Настройки динамометрического ключа:
- Верхние винты (1): 22 Нм (2,2 кгм)
- Винты кронштейна подножки (3): 22 Нм (2,2 кгм)
- Амортизатор к раме (4): 50 Нм (5,0 кг·м)
- Тяги к раме (5): 50 Нм (5,0 кг·м)
Примечание. Каждая процедура ссылается на соответствующий раздел руководства, и некоторые из описанных там операций могут не потребоваться для выполняемой работы. Чтобы избежать лишней работы, всегда убеждайтесь, что вам действительно нужно снять тот или иной компонент, прежде чем продолжить.
Установите на место пластину головки рамы.
Работая с обеих сторон мотоцикла, затяните два верхних винта (1).

Прикрепите два кронштейна радиатора к раме аккумулятора.
Работая с обеих сторон мотоцикла, затяните два винта (2) в передней части.
Установите подрамник сиденья; видеть 7.4.10.
Установите боковую подставку; видеть 7.4.9.
Установить переднюю часть; видеть 7.9.4.
Установите подрамник приборной панели/переднего обтекателя; видеть 7.4.2.

Установите кронштейн правой подножки мотоциклиста; видеть 7.4.4.
Установите кронштейн левой подножки мотоциклиста.
Затяните два винта (3).
Установить двигатель; видеть 6.2.4.

Установите задний маятниковый рычаг вместе с амортизатором.
Вставьте шпиндель поворотного рычага.
Вставьте верхний болт амортизатора (4) с левой стороны и затяните гайку.

Найдите соединения с рамой.
Вставьте болт с левой стороны и затяните гайку (5).
Отрегулируйте качающийся рычаг; видеть 2.17.3.

Подключите следующие электрические разъемы в следующем порядке:
- катушка и заземление катушки;

- гудок;

- реле стартера;

- левый переключатель света;

- оба разъема правого переключателя света.

После повторной установки рамы проверьте следующее:
- Убедитесь, что все компоненты надежно закреплены.
- Проверьте правильность прокладки и крепления проводов и кабелей.
- Убедитесь, что все электрические разъемы правильно подключены к соответствующим разъемам.
- Поверните руль и проверьте, не защемлены ли тросы и трубки.
Установите обтекатели на место.