Затяните хомуты для проводов вокруг ползунов на каждой ноге передней вилки. Закрепите хомуты как можно ближе к уплотнению стойки. Не перетягивайте хомуты — они должны скользить по стойке при ходе подвески вверх и вниз.
Совершите на мотоцикле поездку с разгонами, торможениями и поворотами в своем стиле.
Остановите мотоцикл и измерьте расстояние между хомутом и литой частью вилки. Это расстояние показывает ход передней подвески во время езды. В идеале этот ход должен быть меньше 15 мм, чтобы оставался запас на непредвиденные неровности вроде выбоин, на которых может случиться пробой подвески.
Таким же способом можно измерить ход передней подвески под действием веса мотоцикла и веса водителя.
Установите мотоцикл вертикально, и пусть его нагружает только собственный вес. Затяните хомут для проводов вокруг ползуна передней вилки и сдвиньте хомут вплотную к уплотнению. Поднимите переднее колесо на полный ход подвески и измерьте расстояние от хомута до уплотнения. Это будет динамический ход рессоры.
Установите мотоцикл вертикально, и пусть его нагружает только собственный вес. Затяните хомут для проводов вокруг ползуна передней вилки и сдвиньте хомут вплотную к уплотнению. Сядьте на мотоцикл в полном снаряжении, затем измерьте расстояние от хомута до уплотнения. Это будет ход рессоры под действием веса водителя.
Рисунок иллюстрирует избыточное демпфирование, в результате которого рессора не может полностью сжаться.
На рисунке показано идеальное значение, оставляющее запас хода для экстремальных ситуаций
Недостаточное демпфирование. Рессора полностью сжалась и произошел пробой подвески.