Таблица интервалов регулярного обслуживания Введение Чтобы поддерживать оптимальные эксплуатационные характеристики вашего мотоцикла, Aprilia настоятельно рекомендует соблюдать график планового технического обслуживания различных его частей. В этом разделе описываются плановые операции по...
Точки, которые необходимо смазать Хорошая смазка обеспечивает плавную работу и долговечность мотоцикла. Примечание. Перед смазкой очистите все детали от ржавчины, смазки, грязи и пыли. Точки, подлежащие смазке, указаны в "ТАБЛИЦЕ СМАЗКИ". ■ = Смазка ▲ = Масло Смазочная карта 1....
Многофункциональный компьютер Ключ: 13. Кнопка LAP 14. Кнопка РЕЖИМ (M) 15. Кнопка ЗАМОК (L) 16. Кнопка ПУСК (S) 17. Верхний дисплей 18. Нижний дисплей Описание функций Turn ignition switch (7) to "". Нажмите кнопку M несколько раз, чтобы следующие функции появились в следующем...
Затяжка гаек, болтов, винтов Проверяйте после первых 1000 км (621 мили), а затем каждые 4000 км (2485 миль) или каждые 12 месяцев. Тщательно проверьте все крепежные детали. В первую очередь проверьте все компоненты, связанные с безопасностью, и в частности: Крепление руля к...
Моменты затяжки крепежных элементов Проверьте и, при необходимости, подтяните после первых 1000 км (621 мили) и через каждые 4000 км (2485 миль) или через 12 месяцев. Внимание! Крепежные элементы, указанные в таблице, необходимо затягивать с указанным моментом затяжки с помощью...
Аккумулятор — меры предосторожности Внимательно прочитайте 1.2.1. На рынке доступны два различных типа аккумуляторов: аккумуляторы, требующие обслуживания с помощью пробок; необслуживаемая батарея без свечей, не требующая проверки уровня электролита и доливки. После первых 1000 км...
Проверка и очистка клемм аккумулятора Внимательно прочитайте 2.4.1. Убедитесь, что выключатель зажигания находится в положении "". Поднимите топливный бак, см. 2.9.1. Убедитесь, что клеммы кабеля (1) и клеммы аккумулятора (2): в хорошем состоянии (не корродированные и не покрытые...
Проверка уровня электролита в аккумуляторе Внимательно прочитайте 2.4.1. Поднимите топливный бак, см. 2.9.1. Держите мотоцикл в вертикальном положении, при этом оба колеса должны опираться на землю. Убедитесь, что уровень жидкости находится между отметками "MIN" и "MAX", выгравированными на...
Перезарядка аккумулятора Внимательно прочитайте 2.4.1. Примечание. Если аккумулятор почти полностью разряжен, при нажатии кнопки запуска "" нажата, пусковое реле издаст вибрирующий звук. Не снимайте заглушки аккумулятора: без заглушек аккумулятор может быть поврежден....
Длительное бездействие батареи Внимательно прочитайте 2.4.1. Предупреждение! Если транспортное средство не используется более двадцати дней, отсоедините предохранители 20 А, чтобы избежать износа аккумуляторной батареи из-за потребления тока многофункциональным компьютером. Для...
Проверка электрических частей Внимательно прочитайте 1.2.1. Проверяйте после первых 1000 км (621 мили), а затем каждые 4000 км (2485 миль) или каждые 12 месяцев. Установите мотоцикл на подставку. Убедитесь, что все осветительные приборы работают исправно. Проверьте правильность...
Техническое обслуживание свечей зажигания Момент затяжки свечей зажигания: 20 Нм (2,0 кг·м). Проверяйте свечу зажигания после первых 1000 км (621 мили), а затем после 4000 км (2485 миль), меняйте ее каждые 8000 км (4970 миль). Периодически снимайте свечу зажигания и тщательно очищайте ее,...
Техническое обслуживание воздухоочистителя Проверяйте воздушный фильтр каждые 4000 км (2485 миль) или каждые 12 месяцев, меняйте его каждые 8000 км (4970 миль) или чаще, если мотоцикл эксплуатируется на пыльных или мокрых дорогах. После эксплуатации мотоцикла на таких дорогах возможна...
Топливные магистрали, масляные трубки и патрубки Топливо Проверяйте топливные магистрали каждые 4000 км (2485 миль) или 12 месяцев. Меняйте их каждые четыре года. Внимание! В случае износа, трещин или других повреждений замените топливопроводы. Дополнительную информацию см. в разделе 4 (ТОПЛИВНАЯ...
Подъем топливного бака Внимательно прочитайте 1.2.1. Передний винт бака (1): 7 Нм (0,7 кг·м). Поверните топливный кран в положение "ВЫКЛ". Снимите сиденье, см. 7.1.1. Открутите и снимите винт (1). Сохраните втулку. Возьмите шток бака из набора инструментов. Поднимите...
Проверка и доливка уровня охлаждающей жидкости Внимательно прочитайте 1.2.1 и 1.3.1. Перед запуском проверяйте уровень охлаждающей жидкости и меняйте ее каждые два года. Внимание! Проверьте уровень охлаждающей жидкости и долейте ее в расширительный бачок при холодном двигателе. Заглушите...
Регулировка сцепления Сцепление следует регулировать, когда двигатель останавливается или когда транспортное средство имеет тенденцию к движению при выжатом рычаге сцепления и включенной передаче, или, если сцепление "проскальзывает", замедление будет задерживаться по...
Проверка и доливка уровня тормозной жидкости в переднем тормозе Внимательно прочитайте 1.2.1 и 1.3.1. Проверяйте тормозную жидкость после первых 1000 км (621 мили), а затем каждые 4000 км (2485 миль) или 12 месяцев, меняйте ее каждый год. Предупреждение! В случае чрезмерного хода тормозного рычага, чрезмерной...
Замена тормозной жидкости Внимательно прочитайте 1.2.1. и 1.3.1. Тормозную жидкость необходимо менять каждый год. Примечание. Эти операции применимы как к передним, так и к задним тормозам. Внимание! При использовании жидкости будьте осторожны, чтобы не пролить ее на...
Проверка износа тормозных колодок Внимательно прочитайте 1.2.1, 1.3.1 и 2.1.2. ПРИМЕЧАНИЕ. Следующая информация относится к одной тормозной системе, но действительна для обеих. Проверьте износ тормозных колодок после первых 1000 км (621 мили) и затем каждые 2000 км (1242 мили)....
Проверка и доливка тормозной жидкости заднего тормоза Внимательно прочитайте 1.2.1 и увидеть 1.3.1. Проверяйте тормозную жидкость после первых 1000 км (621 мили), а затем каждые 4000 км (2485 миль) или 12 месяцев, меняйте ее каждый год. Предупреждение! В случае чрезмерного хода тормозного рычага,...
Прокачка тормозной системы Внимательно прочитайте 1.2.1 и 1.3.1. Для операций по техническому обслуживанию см. 2.1.2. Воздух, если таковой имеется внутри гидравлического контура, будет выполнять функцию "прокладки", поглощая большую часть давления, исходящего от главного...
Регулировка рычага управления задним тормозом Педаль тормоза устанавливается в эргономичное положение при сборке мотоцикла. При необходимости высоту педали тормоза можно отрегулировать в соответствии с вашей позицией при езде: Ослабьте контргайку (1). Полностью ослабьте регулятор тормоза (2)....
Регулировка рычага коробки передач Рычаг коробки передач можно отрегулировать с помощью тяги трансмиссии (1). Действуйте следующим образом: Ослабьте гайки (2, 3). Поверните шток трансмиссии и отрегулируйте высоту рычага коробки передач. Затяните гайки (2, 3). Штифт рычага коробки...
Проверка правильности работы дроссельной заслонки Проводите осмотр после первых 1000 км (621 мили) и затем каждые 4000 км (2485 миль) или каждые 12 месяцев. Внимание! Работа дроссельной заслонки может быть нарушена, если тросы дроссельной заслонки повреждены, согнуты в крутых поворотах или...
Регулировка люфта троса дроссельной заслонки Свободный ход троса поворотной ручки газа должен составлять 2–3 мм (измеряется по краю поворотной ручки). Если нет: Установите мотоцикл на подставку. Снимите резиновый чехол (1). Ослабьте контргайку (2). Поворачивайте регулятор (3) до тех пор, пока...
Регулировка холостого хода Если скорость холостого хода кажется неустойчивой, выполните регулировку следующим образом. Проедьте несколько километров, пока двигатель не прогреется до нормальной рабочей температуры. Установите коробку передач в нейтральное положение. Посмотрите...
Регулировка люфта троса холодного пуска Свободный ход троса холодного пуска должен составлять 2–3 мм. Игра регулируется следующим образом: Установите мотоцикл на подставку. Поднимите топливный бак; видеть 2.9.1. Регулировку производите с левой стороны мотоцикла. ПРИМЕЧАНИЕ. НЕ трогайте...
Техническое обслуживание рулевого управления Проводите осмотр после первых 1000 км (621 мили) и затем каждые 4000 км (2485 миль) или каждые 12 месяцев. Рулевое управление оснащено подшипниками качения для обеспечения плавности управления. Правильная регулировка рулевого управления имеет...
Техническое обслуживание передней подвески Передняя подвеска управляется гидравлической вилкой, которая крепится к рулевой колонке двумя хомутами. Примечание. Настройки транспортного средства не могут быть изменены. Меняйте масло в передней вилке каждые 12 000 км (7456 миль). Следующие...
Проверка заднего маятникового рычага Периодически проверяйте, чтобы гайка и шпиндельный узел, а также игольчатые роликоподшипники поворотного рычага были надежно затянуты. Процедура проверки: Установите мотоцикл на переднюю сервисную подставку (OPT); видеть 1.7.1. Снимите топливный...
Техническое обслуживание задней подвески Читать 1.2.1 осторожно. Задняя подвеска управляется пружинно-амортизаторным блоком, который соединен с рамой и задним маятниковым рычагом через сайлент-блоки и систему рычажного механизма соответственно. Для изменения реакции мотоцикла задний...
Проверка системы тяг задней подвески Читать 1.2.1 осторожно. Проверяйте подшипники каждые 4000 км (2485 миль). Примечание. Во время процедуры потребуется помощник, который будет удерживать мотоцикл в вертикальном положении. Крепко держите заднюю часть мотоцикла руками. Нажмите и...
Техническое обслуживание колес Читать 1.2.1 осторожно. Переднее колесо Проверяйте каждые 4000 км (2485 миль). Установите мотоцикл на подставку под переднее колесо; видеть 1.7.1. Вращайте колесо вручную в обоих направлениях. Колесо должно вращаться плавно, без заеданий и...
Техническое обслуживание шин Проверяйте состояние шин после первых 1000 км (621 мили) и каждые 4000 км (2685 миль) или каждые 8 месяцев. Хорошим правилом является измерение давления в шинах до и после длительной поездки. Давление в шинах следует проверять ежемесячно, когда шины...
Гайки выпускного коллектора Подтяните гайки выпускного коллектора после первых 1000 км (621 мили) и затем каждые 4000 км (2485 миль) или каждые 12 месяцев. Опасность! Дайте двигателю остыть до температуры окружающей среды. Поднимите топливный бак; видеть 2.9.1. Снимите...
Техническое обслуживание приводной цепи Читать 1.2.1 осторожно. Осматривайте и смазывайте по мере необходимости каждые 500 км (310 миль). Этот мотоцикл оснащен главной звеньевой цепью. При разборке и повторной установке цепи обязательно устанавливайте зажим главного звена (1) открытым...
Проверка провисания цепи Чтобы проверить провисание цепи: Заглушите двигатель. Установите мотоцикл на подставку. Переведите коробку передач в нейтральное положение. Проверьте провисание цепи в нижней прямой части цепи. Вертикальное перемещение цепи посередине между...
Регулировка приводной цепи Настройки динамометрического ключа: Гайка шпинделя заднего колеса: 100 Нм (10,0 кг·м). Если проверка показала необходимость регулировки, установите приводную цепь следующим образом: Установите мотоцикл на подставку под заднее колесо (OPT), 1.7.2....
Проверка цепи и звездочек на износ Визуально осмотрите цепь, передние и задние звездочки, обращая внимание на: Поврежденные ролики цепи. Ослаблены штифты звеньев цепи. Сухие, ржавые, деформированные или заклинившие звенья. Чрезмерный износ. Отсутствуют уплотнительные кольца. Сильно...
Чистка и смазка цепи Внимание! Будьте предельно осторожны при регулировке, смазке, промывке или замене цепи. Смазывайте цепь каждые 500 км (310 миль) и тогда, когда это необходимо. Смажьте аэрозольной смазкой для цепей или маслом SAE 80W-90. Никогда не мойте приводную...
Проверка цепного слайдера Установите мотоцикл на подставку. Проверьте ползун цепи (1) на предмет повреждений или износа. Заменить по мере необходимости; видеть 7.1.15.