Настройки динамометрического ключа:
- Амортизатор на раме (1): 50 Нм (5,0 кг·м)
- Связи с фреймом (2): 50 Нм (5,0 кг·м)
- Винты кронштейна подножки (3): 22 Нм (2,2 кг)
- Верхние винты (5): 22 Нм (2,2 кг)
Примечание. Каждая процедура имеет перекрестную ссылку на соответствующий раздел руководства, и некоторые из описанных там операций могут не потребоваться для данной работы. Чтобы избежать лишней работы, всегда убедитесь, что вам действительно необходимо удалить определенный компонент, прежде чем продолжить.
Снимите двигатель с рамы; смотрите 6.2.3.
Снимите подрамник панели приборов; смотрите 7.4.2.
Снимите переднюю часть в сборе с передним колесом; смотрите 7.9.2.
Отсоедините два разъема звукового сигнала.
Действуя с правой стороны, отверните и снимите верхнюю гайку (1).
Снимите болт с противоположного конца и соберите шайбу.
Действуя с правой стороны, отверните и снимите гайку (2).
Снимите болт с противоположного конца и соберите шайбу.
Снимите задний маятник вместе с амортизатором; смотрите 7.11.1.
Снимите боковую подставку; смотрите 7.4.9.
Снимите кронштейн правой подножки водителя; смотрите 7.4.4.
Отпустите и снимите два винта (3).
Снимите кронштейн левой подножки водителя.
Отсоедините разъем реле стартера.
Отсоедините разъем двухпозиционного переключателя левого света.
Отсоедините два разъема правого двухпозиционного переключателя света.
Отсоедините два разъема правого двухпозиционного переключателя света.
Снимите подрамник сиденья в сборе с карбюратором, масляным баком и воздушной коробкой, см. 7.4.10.
Работая с обеих сторон мотоцикла, отпустите и снимите два винта (4) в переднем конце.
Снимите два кронштейна радиатора, прикрепленные к раме аккумулятора.
Работая с обеих сторон мотоцикла, отпустите и снимите два верхних винта (5).
Снимите верхнюю пластину рамы.