Основные элементы шасси 1. Фара; 2. Левое зеркало заднего вида; 3. Управление сцеплением; 4. Замок зажигания/блокиратор рулевого управления/габаритные огни; 5. Держатель предохранителя; 6. Топливный бак; 7. Блокировка сиденья; 8. Крышка подрамника левого сиденья; 9....
Сиденье водителя — снятие и установка Снятие Вставьте ключ (1) в замок (2) и поверните против часовой стрелки. Поднимите и снимите сиденье. Снимите крышку (3). Установка Вставьте выступы (4) на заднем конце сиденья в соответствующие углубления. Установите точку крепления (5) на место....
Снятие боковых обтекателей Настройки динамометрического ключа: Винты (1-3-7-9): 3 Нм (0,3 кгм) Винты (12): 2 Нм (0,2 кгм) Правый обтекатель Ослабьте и снимите шесть винтов (1). Выньте штифт (2). Ослабьте и снимите два винта (3) на переднем конце. Отсоедините два электрических...
Удаление воздушной пробки Настройки динамометрического ключа: Винты (1-2-3): 3 Нм (0,3 кгм) Ослабьте и снимите два боковых винта (1) с каждой стороны. Ослабьте и снимите два винта (2). Ослабьте и снимите два винта (3). Снимите воздушную заслонку.
Снятие переднего обтекателя Настройки динамометрического ключа: Винты (1-3): 3 Нм (0,3 кгм) Повторите эти три шага с каждой стороны: Ослабьте и снимите два винта (1). Снимите зеркало заднего вида (2). Ослабьте и снимите три винта на боковом обтекателе (3). Ослабьте и снимите...
Снятие лобового стекла Действуя изнутри переднего обтекателя, снимите семь шайб (1) и соберите уплотнители (2). Снимите семь фиксирующих штифтов (3). Снимите лобовое стекло. Примечание. Установите новые шайбы (1) на узел.
Снятие крышки заливной горловины топливного бака Настройки динамометрического ключа: Винты (1): 5 Нм (0,5 кг·м) Винты (3): 3 Нм (0,3 кг·м) Поставьте мотоцикл на подставку. Ослабьте и снимите три винта (1). Примечание. Остальные три винта служат только для эстетических целей и могут быть оставлены...
Снятие обтекателя топливного бака Настройки динамометрического ключа: Винты обтекателя топливного бака (1): 3 Нм (0,3 кгм). Снимите топливный бак и положите его на верстак; видеть 4.1.2. Ослабьте и снимите два винта (1). Соберите шайбы и резиновую прокладку (2). Примечание....
Удаление хвостовой части Настройки динамометрического ключа: Внутренние гайки (1): 5 Нм (0,5 кгм). Винты (2): 2 Нм (0,2 кгм). Винты (3): 2 Нм (0,2 кгм). Снимите обе крышки подрамника сиденья; видеть 7.1.8. Открутите и снимите две внутренние гайки (1) и соберите винты....
Снятие переднего крыла Настройки динамометрического ключа: Винты (1): 2 Нм (0,2 кгм). Ослабьте и снимите два винта (1) с обеих сторон. Снимите передний брызговик.
Снятие заднего крыла Ослабьте и снимите винт (1) с обеих сторон. Снимите задний брызговик.
Снятие крышки сиденья Настройки динамометрического ключа: Винты (1): 2 Нм (0,2 кгм). Винты (2): 3 Нм (0,3 кгм). Винты (4): 3 Нм (0,3 кгм). Снимите сиденье; видеть 7.1.1. Ослабьте и снимите два винта (1) с обеих сторон. Ослабьте и снимите четыре винта (2). Опустите крышку...
Снятие верхнего цепного слайдера Настройки динамометрического ключа: Винт (1): 2 Нм (0,2 кг·м) Винт (3): 2 Нм (0,2 кг·м) Примечание. Доступ к ползунку цепи лучше всего осуществлять после разделения приводной цепи; видеть 7.13.1. Ослабьте и снимите винт (1) и соберите гайку (2)....
Снятие нижнего цепного слайдера Настройки динамометрического ключа: Винты (1): 2 Нм (0,2 кг·м) Примечание. Доступ к ползунку цепи лучше всего осуществлять после разделения приводной цепи; видеть 7.13.1. Ослабьте и снимите два винта (1). Снимите нижний ползун цепи (2).
Снятие троса сцепления Полностью ослабьте стопорное кольцо (1). Полностью затяните регулятор (2). Отсоедините трос сцепления (3) от рычага. Снимите левый обтекатель; видеть 7.1.2. Открутите и снимите крышку маслозаливной горловины коробки передач (4). С помощью небольшой...
Снятие руля Читать 1.2.1 осторожно. Настройки динамометрического ключа: Винт (1): 10 Нм (1,0 кг·м) Левый руль Ослабьте винт (1) и снимите противовес (2). Установите насадку пневматического пистолета между поворотной рукояткой (3) и рулем. Подуйте, одновременно...
Снятие подрамника панели приборов Читать 1.2.1 осторожно. Настройки динамометрического ключа: Гайки (1): 10 Нм (1,0 кг·м) Снимите панель приборов; видеть 7.2.7. Ослабьте хомут, крепящий проводку к подрамнику панели приборов. Ослабьте и снимите две гайки (1) и соберите шайбы. Снимите...
Снятие защелки сиденья Настройки динамометрического ключа: Винты (1): 10 Нм (1,0 кг·м) Снимите сиденье; видеть 7.1.1. Снимите левую крышку подрамника сиденья; видеть 7.1.8. Ослабьте и снимите два болта (1) и соберите две гайки. Ослабьте и снимите два винта (2). Снимите...
Снятие кронштейна правой подножки мотоциклиста Настройки динамометрического ключа: Винт (1): 3 Нм (0,3 кгм) Винты (2): 10 Нм (1,0 кгм) Винты (3): 22 Нм (2,2 кгм) Винт (5): 2 Нм (0,2 кгм) Ослабьте и снимите винт (1). Ослабьте и снимите два винта (2) и соберите гайки, втулки, шайбы и защитный...
Снятие кронштейна левой подножки мотоциклиста Настройки динамометрического ключа: Гайка (1): 5 Нм (0,5 кгм) Винты (2): 22 Нм (2,2 кгм) Винты (3): 3 Нм (0,3 кгм) Открутите и снимите гайку (1). Ослабьте и снимите два винта (2). Снимите кронштейн подножки водителя вместе с рычагом переключения...
Снятие подножки мотоциклиста Читать 1.2.1 осторожно. Снимите стопорное кольцо (1). Извлеките шпиндель (2). Соберите подножку (3) и пружину (4). Примечание. Повторите процесс, чтобы снять подножку другого райдера, если это необходимо.
Снятие кронштейнов подножек пассажира Настройки динамометрического ключа: Винты (1): 13 Нм (1,3 кгм) Примечание. Следующая процедура применима к обоим кронштейнам подножек. Снимите боковую панель кузова; видеть 7.1.8. Ослабьте и снимите два винта (1) и соберите гайки. Снимите кронштейн...
Удаление подножки пассажира Снимите стопорное кольцо (1). Извлеките шпиндель (2). Внимание! Шарик (3) установлен на пружине (4) и может быть выброшен под действием пружины при разборке. Действуйте осторожно и обязательно подберите мяч. Снимите подножку и соберите прокладку...