MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha

Ход передней подвески — быстрая проверка

  • Главная
  • Статьи и новости
  • Тюнинг мотоциклов
  • Ход передней подвески — быстра…
0
    
Эта проверка хода может служить ориентиром при оценке установки демпфирования передней подвески.

Затяните хомуты для проводов вокруг ползунов на каждой ноге передней вилки. Закрепите хомуты как можно ближе к уплотнению стойки. Не перетягивайте хомуты — они должны скользить по стойке при ходе подвески вверх и вниз.

Совершите на мотоцикле поездку с разгонами, торможениями и поворотами в своем стиле.

Остановите мотоцикл и измерьте расстояние между хомутом и литой частью вилки. Это расстояние показывает ход передней подвески во время езды. В идеале этот ход должен быть меньше 15 мм, чтобы оставался запас на непредвиденные неровности вроде выбоин, на которых может случиться пробой подвески.

Таким же способом можно измерить ход передней подвески под действием веса мотоцикла и веса водителя.

Установите мотоцикл вертикально, и пусть его нагружает только собственный вес. Затяните хомут для проводов вокруг ползуна передней вилки и сдвиньте хомут вплотную к уплотнению. Поднимите переднее колесо на полный ход подвески и измерьте расстояние от хомута до уплотнения. Это будет динамический ход рессоры.

Установите мотоцикл вертикально, и пусть его нагружает только собственный вес. Затяните хомут для проводов вокруг ползуна передней вилки и сдвиньте хомут вплотную к уплотнению. Сядьте на мотоцикл в полном снаряжении, затем измерьте расстояние от хомута до уплотнения. Это будет ход рессоры под действием веса водителя.



Рисунок иллюстрирует избыточное демпфирование, в результате которого рессора не может полностью сжаться.




На рисунке показано идеальное значение, оставляющее запас хода для экстремальных ситуаций




Недостаточное демпфирование. Рессора полностью сжалась и произошел пробой подвески.
◀ Предыдущая
Тюнинг мотоциклов
Следующая ▶

Демпфирование подвески — прямой ход
Измерение хода рессоры
Предварительное поджатие рессоры
Подвеска и рулевое управление
Управление мощностью (Power Commander)
Динамометрический стенд
Демпфирование подвески — обратный ход
Модернизация заднего амортизатора
Модернизация передней вилки
Рычаги подвески
Демпферы рулевого управления
Тюнинг тормозной системы мотоцикла
Похожие статьи по мотоциклетной теме
Виды передней подвески — телескопическая вилка (Устройство мотоциклов)
Виды передней подвески — альтернативы телескопической вилке (Устройство мотоциклов)
Подвески и привод — проверка и устранение неисправностей (Безопасное вождение)
Виды передней подвески — рычажные вилки тянущего и толкающего типов (Устройство мотоциклов)
Уход, проверка и устранение неисправностей (Безопасное вождение)
Регулировка подвески современного мотоцикла (Безопасное вождение)
Проверка систем мотоцикла перед поездкой (Безопасное вождение)
Амортизаторы задней подвески мотоцикла (Устройство мотоциклов)
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 27 + 47

       



 

 

Интересно будет почитать:

  • Мотоциклетные новости
  • Энциклопедия мотоциклов
  • Путеводитель по мотоциклам
  • Устройство мотоциклов
  • Безопасное вождение
  • Тюнинг мотоциклов
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия