MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Aprilia:
RS-series▾
RS125 [3] (1998-2005)
Shiver▾
SL750 (2007-2016)

Рама и навесные элементы мотоцикла Aprilia RS125/3 (1998-2005)

  • Главная
  • Априлия
  • RS-серия
  • РС 125 [3]
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
Поделитесь с друзьями в:
Поиск только в этом разделе сайта:
Смотрите этот раздел на английском языке
Основные элементы шасси
1. Фара; 2. Левое зеркало заднего вида; 3. Управление сцеплением; 4. Замок зажигания/блокиратор рулевого управления/габаритные огни; 5. Держатель предохранителя; 6. Топливный бак; 7. Блокировка сиденья; 8. Крышка подрамника левого сиденья; 9....
Сиденье водителя — снятие и установка
Снятие Вставьте ключ (1) в замок (2) и поверните против часовой стрелки. Поднимите и снимите сиденье. Снимите крышку (3). Установка Вставьте выступы (4) на заднем конце сиденья в соответствующие углубления. Установите точку крепления (5) на место....
Снятие боковых обтекателей
Настройки динамометрического ключа: Винты (1-3-7-9): 3 Нм (0,3 кгм) Винты (12): 2 Нм (0,2 кгм) Правый обтекатель Ослабьте и снимите шесть винтов (1). Выньте штифт (2). Ослабьте и снимите два винта (3) на переднем конце. Отсоедините два электрических...
Удаление воздушной пробки
Настройки динамометрического ключа: Винты (1-2-3): 3 Нм (0,3 кгм) Ослабьте и снимите два боковых винта (1) с каждой стороны. Ослабьте и снимите два винта (2). Ослабьте и снимите два винта (3). Снимите воздушную заслонку.
Снятие переднего обтекателя
Настройки динамометрического ключа: Винты (1-3): 3 Нм (0,3 кгм) Повторите эти три шага с каждой стороны: Ослабьте и снимите два винта (1). Снимите зеркало заднего вида (2). Ослабьте и снимите три винта на боковом обтекателе (3). Ослабьте и снимите...
Снятие лобового стекла
Действуя изнутри переднего обтекателя, снимите семь шайб (1) и соберите уплотнители (2). Снимите семь фиксирующих штифтов (3). Снимите лобовое стекло. Примечание. Установите новые шайбы (1) на узел.
Снятие крышки заливной горловины топливного бака
Настройки динамометрического ключа: Винты (1): 5 Нм (0,5 кг·м) Винты (3): 3 Нм (0,3 кг·м) Поставьте мотоцикл на подставку. Ослабьте и снимите три винта (1). Примечание. Остальные три винта служат только для эстетических целей и могут быть оставлены...
Снятие обтекателя топливного бака
Настройки динамометрического ключа: Винты обтекателя топливного бака (1): 3 Нм (0,3 кгм). Снимите топливный бак и положите его на верстак; видеть 4.1.2. Ослабьте и снимите два винта (1). Соберите шайбы и резиновую прокладку (2). Примечание....
Снятие крышки подрамника сиденья
Настройки динамометрического ключа: Передние винты (1): 3 Нм (0,3 кгм). Задние винты (2): 2 Нм (0,2 кгм). Внутренний винт (3): 3 Нм (0,3 кгм). Гайка (4): 5 Нм (0,5 кгм). Снимите сиденье; видеть 7.1.1. Ослабьте и снимите два передних винта (1)....
Удаление хвостовой части
Настройки динамометрического ключа: Внутренние гайки (1): 5 Нм (0,5 кгм). Винты (2): 2 Нм (0,2 кгм). Винты (3): 2 Нм (0,2 кгм). Снимите обе крышки подрамника сиденья; видеть 7.1.8. Открутите и снимите две внутренние гайки (1) и соберите винты....
Снятие переднего крыла
Настройки динамометрического ключа: Винты (1): 2 Нм (0,2 кгм). Ослабьте и снимите два винта (1) с обеих сторон. Снимите передний брызговик.
Снятие заднего крыла
Ослабьте и снимите винт (1) с обеих сторон. Снимите задний брызговик.
Снятие крышки сиденья
Настройки динамометрического ключа: Винты (1): 2 Нм (0,2 кгм). Винты (2): 3 Нм (0,3 кгм). Винты (4): 3 Нм (0,3 кгм). Снимите сиденье; видеть 7.1.1. Ослабьте и снимите два винта (1) с обеих сторон. Ослабьте и снимите четыре винта (2). Опустите крышку...
Снятие кронштейна номерного знака
Читать 1.2.1 осторожно. Настройки динамометрического ключа: Винты (1): 3 Нм (0,3 кг·м) Гайка (2): 3 Нм (0,3 кг·м) Ослабьте и снимите два винта (1). Открутите и снимите гайку (2). Отсоедините четыре разъема задних указателей поворота (3). Отсоедините...
Снятие защитного кожуха цепи
Настройки динамометрического ключа: Винты (1): 2 Нм (0,2 кг·м) Ослабьте и снимите два винта (1). Снимите защитный кожух цепи (2).
Снятие верхнего цепного слайдера
Настройки динамометрического ключа: Винт (1): 2 Нм (0,2 кг·м) Винт (3): 2 Нм (0,2 кг·м) Примечание. Доступ к ползунку цепи лучше всего осуществлять после разделения приводной цепи; видеть 7.13.1. Ослабьте и снимите винт (1) и соберите гайку (2)....
Снятие нижнего цепного слайдера
Настройки динамометрического ключа: Винты (1): 2 Нм (0,2 кг·м) Примечание. Доступ к ползунку цепи лучше всего осуществлять после разделения приводной цепи; видеть 7.13.1. Ослабьте и снимите два винта (1). Снимите нижний ползун цепи (2).
Удаление воздухозаборника
Снимите передний обтекатель; видеть 7.1.4. Снимите воздухозаборник (1).
Снятие дроссельной заслонки
Читать 1.2.1 осторожно. Настройки динамометрического ключа: Винты (1): 3 Нм (0,3 кг·м) Винты (3): 10 Нм (1,0 кг·м) Ослабьте и снимите два винта (1), крепящие две оболочки снизу. Разделите две оболочки. Внимание! При повторной установке сначала...
Снятие троса дроссельной заслонки с промежуточного шкива к масляному насосу
Настройки динамометрического ключа: Винт (2): 5 Нм (0,5 кгм) Поднимите топливный бак, см. 2.9.1. Снимите левый обтекатель, см. 7.1.2. Ослабьте и снимите три винта (1) и снимите крышку масляного насоса. Вытяните трос дроссельной заслонки. Ослабьте и...
Снятие переднего тормозного механизма
Читать 1.2.1 осторожно. Настройки динамометрического ключа: Винт крепления резервуара (1): 7 Нм (0,7 кг·м) Частичное удаление Ослабьте и снимите фиксирующий винт резервуара (1). Ослабьте и снимите два винта (2), крепящих передний тормозной орган....
Снятие троса сцепления
Полностью ослабьте стопорное кольцо (1). Полностью затяните регулятор (2). Отсоедините трос сцепления (3) от рычага. Снимите левый обтекатель; видеть 7.1.2. Открутите и снимите крышку маслозаливной горловины коробки передач (4). С помощью небольшой...
Полное снятие рычага переключения передач
Настройки динамометрического ключа: Гайка (1): 5 Нм (0,5 кгм) Винт (4): 10 Нм (1,0 кгм) Частичное удаление Открутите и ослабьте гайку (1). Снимите приводной стержень с рычага. Открутите и снимите гайку (2). Снимите рычаг переключения передач и...
Снятие рычага заднего тормоза
Настройки динамометрического ключа: Винт регулировки рычага: 10 Нм (1,0 кгм) Отцепите пружину (1). Ослабьте и снимите шарнирный болт (2) и соберите шайбу. Снимите рычаг заднего тормоза.
Снятие руля
Читать 1.2.1 осторожно. Настройки динамометрического ключа: Винт (1): 10 Нм (1,0 кг·м) Левый руль Ослабьте винт (1) и снимите противовес (2). Установите насадку пневматического пистолета между поворотной рукояткой (3) и рулем. Подуйте, одновременно...
Снятие подрамника панели приборов
Читать 1.2.1 осторожно. Настройки динамометрического ключа: Гайки (1): 10 Нм (1,0 кг·м) Снимите панель приборов; видеть 7.2.7. Ослабьте хомут, крепящий проводку к подрамнику панели приборов. Ослабьте и снимите две гайки (1) и соберите шайбы. Снимите...
Снятие защелки сиденья
Настройки динамометрического ключа: Винты (1): 10 Нм (1,0 кг·м) Снимите сиденье; видеть 7.1.1. Снимите левую крышку подрамника сиденья; видеть 7.1.8. Ослабьте и снимите два болта (1) и соберите две гайки. Ослабьте и снимите два винта (2). Снимите...
Снятие кронштейна правой подножки мотоциклиста
Настройки динамометрического ключа: Винт (1): 3 Нм (0,3 кгм) Винты (2): 10 Нм (1,0 кгм) Винты (3): 22 Нм (2,2 кгм) Винт (5): 2 Нм (0,2 кгм) Ослабьте и снимите винт (1). Ослабьте и снимите два винта (2) и соберите гайки, втулки, шайбы и защитный...
Снятие кронштейна левой подножки мотоциклиста
Настройки динамометрического ключа: Гайка (1): 5 Нм (0,5 кгм) Винты (2): 22 Нм (2,2 кгм) Винты (3): 3 Нм (0,3 кгм) Открутите и снимите гайку (1). Ослабьте и снимите два винта (2). Снимите кронштейн подножки водителя вместе с рычагом переключения...
Снятие подножки мотоциклиста
Читать 1.2.1 осторожно. Снимите стопорное кольцо (1). Извлеките шпиндель (2). Соберите подножку (3) и пружину (4). Примечание. Повторите процесс, чтобы снять подножку другого райдера, если это необходимо.
Снятие кронштейнов подножек пассажира
Настройки динамометрического ключа: Винты (1): 13 Нм (1,3 кгм) Примечание. Следующая процедура применима к обоим кронштейнам подножек. Снимите боковую панель кузова; видеть 7.1.8. Ослабьте и снимите два винта (1) и соберите гайки. Снимите кронштейн...
Удаление подножки пассажира
Снимите стопорное кольцо (1). Извлеките шпиндель (2). Внимание! Шарик (3) установлен на пружине (4) и может быть выброшен под действием пружины при разборке. Действуйте осторожно и обязательно подберите мяч. Снимите подножку и соберите прокладку...
Снятие боковой подставки
Настройки динамометрического ключа: Винты (1): 2 Нм (0,2 кгм) Винт (2): 3 Нм (0,3 кгм) Болты кронштейна подставки (3): 22 Нм (2,2 кгм) Винт переключателя стойки: 10 Нм (1,0 кгм) Болт крепления стойки: 10 Нм (1,0 кгм) Установите мотоцикл на подставку...
Снятие подрамника сиденья
Настройки динамометрического ключа: Винт (1): 7 Нм (0,7 кгм) Винты (2): 22 Нм (2,2 кгм) Снимите регулятор напряжения; видеть 7.2.3. Снимите нижнюю формованную крышку подрамника сиденья; видеть 7.1.12. Снимите воздушный короб; видеть 4.2.2. Снимите...
Удаление рамы
Читать 1.2.1 осторожно. Настройки динамометрического ключа: Амортизатор к раме (1): 50 Нм (5,0 кг·м) Соединения с рамой (2): 50 Нм (5,0 кг·м) Винты кронштейна подножки (3): 22 Нм (2,2 кгм) Верхние винты (5): 22 Нм (2,2 кгм) Примечание. Каждая...
Установка рамы
Читать 1.2.1 осторожно. Настройки динамометрического ключа: Верхние винты (1): 22 Нм (2,2 кгм) Винты кронштейна подножки (3): 22 Нм (2,2 кгм) Амортизатор к раме (4): 50 Нм (5,0 кг·м) Тяги к раме (5): 50 Нм (5,0 кг·м) Примечание. Каждая процедура...
Прокладка и подключение проводов, кабелей и шлангов
Передние тормозные шланги Задние тормозные шланги Шланги топливной системы Масляные трубки Трос сцепления Кабель холодного пуска Трос дроссельной заслонки Система охлаждения

Похожие подразделы других моделей мотоциклов


Рама и навесные элементы мотоцикла Дукати СТ2 (1997-2003)
Рама и навесные элементы мотоцикла Харлей-Дэвидсон XL 1200 (2012-2023)
Рама и навесные элементы мотоцикла Хонда Африка Твин 750 (1989-2003)
Рама и навесные элементы мотоцикла Кавасаки Вулкан 900 (2006-2024)
Рама и навесные элементы мотоцикла Сузуки Булевард M109R (2006-2025)
Рама и навесные элементы мотоцикла Триумф Стрит Трипл 765 (2017-2024, 4 поколение)
Рама и навесные элементы мотоцикла Ямаха ФЗ1 (2006-2015)


Несколько новостей компании Априлия


Aprilia использует технологии MotoGP для RSV4 XTrenta Superbike
2022.09.03
Aprilia представил новый флагман 2019 модельного года: самый мощный RSV4 Ever
2018.11.06
Aprilia улучшает свой спортбайк RSV4 Factory
2019.10.30
Мотоциклы Aprilia и Moto Guzzi попали под отзыв
2019.08.15
Будет ли RSV4 Trenta от Aprilia использовать эту специальную ливрею RS-GP?
2022.08.24
Получите дополнительную защиту от TBR для мотоцикла Aprilia Tuareg 660
2022.08.21

 
RS125 3 (1998-2005) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система охлаждения и смазки
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия