На рынке доступны два различных типа аккумуляторов: аккумулятор, требующий обслуживания с помощью вилок;
необслуживаемый аккумулятор без пробок, не требующий проверки уровня электролита и долива.
После первых 1000 км (621 миль) и то каждые 4000 км (2485 миль) или 12 месяцев, проверьте уровень электролита и правильность затяжки клемм.
Опасность!
- Электролит аккумуляторной батареи представляет собой токсичное едкое вещество, содержащее серную кислоту и поэтому при контакте с ним способное вызвать серьезные ожоги. Всегда надевайте защитную одежду, маску и/или защитные очки при работе с этой жидкостью.
- При попадании электролита на кожу тщательно промойте части тела, контактирующие с жидкостью, обильным количеством пресной воды.
- В случае попадания в глаза тщательно промойте их водой в течение пятнадцати минут, а затем немедленно обратитесь к окулисту.
- Если вы случайно выпили немного жидкости, обильно выпейте воды или молока, затем выпейте магнезиальное молоко или растительное масло и немедленно обратитесь к врачу.
- Аккумулятор выделяет взрывоопасные газы.
- Держите пламя, искры, сигареты и любые другие источники тепла вдали от аккумулятора.
- Во время перезарядки или использования убедитесь, что помещение хорошо проветривается, и избегайте вдыхания газов, выделяющихся во время перезарядки.
- ДЕРЖИТЕ ПОДАЛЬШЕ ОТ ДЕТЕЙ.
- Будьте осторожны, не наклоняйте автомобиль, чтобы избежать опасных разливов аккумуляторной жидкости.
Предупреждение!
- Никогда не меняйте местами подключение кабелей аккумулятора.
- Подключайте и отключайте аккумуляторную батарею при положении замка зажигания «5₽».
- Сначала подключите положительный кабель (+) а затем отрицательный кабель (-).
- Отсоедините в обратном порядке.