Передняя подвеска
Регулировочный винт сопротивления обратному ходу демпфера расположен в центре регулятора предварительной нагрузки на верхней стороне вилки. Регуляторы обеих вилок должны быть установлены в одинаковые положения.
Слабое демпфирование обратного хода передней подвески приведет к тому, что сжатая рессора вернется в выпрямленное положение на слишком большой скорости, что вызовет «отдачу» колеса и новые колебания. Слабое демпфирование обратного хода при повороте приведет к избыточной поворачиваемости и повороту с радиусом больше ожидаемого.
Избыточное демпфирование прямого хода передней подвески приведет к тому, что подвеска будет слишком медленно опускаться и водитель может потерять обратную связь с дорогой. При торможении перед поворотом машина получит избыточную поворачиваемость и радиус поворота окажется меньше ожидаемого.
Задняя подвеска
Регулятор сопротивления обратному ходу заднего амортизатора выполнен в виде кольца, расположенного на нижней стороне амортизатора (А). Имейте в виду, что амортизатор на этом мотоцикле и на многих других имеет регулировку рабочего положения с контргайкой (В).
Слабое демпфирование обратного хода задней подвески приведет к тому, что задняя рессора вернется в выпрямленное положение на слишком большой скорости, что вызовет «отдачу» колеса и новые колебания. Слабое демпфирование обратного хода при повороте приведетк заваливанию мотоцикла и к уменьшению сцепления заднего колеса с дорогой.
Избыточное демпфирование прямого хода задней подвески приведет к тому, что подвеска будет слишком медленно опускаться и водитель может потерять обратную связь с дорогой. При разгоне на выходе из поворота машина получит недостаточную поворачиваемость и радиус поворота окажется больше ожидаемого.