MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha

Подвески и привод — проверка и устранение неисправностей

  • Главная
  • Статьи и новости
  • Безопасное вождение
  • Подвески и привод — проверка и…
0
    
Далее проверяем шасси и детали привода. Внимательно осмотрите раму (особенно в местах соединений) - нет ли на ней трещин или еще каких-нибудь признаков будущих неприятностей Приподнимите переднее колесо и поводите руль из стороны в сторону - вилка должна двигаться свободно и легко, бокового люфта или стукающих звуков быть не должно. Затем поднимите заднее колесо, покачайте его, чтобы проверить, нет ли свободного хода у маятника. Поставив мотоцикл на оба колеса на землю, посмотрите, насколько свободно движется подвеска. Обратите особое внимание на уплотнители перьев вилки и заднего моноамортизатора - не вытекает ли где гидравлическая жидкость.



Проверьте состояние рулевого механизма - поверните руль до предела вправо и потом влево. Затем проверьте переднюю подвеску, надавив на руль, чтобы перья вилки сжались.


У очень многих мотоциклов привод цепной. Приводную цепь нужно проверять как можно чаще - только так она будет служить долго и хорошо. Важно следить за натяжением цепи, за тем, ровно ли она установлена. Прочитайте в вашей инструкции по эксплуатации, как ее регулировать и как часто проверять Возможно, цепь нужно регулярно смазывать - это зависит от условий эксплуатации мотоцикла. Смазку лучше производить в конце поездки, когда цепь нагрета, - это поможет смазочному материалу проникнуть в звенья. Смазку заливайте между пластинами и роликами, а не по центру и не на пластины сбоку.



Следите за тем, чтобы цепь была правильно натянута и ровно держалась (посмотрите в инструкции по эксплуатации, как это должно быть), чаще ее смазывайте.


Разумеется, изношенная цепь имеет больше шансов порваться или сорваться, чем та, за состоянием которой внимательно следят, а сломавшаяся цепь может серьезно повредить блок двигателя или маятник, не говоря уже о том, что она может попасть под колесо и вызвать падение. Следите за состоянием цепи - это очень и очень важно. Проверять на износ нужно и цепные звездочки. Посмотрите, не загнулись и не обломились ли где зубцы, убедитесь, что задняя звездочка надежно прикреплена к ступице колеса.

Если цепь отодвигается от задней звездочки больше, чем на пол зубца, то ее нужно заменить. Это необходимо сделать и в тех случаях, когда цепь ржавая, покореженная или в трещинках, если у нее много сдавлен ных мест, а также, если натяжные болты задней оси затянуты до преде ла. Если вы не можете самостоятельно определить состояние цепи, обратитесь в сервисную службу вашего мотосалона.

Мотоциклы с ременным или карданным приводом требуют меньше внимания, чем те, у которых привод цепной, но это вовсе не означает, что за состоянием их привода следить не нужно.

Аналогично проверке цепи осматривайте и ремень - нет ли на нем трещин, потертостей, обломившихся зубцов и других признаков неисправности. У мотоцикла с карданным приводом поищите места протечек в уплотнителях и контактных точках, проверьте уровень жидкости.
◀ Предыдущая
Безопасное вождение
Следующая ▶

Масла и другие жидкости — проверка
Светооптика и электрика — проверка и устранение неисправностей
Средства управления — проверка и устранение неисправностей
Колеса и шины — проверка и устранение неисправностей
Уход, проверка и устранение неисправностей
Как подобрать шлем по размеру
Подставки — проверка и устранение неисправностей
Другие вопросы техобслуживания мотоцикла
Регулировка подвески современного мотоцикла
Тактика езды по городу
Заметность мотоцикла в городе
Увидеть, оценить, сделать
Похожие статьи по мотоциклетной теме
Уход, проверка и устранение неисправностей (Безопасное вождение)
Колеса и шины — проверка и устранение неисправностей (Безопасное вождение)
Средства управления — проверка и устранение неисправностей (Безопасное вождение)
Светооптика и электрика — проверка и устранение неисправностей (Безопасное вождение)
Подставки — проверка и устранение неисправностей (Безопасное вождение)
Ход передней подвески — быстрая проверка (Тюнинг мотоциклов)
Регулировка подвески современного мотоцикла (Безопасное вождение)
Проверка систем мотоцикла перед поездкой (Безопасное вождение)
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 18 + 26

       



 

 

Интересно будет почитать:

  • Мотоциклетные новости
  • Энциклопедия мотоциклов
  • Путеводитель по мотоциклам
  • Устройство мотоциклов
  • Безопасное вождение
  • Тюнинг мотоциклов
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия