Настройки динамометрического ключа:
- Верхние винты (1): 22 Нм (2,2 кг)
- Винты кронштейна подножки (3): 22 Нм (2,2 кг)
- Амортизатор на раме (4): 50 Нм (5,0 кг·м)
- Связи с фреймом (5): 50 Нм (5,0 кг·м)
Примечание. Каждая процедура имеет перекрестную ссылку на соответствующий раздел руководства, и некоторые из описанных там операций могут не потребоваться для данной работы. Чтобы избежать лишней работы, всегда убедитесь, что вам действительно необходимо удалить определенный компонент, прежде чем продолжить.
Установите верхнюю пластину рамы.
Работая с обеих сторон мотоцикла, затяните два верхних винта (1).
Найдите два кронштейна радиатора на раме аккумулятора.
Работая с обеих сторон мотоцикла, затяните два винта (2) в переднем конце.
Установите подрамник сиденья; смотрите 7.4.10.
Установите боковую подставку; смотрите 7.4.9.
Установить переднюю часть; смотрите 7.9.4.
Установите приборную панель/подрамник переднего обтекателя; смотрите 7.4.2.
Установите кронштейн правой подножки водителя; смотрите 7.4.4.
Установите кронштейн левой подножки водителя.
Затяните два винта (3).
Установить двигатель; смотрите 6.2.4.
Установите задний поворотный рычаг в сборе с амортизатором.
Вставьте шпиндель поворотного рычага.
Вставьте верхний болт амортизатора (4) с левой стороны и затяните гайку.
Найдите связи с рамой.
Вставьте болт с левой стороны и затяните гайку (5).
Отрегулируйте качающийся рычаг; смотрите 2.17.3.
Подключите следующие электрические разъемы в следующем порядке:
- катушка и заземление катушки;
- рог;
- реле стартера;
- левый двухпозиционный переключатель света;
- оба разъема правого двухпозиционного переключателя света.
После повторной установки рамы проверьте следующее:
- Убедитесь, что все компоненты надежно закреплены.
- Убедитесь, что проводка и кабели правильно проложены и закреплены.
- Убедитесь, что все электрические разъемы правильно подсоединены к соответствующим разъемам.
- Поверните руль и убедитесь, что тросы и трубки не защемлены.
Установите обтекатели.