Предварительное поджатие рессоры предполагает регулировку подвески на вес водителя. Под действием веса водителя подвеска должна занять свое оптимальное положение (треть полного хода). Ход подвески от исходного положения, когда колеса оторваны от земли (т. е. без нагрузки), до положения под действием веса водителя называется полным ходом рессоры под действием веса водителя. Предварительное поджатие рессоры не увеличивает ее жесткости, просто уменьшается ее динамический ход. Таким образом можно приспособить высоту мотоцикла к весу водителя Важно, чтобы ход рессоры был измерен. Его можно при необходимости изменить, меняя предварительное поджатие, прежде чем выполнять любые другие регулировки.
Отрегулируйте предварительное поджатие передней рессоры гайкой сверху на вилке. Метки на корпусе регулятора соответствуют положению предварительного поджатия. Отрегулируйте каждую рессору одинаково.
Отрегулируйте предварительное поджатие задней рессоры регулировочным кольцом сверху над рессорой. Вставьте в одно из отверстий кольца стержень и вращайте кольцо. В ряде случаев сверху на амортизаторе есть гайка с лысками, за которые ее можно вращать ключом.
Статический ход рессоры - перемещение рессоры из свободного состояния до состояния, в котором оказывается мотоцикл под действием собственного весе.
Ход рессоры под действием веса водителя — перемещение рессоры из положения, когда рессора нагружена весом мотоцикла до положения мотоцикла, на котором сидит водитель.
Полный ход рессоры под действием веса водителя ~ перемещение рессоры из свободного состояния до положения мотоцикла, на котором сидит водитель