Слив топлива из бака Читать 1.3.1 осторожно. Опасность! Опасность пожара! Дайте двигателю и глушителям полностью остыть. Пары топлива вредны для здоровья человека. Прежде чем продолжить, убедитесь, что помещение хорошо проветривается. Не вдыхайте пары топлива. Не курите...
Полное снятие топливного крана Настройки динамометрического ключа: Крепежные винты топливного крана: 3 Нм (0,3 кг·м) Читать 1.2.1 и 1.3.1 осторожно. Слейте топливо из бака; видеть 4.1.2. Снимите топливный бак; видеть 4.1.1. Ослабьте и снимите два винта (1). Снимите весь топливный...
Удаление воздушного короба Настройки динамометрического ключа: Винты (1): 5 Нм (0,5 кгм). Винты (2): 5 Нм (0,5 кгм). Снимите топливный бак; видеть 4.1.1. Ослабьте и снимите два винта (1). Ослабьте и снимите два винта (2) и соберите гайки из-под винтов. Снимите крышку...
Снятие воздушного фильтра Настройки динамометрического ключа: Винты (1): 5 Нм (0,5 кгм). Винты (2): 5 Нм (0,5 кгм). Поднимите топливный бак; видеть 2.9.1. Ослабьте и снимите два винта (1). Ослабьте и снимите два винта (2) и соберите гайки из-под винтов. Снимите крышку...
Снятие карбюратора Читать 1.2.1 и 1.3.1 осторожно. Снимите воздушный короб. Ослабьте зажим (1). Снимите карбюратор (2) с впускного коллектора. Закройте впускной коллектор тканью, чтобы предотвратить попадание мусора в двигатель. Ослабьте и снимите два винта (3)....
Снятие фильтра подачи топлива Читать 1.2.1 и 1.3.1 осторожно. Закройте топливный кран. Поднимите топливный бак; видеть 2.9.1. Ослабьте и снимите винт (1). Снимите крышку (2). Снимите топливный фильтр (3). Примечание. Положите под крышку немного бумаги, чтобы собрать пролитое...