОВЕТ |
Болт подножки водителя | M8 | 4 | 28 Нм (2,8 м·кгс, 20 фут·фунт-сила) | |
Болт подножки пассажира | M8 | 4 | 28 Нм (2,8 м·кгс, 20 фут·фунт-сила) | |
Нижний усилитель задней рамы и болт подножки пассажира | M6 | 2 | 13 Нм (1,3 м·кгс, 9,4 фут·фунт-сила) | |
Болт главного тормозного цилиндра заднего тормоза | M6 | 2 | 13 Нм (1,3 м·кгс, 9,4 фут·фунт-сила) | |
Соединительный болт заднего тормозного шланга | M10 | 2 | 30 Нм (3,0 м·кгс, 22 фут·фунт-сила) | |
Болт кронштейна боковой стойки | M10 | 2 | 63 Нм (6,3 м·кгс, 45 фут·фунт-сила) | |
Болт аккумуляторного отсека | M6 | 2 | 7 Нм (0,7 м·кгс, 5,1 фут·фунт-сила) | |
Болт датчика угла наклона | M4 | 2 | 2 Нм (0,2 м·кгс, 1,4 фут·фунт-сила) | |
Болт крепления номерного знака/сигнала поворота | M6 | 3 | 7 Нм (0,7 м·кгс, 5,1 фут·фунт-сила) | |
Болт номерного знака/сигнала поворота | M6 | 4 | 10 Нм (1,0 м·кгс, 7,2 фут·фунт-сила) | |
Болт крышки выпускной камеры | M6 | 2 | 7 Нм (0,7 м·кгс, 5,1 фут·фунт-сила) |
Нижняя кольцевая гайка
- 1. Сначала затяните нижнюю кольцевую гайку примерно на 52 Нм (5,2 м·кгс, 37 фут·фунт-сила) используя динамометрический ключ, затем полностью ослабьте кольцевую гайку.
- 2. Затяните нижнюю кольцевую гайку моментом 18 Нм (1,8 мкгс, 13 фут·фунт-сила).
Стяжной болт нижнего кронштейна
Затяните каждый болт моментом 23 Нм (2,3 мкгс, 17 фут·фунт-сила) в следующем порядке: стяжной болт «1» → стяжной болт «2» → стяжной болт «1» → стяжной болт «2».
Стяжной болт оси переднего колеса
- 1. Вставьте ось переднего колеса с правой стороны и затяните ее фланцевым болтом с левой стороны моментом 91 Нм (9,1 м·кгс, 66 фут·фунт-сила).
- 2. В порядке от стяжного болта «2» → стяжного болта «1» → стяжного болта «2» затяните каждый болт моментом 21 Нм (2,1 мкгс, 15 фут·фунт-сила) без выполнения временной затяжки.
- 3. Убедитесь, что торцевая поверхность головки оси и торцевая сторона вилки установлены заподлицо. Если они не выровнены, обязательно установите их, приложив внешнюю силу вручную или с помощью пластикового молотка и т. д.
- Если торцевая поверхность оси не параллельна торцевой поверхности вилки, выровняйте их так, чтобы одна точка окружности оси располагалась на торцевой поверхности вилки.
- На этом этапе можно принять, если торец оси становится частично вогнутым по отношению к торцу вилки.
- 4. В порядке от стяжного болта «4» → стяжного болта «3» → стяжного болта «4» затяните каждый болт моментом 21 Нм (2,1 мкгс, 15 фут·фунт-сила) без выполнения временной затяжки.