Основные элементы шасси 1. Фара; 2. Левое зеркало заднего вида; 3. Управление сцеплением; 4. Замок зажигания/блокировка руля/габаритные огни; 5. Блок предохранителей; 6. Топливный бак; 7. Замок сиденья; 8. Крышка подрамника левого сиденья; 9. Пассажирское сиденье; 10....
Сиденье водителя — снятие и установка Снятие Вставьте ключ (1) в замок (2) и поверните против часовой стрелки. Поднимите и снимите сиденье. Снимите крышку (3). Установка Найдите вкладки (4) на задней части сиденья в соответствующие выемки. Найдите точку привязки (5) на свое место....
Снятие боковых обтекателей Настройки динамометрического ключа: Винты (1-3-7-9): 3 Нм (0,3 кг) Винты (12): 2 Нм (0,2 кг) Правый боковой обтекатель Отпустите и снимите шесть винтов (1). Вытащите булавку (2). Отпустите и снимите два винта (3) в переднем конце. Отсоедините два...
Удаление воздушной дамбы Настройки динамометрического ключа: Винты (1-2-3): 3 Нм (0,3 кг) Отпустите и снимите два боковых винта (1) с любой стороны. Отпустите и снимите два винта (2). Отпустите и снимите два винта (3). Снимите воздушную заслонку.
Снятие переднего обтекателя Настройки динамометрического ключа: Винты (1-3): 3 Нм (0,3 кг) Повторите эти три шага с обеих сторон: Отпустите и снимите два винта (1). Снимите зеркало заднего вида (2). Отпустите и снимите три винта на боковом обтекателе (3). Отпустите и снимите...
Снятие лобового стекла Работая изнутри переднего обтекателя, снимите семь шайб (1) и собираем печати (2). Снимите семь стопорных штифтов (3). Снимите ветровое стекло. Примечание. Установите новые шайбы (1) на сборке.
Снятие крышки заливной горловины топливного бака Настройки динамометрического ключа: Винты (1): 5 Нм (0,5 кг·м) Винты (3): 3 Нм (0,3 кг·м) Поставьте мотоцикл на подставку. Отпустите и снимите три винта (1). Примечание. Остальные три винта предназначены только для эстетических целей, и их можно...
Снятие обтекателя топливного бака Настройки динамометрического ключа: Винты обтекателя топливного бака (1): 3 Нм (0,3 кг). Снимите топливный бак и поместите его на верстак; смотрите 4.1.2. Отпустите и снимите два винта (1). Соберите шайбы и резиновую прокладку (2). Примечание....
Снятие торцевой крышки сиденья Настройки динамометрического ключа: Винты (1): 2 Нм (0,2 кг). Винты (2): 3 Нм (0,3 кг). Винты (4): 3 Нм (0,3 кг). Снимите сиденье; смотрите 7.1.1. Отпустите и снимите два винта (1) с обеих сторон. Отпустите и снимите четыре винта (2). Опустите...
Снятие кронштейна номерного знака Внимательно читайте 1.2.1. Настройки динамометрического ключа: Винты (1): 3 Нм (0,3 кг·м) Орех (2): 3 Нм (0,3 кг·м) Отпустите и снимите два винта (1). Отверните и снимите гайку (2). Отсоедините четыре разъема задних указателей поворота (3)....
Снятие защиты цепи Настройки динамометрического ключа: Винты (1): 2 Нм (0,2 кг·м) Отпустите и снимите два винта (1). Снимите защиту цепи (2).
Снятие ползунка верхней цепи Настройки динамометрического ключа: Винт (1): 2 Нм (0,2 кг·м) Винт (3): 2 Нм (0,2 кг·м) Примечание. Доступ к ползунку цепи лучше всего осуществлять после разделения приводной цепи; смотрите 7.13.1. Отпустите и снимите винт (1) и собери гайку (2)....
Снятие нижнего ползунка цепи Настройки динамометрического ключа: Винты (1): 2 Нм (0,2 кг·м) Примечание. Доступ к ползунку цепи лучше всего осуществлять после разделения приводной цепи; смотрите 7.13.1. Отпустите и снимите два винта (1). Снимите нижний ползунок цепи (2).
Снятие руля Внимательно читайте 1.2.1. Настройки динамометрического ключа: Винт (1): 10 Нм (1,0 кг·м) Левый руль Ослабьте винт (1) и снимаем противовес (2). Установите сопло пневматического пистолета между поворотной рукояткой (3) и руль. Подуйте, поворачивая...
Снятие подрамника панели приборов Внимательно читайте 1.2.1. Настройки динамометрического ключа: Орехи (1): 10 Нм (1,0 кг·м) Снимите панель приборов; смотрите 7.2.7. Освободите хомут, крепящий проводку к подрамнику панели приборов. Отпустите и снимите две гайки (1) и собираем шайбы....
Снятие фиксатора сиденья Настройки динамометрического ключа: Винты (1): 10 Нм (1,0 кг·м) Снимите сиденье; смотрите 7.1.1. Снимите левую крышку подрамника сиденья; смотрите 7.1.8. Отпустите и снимите два болта (1) и соберите два ореха. Отпустите и снимите два винта (2)....
Снятие кронштейна правой подножки водителя Настройки динамометрического ключа: Винт (1): 3 Нм (0,3 кг) Винты (2): 10 Нм (1,0 кг) Винты (3): 22 Нм (2,2 кг) Винт (5): 2 Нм (0,2 кг) Отпустите и снимите винт (1). Отпустите и снимите два винта (2) и собираем гайки, втулки, шайбы и защиту (4)....
Снятие кронштейна левой подножки водителя Настройки динамометрического ключа: Орех (1): 5 Нм (0,5 кг) Винты (2): 22 Нм (2,2 кг) Винты (3): 3 Нм (0,3 кг) Отверните и снимите гайку (1). Отпустите и снимите два винта (2). Снимите кронштейн подножки водителя в сборе с рычагом переключения...
Снятие подножки водителя Внимательно читайте 1.2.1. Снимите стопорное кольцо (1). Вытащите шпиндель (2). Собрать подножку (3) и весна (4). Примечание. При необходимости повторите процесс, чтобы снять подножку другого водителя.
Снятие кронштейнов подножек пассажира Настройки динамометрического ключа: Винты (1): 13 Нм (1,3 кг) Примечание. Следующая процедура применима к обоим кронштейнам подножек. Снимите боковую панель кузова; смотрите 7.1.8. Отпустите и снимите два винта (1) и собираем орехи. Снимите...
Снятие подножки пассажира Снимите стопорное кольцо (1). Вытащите шпиндель (2). Предупреждение! Мяч (3) сидит на пружине (4) и может быть выброшен из-за пружины при разборке. Действуйте осторожно и обязательно соберите мяч. Снимите подножку и соберите прокладку (5), мяч (3) и...