Передняя подвеска
Регулятор сопротивления прямому ходу демпфера передней вилки обычно выполнен в виде регулировочного винта и расположен на нижней стороне вилки. Регуляторы на обеих ногах вилки должны быть установлены в одинаковые положения.
Слабое демпфирование прямого хода передней подвески приведет к тому, что нос мотоцикла будет нырять вниз, а зад задираться вверх. При этом может быть потерян контакт заднего колеса с опорной поверхностью, что может закончиться заносом При торможении перед поворотом мотоцикл получит избыточную поворачиваемость, т. е. поворот будет выполняться с меньшим радиусом, чем ожидает водитель.
Избыточное демпфирование прямого хода передней подвески приведет к тому, что передняя рессора не сожмется вовремя при наезде мотоцикла на препятствие, ухудшится комфортабельность езды и возникнут трудности при торможении, особенно на мокрой дороге. При торможении перед поворотом мотоцикл получит недостаточную поворачиваемость, т. е. поворот будет выполняться с радиусом большим, чем предполагает водитель.
Задняя подвеска
Регулятор прямого хода демпфера задней подвески расположен сверху на амортизаторе.
Слабое демпфирование задней подвески приведет к тому, что задняя рессора слишком сильно сожмется, а нос мотоцикла может задраться вверх. При разгоне на выезде из поворота машина получит недостаточную поворачиваемость, т. е. конец поворота будет выполняться с радиусом большим, чем предполагает водитель.
Избыточное демпфирование задней подвески приведет к тому, что задняя рессора не сожмется вовремя при наезде мотоцикла на препятствие, ухудшится комфортабельность езды и возникнут трудности при торможении, особенно на мокрой дороге. При разгоне задняя рессора не сожмется должным образом и заднее колесо может начать пробуксовку с последующей потерей устойчивости.