Настройки динамометрического ключа:
- Амортизатор к раме (1): 50 Нм (5,0 кг·м)
- Соединения с рамой (2): 50 Нм (5,0 кг·м)
- Винты кронштейна подножки (3): 22 Нм (2,2 кгм)
- Верхние винты (5): 22 Нм (2,2 кгм)
Примечание. Каждая процедура ссылается на соответствующий раздел руководства, и некоторые из описанных там операций могут не потребоваться для выполняемой работы. Чтобы избежать лишней работы, всегда убеждайтесь, что вам действительно нужно снять тот или иной компонент, прежде чем продолжить.
Снимите двигатель с рамы; видеть 6.2.3.
Снимите подрамник панели приборов; видеть 7.4.2.
Снимите переднюю часть вместе с передним колесом; видеть 7.9.2.
Отсоедините два разъема звукового сигнала.

Действуя с правой стороны, открутите и снимите верхнюю гайку (1).
Выкрутите болт с противоположного конца и снимите шайбу.

Действуя с правой стороны, отверните и снимите гайку (2).
Выкрутите болт с противоположного конца и снимите шайбу.
Снимите задний маятниковый рычаг вместе с амортизатором; видеть 7.11.1.
Снимите боковую подставку; видеть 7.4.9.
Снимите кронштейн правой подножки водителя; видеть 7.4.4.

Ослабьте и снимите два винта (3).
Снимите кронштейн левой подножки мотоциклиста.

Отсоедините разъем реле стартера.

Отсоедините разъем переключателя левого света.

Отсоедините два разъема правого DIP-переключателя фар.

Отсоедините два разъема правого DIP-переключателя фар.

Снимите подрамник сиденья вместе с карбюратором, масляным баком и воздушным коробом, см. 7.4.10.
Работая с обеих сторон мотоцикла, ослабьте и снимите два винта (4) в передней части.
Снимите два кронштейна радиатора, закрепленные на раме аккумуляторной батареи.

Работая с обеих сторон мотоцикла, ослабьте и снимите два верхних винта (5).
Снимите верхнюю пластину рамы.
