График регулярных сервисных интервалов Введение Чтобы поддерживать ваш автомобиль в наилучшем рабочем состоянии, Aprilia настоятельно рекомендует соблюдать график планового технического обслуживания различных частей автомобиля. В этом разделе описаны регламентные операции по техническому...
Точки, требующие смазки Хорошая смазка обеспечивает плавную работу и долговечность автомобиля. Примечание. Перед смазкой очистите все детали от ржавчины, жира, грязи и пыли. Точки, подлежащие смазке, указаны в «ТАБЛИЦЕ СМАЗКИ». ■ = Смазка ▲ = Масло Таблица смазки 1....
Многофункциональный компьютер Ключ: 13. Кнопка LAP 14. Кнопка РЕЖИМА ( М ) 15. Кнопка БЛОКИРОВКИ ( л ) 16. Кнопка СТАРТ ( С ) 17. Верхний дисплей 18. Нижний дисплей Описание функций Поверните выключатель зажигания (7) на «». Нажмите кнопку М несколько раз, чтобы следующие...
Затяжка гайки, болта, винта Проверка после первых 1000 км (621 миль) и то каждые 4000 км (2485 миль) или 12 месяцев. Тщательно проверьте все крепежные детали. В первую очередь проверяйте все компоненты, связанные с безопасностью, и, в частности: Крепление руля к верхней...
Моменты затяжки крепежных элементов Проверьте и при необходимости подтяните после первых 1000 км (621 миль) и через каждые 4000 км (2485 миль) или 12 месяцев. Предупреждение! Крепежные элементы, указанные в таблице, необходимо затянуть с указанным моментом затяжки с помощью...
Аккумулятор — меры предосторожности Внимательно читайте 1.2.1. На рынке доступны два различных типа аккумуляторов: аккумулятор, требующий обслуживания с помощью вилок; необслуживаемый аккумулятор без пробок, не требующий проверки уровня электролита и долива. После первых 1000 км (621...
Проверка и очистка клемм аккумулятора Внимательно читайте 2.4.1. Убедитесь, что замок зажигания находится в положении «». Поднимите топливный бак, см. 2.9.1. Убедитесь, что клеммы кабеля (1) и клеммы аккумулятора (2) являются: в хороших условиях (и не подвержены коррозии и не покрыты...
Проверка уровня электролита в аккумуляторе Внимательно читайте 2.4.1. Поднимите топливный бак, см. 2.9.1. Держите автомобиль в вертикальном положении, опираясь двумя колесами на землю. Убедитесь, что уровень жидкости находится между отметками «MIN» и «MAX», выгравированными на стороне...
Перезарядка аккумулятора Внимательно читайте 2.4.1. Примечание. Если аккумулятор почти полностью разряжен, при нажатии кнопки запуска «» пусковое реле издаст вибрирующий звук. Не вынимайте пробки аккумулятора: без них аккумулятор может быть поврежден. Снимите аккумулятор,...
Длительное бездействие аккумулятора Внимательно читайте 2.4.1. Предупреждение! Если автомобиль не используется более двадцати дней, отключите предохранители на 20 А, чтобы избежать износа аккумулятора, вызванного потреблением тока многофункциональным компьютером. Для удаления...
Проверка электрических частей Внимательно читайте 1.2.1. Проверка после первых 1000 км (621 миль) и то каждые 4000 км (2485 миль) или 12 месяцев. Установите автомобиль на подставку. Убедитесь, что все осветительные приборы работают исправно. Проверьте правильность направления...
Обслуживание свечей зажигания Момент затяжки свечей зажигания: 20 Нм (2,0 кг·м). Проверка свечей зажигания после первых 1000 км (621 миль) и то через 4000 км (2485 миль), меняйте каждые 8000 км (4970 миль). Периодически вынимайте свечу зажигания и тщательно очищайте ее, удаляя...
Обслуживание воздухоочистителя Проверяйте воздухоочиститель каждые 4000 км (2485 миль) или 12 месяцев, меняйте каждые 8000 км (4970 миль) или чаще, если автомобиль используется на пыльных или мокрых дорогах. Частичную очистку воздухоочистителя можно производить после эксплуатации...
Топливопроводы, маслопроводы и трубки Топливо Проверяйте топливопроводы каждые 4000 км (2485 миль) или 12 месяцев. Меняйте их каждые четыре года. Предупреждение! В случае износа, растрескивания или других повреждений замените топливопроводы. Дополнительную информацию см. в разделе 4 (...
Подъем топливного бака Внимательно читайте 1.2.1. Передний винт бака (1): 7 Нм (0,7 кг·м). Переведите топливный кран в положение «ВЫКЛ». Снимите сиденье, см. 7.1.1. Отвинтите и снимите винт (1). Держите втулку. Возьмите стержень бака из набора инструментов. Поднимите...
Проверка и доливка уровня охлаждающей жидкости Внимательно читайте 1.2.1 и 1.3.1. Перед запуском проверяйте уровень охлаждающей жидкости и меняйте ее каждые два года. Предупреждение! Проверьте уровень охлаждающей жидкости и долейте расширительный бачок при холодном двигателе. Остановите...
Регулировка сцепления Сцепление должно быть отрегулировано, когда двигатель останавливается или когда транспортное средство имеет тенденцию двигаться с нажатым рычагом сцепления и включенной передачей, или, если сцепление «проскальзывает», замедление будет задерживаться...
Проверка и доливка уровня жидкости в передней тормозной системе Внимательно читайте 1.2.1 и 1.3.1. Проверка тормозной жидкости после первых 1000 км (621 миль) и то каждые 4000 км (2485 миль) или 12 месяцев, меняйте его каждый год. Предупреждение! При чрезмерном ходе тормозного рычага, его избыточной упругости...
Замена тормозной жидкости Внимательно читайте 1.2.1. и 1.3.1. Тормозную жидкость необходимо менять каждый год. Примечание. Эти операции применимы как к передним, так и к задним тормозам. Предупреждение! При использовании жидкости будьте осторожны, не проливайте ее на...
Проверка износа тормозных колодок Внимательно читайте 1.2.1 , 1.3.1 и 2.1.2. ПРИМЕЧАНИЕ. Следующая информация относится к одной тормозной системе, но действительна для обеих. Проверка износа тормозных колодок после первых 1000 км пробега (621 миль) и последовательно каждые 2000 км...
Проверка и доливка задней тормозной жидкости Внимательно читайте 1.2.1 и посмотреть 1.3.1. Проверка тормозной жидкости после первых 1000 км (621 миль) и то каждые 4000 км (2485 миль) или 12 месяцев, меняйте его каждый год. Предупреждение! При чрезмерном ходе тормозного рычага, его избыточной...
Прокачка тормозной системы Внимательно читайте 1.2.1 и 1.3.1. Информацию о операциях по техническому обслуживанию см. 2.1.2. Воздух, если таковой имеется внутри гидравлического контура, будет выполнять функцию «подушки», поглощая большую часть давления, исходящего от главного...
Регулировка рычага управления задним тормозом Педаль тормоза располагается в эргономичном положении при сборке автомобиля. При необходимости высоту педали тормоза можно отрегулировать в соответствии с вашей посадкой: Ослабьте контргайку (1). Полностью ослабьте регулятор тормоза (2). Затяните...
Регулировка рычага коробки передач Рычаг коробки передач можно регулировать с помощью трансмиссионной тяги (1). Действуйте следующим образом: Ослабьте гайки (2, 3). Поверните тягу коробки передач и отрегулируйте высоту рычага коробки передач. Затяните гайки (2, 3). Палец рычага...
Проверка корректности работы дроссельной заслонки Проверка после первых 1000 км (621 миль) и каждые 4000 км (2485 миль) или 12 месяцев спустя. Осторожно! Работа дроссельной заслонки может быть нарушена, если тросы дроссельной заслонки повреждены, согнуты в крутых поворотах или перекручены....
Регулировка люфта троса дроссельной заслонки Свободный ход троса ручки газа должен составлять 2-3 мм (измерено на краю поворотной ручки). Если не так: Поставьте мотоцикл на подставку. Снимите резиновую манжету (1). Ослабьте контргайку (2). Поверните регулятор (3) до установки указанного...
Регулировка холостого хода Если скорость холостого хода кажется нестабильной, отрегулируйте ее следующим образом. Проехать несколько километров до прогрева двигателя до штатной рабочей температуры. Установите коробку передач в нейтральное положение. Посмотрите на обороты...
Регулировка люфта троса при холодном запуске В кабеле холодного пуска должен быть свободный ход 2–3 мм. Игра настраивается следующим образом: Поставьте мотоцикл на подставку. Поднимите топливный бак; смотрите 2.9.1. Отрегулируйте работу с левой стороны мотоцикла. ПРИМЕЧАНИЕ. НЕ трогайте...
Обслуживание рулевого управления Проверка после первых 1000 км (621 миль) и каждые 4000 км (2485 миль) или 12 месяцев спустя. Рулевое управление оснащено подшипниками качения, обеспечивающими плавность управления. Правильная регулировка рулевого управления жизненно важна для...
Обслуживание передней подвески Передняя подвеска управляется гидравлической вилкой, которая крепится к рулевому стержню двумя вилками. Примечание. Настройки автомобиля не могут быть изменены. Меняйте масло в передней вилке каждые 12 000 км (7456 миль). Следующие проверки следует...
Осмотр заднего поворотного рычага Периодически проверяйте, чтобы гайка и шпиндель в сборе и игольчатые роликоподшипники поворотного рычага были правильно затянуты. Процедура проверки: Поместите мотоцикл на переднюю сервисную подставку (ОПТ); смотрите 1.7.1. Снимите топливный бак;...
Обслуживание задней подвески Внимательно читайте 1.2.1. Задняя подвеска управляется пружинно-амортизирующим блоком, который соединен с рамой и задним поворотным рычагом через сайлентблоки и систему рычагов соответственно. Для изменения реакции автомобиля задний амортизатор...
Проверка системы рычагов задней подвески Внимательно читайте 1.2.1. Проверяйте подшипники каждые 4000 км (2485 миль). Примечание. Во время процедуры потребуется помощник, который будет удерживать автомобиль в вертикальном положении. Крепко держите хвост мотоцикла руками. Нажмите и...
Обслуживание колес Внимательно читайте 1.2.1. Переднее колесо Проверяйте каждые 4000 км (2485 миль). Установите автомобиль на подставку для передних колес; смотрите 1.7.1. Вращайте колесо вручную в обоих направлениях. Колесо должно вращаться плавно, без жесткости и...
Обслуживание шин Проверьте состояние шин после первых 1000 км пробега (621 миль) и каждые 4000 км (2685 миль) или через 8 месяцев после этого. Хорошим правилом является измерение давления в шинах до и после длительной поездки. Давление в шинах следует проверять...
Гайки выпускного коллектора Подтягивайте гайки выпускного коллектора после первых 1000 км пробега (621 миль) и каждые 4000 км (2485 миль) или 12 месяцев спустя. Опасность! Дайте двигателю остыть до температуры окружающей среды. Поднимите топливный бак; смотрите 2.9.1. Снимите...
Обслуживание приводной цепи Внимательно читайте 1.2.1. Осматривайте и смазывайте по мере необходимости каждые 500 км (310 миль). Этот мотоцикл оснащен главной цепью. При демонтаже и установке цепи обязательно установите зажим главного звена (1) с открытым концом, направленным...
Проверка слабины цепи Чтобы проверить провисание цепи: Остановите двигатель. Поставьте автомобиль на подставку. Поставьте коробку передач в нейтральное положение. Проверьте провисание цепи в нижней прямой части цепи. Вертикальное перемещение цепи посередине между...
Регулировка приводной цепи Настройки динамометрического ключа: Гайка шпинделя заднего колеса: 100 Нм (10,0 кг·м). Если проверка подтвердила необходимость регулировки, установите приводную цепь следующим образом: Установите автомобиль на подставку для задних колес (ОПТ),...
Проверка цепи и звездочек на износ Визуально осмотрите цепь, переднюю и заднюю звездочки на наличие: Повреждены ролики цепи. Ослаблены пальцы звеньев цепи. Сухие, ржавые, деформированные или заклинившие звенья. Превышение износа. Отсутствие уплотнительных колец. Чрезмерно изношенные...
Чистка и смазка цепи Предупреждение! Будьте предельно осторожны при регулировке, смазке, промывке или замене цепи. Смазывайте цепь каждые 500 км (310 миль) и всякий раз, когда это кажется уместным. Смажьте аэрозольной смазкой для цепей или маслом SAE 80W-90. Никогда не...
Проверка ползунка цепи Поставьте автомобиль на подставку. Проверьте бегунок цепи (1) на предмет повреждений или износа. Замените при необходимости; смотрите 7.1.15.