На рынке доступны два различных типа аккумуляторов: аккумуляторы, требующие обслуживания с помощью пробок;
необслуживаемая батарея без свечей, не требующая проверки уровня электролита и доливки.
После первых 1000 км (621 мили) и затем каждые 4000 км (2485 миль) или каждые 12 месяцев проверяйте уровень электролита и правильность затяжки клемм.
Опасность!
- Электролит аккумулятора — токсичное, едкое вещество, содержащее серную кислоту и способное вызвать серьезные ожоги при контакте. При работе с этой жидкостью всегда надевайте защитную одежду, маску и/или защитные очки.
- Если электролит попал на кожу, тщательно промойте участки тела, соприкасавшиеся с жидкостью, большим количеством пресной воды.
- В случае попадания в глаза тщательно промойте их водой в течение пятнадцати минут, а затем немедленно обратитесь к окулисту.
- Если вы случайно выпили немного жидкости, выпейте большое количество воды или молока, затем выпейте магнезиальное молоко или растительное масло и немедленно обратитесь к врачу.
- Аккумулятор выделяет взрывоопасные газы.
- Не допускайте попадания открытого огня, искр, сигарет и других источников тепла в батарею.
- Во время зарядки или использования убедитесь, что помещение хорошо проветривается, и избегайте вдыхания газов, выделяющихся во время зарядки.
- ХРАНИТЬ В НЕДОСТУПНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЕСТЕ.
- Не наклоняйте мотоцикл, чтобы избежать опасного разлива аккумуляторной жидкости.
Предупреждение!
- Никогда не меняйте полярность подключения кабелей аккумуляторной батареи.
- Подсоединяйте и отсоединяйте аккумуляторную батарею, когда выключатель зажигания находится в положении "₽5".
- Сначала подключите положительный кабель (+), а затем отрицательный кабель (-).
- Отсоедините, выполнив действия в обратном порядке.