Осторожно! После монтажа электросистемы, повторного подключения разъемов и восстановления зажимов и фиксаторов выполните проверки, указанные в разделе «Специальные проверки правильности подключения и прокладки кабелей» раздела «Монтаж электросистемы».
Таблица А. Блок управления, главный жгут проводов, кабели датчика звукового сигнала и нейтрали
1. ЭБУ; 2. Разъем двигателя; 3. Разъем автомобиля; 4. Заземление ЭБУ; 5. Кабели датчиков звукового сигнала и нейтрали; 6. Основной жгут проводов
Кабели звукового и нейтрального датчиков после установки должны быть проложены над водопроводной трубой.
Таблица B – жгут проводов под сиденьем
1. Для крепления кабелей используйте небольшие зажимы.
2. Закрепите основной жгут проводов с помощью средних зажимов.
Таблица C – основной жгут проводов
Основной жгут проводов прокладывается между реле и датчиком падения, под разъемом датчика падения.
Таблица D – диагностические разъемы
Закрепите оба диагностических разъема небольшим зажимом под основной ветвью жгута проводов.
Таблица Е – жгуты проводов под баком
1. Закрепите трубу двумя средними хомутами.
2. Тросы маховика и боковой стойки должны быть проложены через направляющую для тросов, привинченную к корпусу фильтра.
3. Свяжите кабели зажимами.
4. Закрепите с помощью зажима тросы на корпусе фильтра и катушке заднего цилиндра.
Таблица F – жгуты проводов под баком
1. Установите зажимы по бокам разъема.
2. Отметьте соединение с левой стороны с помощью СИНЕГО ремня.
3. Отметьте соединение с правой стороны БЕЛЫМ ремнем.
4. Закрепите средним зажимом.
Таблица G – разъем датчика рукоятки
1. Установка разъема в датчик рукоятки.
2. Закрытие колодки разъемов.
3. Во время шага (1), перемести крючок (3) вперед.
Таблица H – левый жгут проводов под баком
Определите выход регулятора с БЕЛЫМ ремнем.
1. Закрепите жгут проводов зажимом.
2. Разъем для модуля сопротивления.
3. Закрепите кабели зажимом и удерживайте также верхнюю ветвь блока управления.
Таблица I – жгуты проводов блока управления подборщиком и двигателем
1. Путь жгута проводов к разъемам блока управления двигателем.
2. Путь жгута проводов приемника.
Таблица J – правая сторона
1. Используйте небольшой зажим, чтобы зафиксировать трос на крышке масляной лампы.
2. Используйте небольшой зажим позади трубы, чтобы масляный и пусковой трос были затянуты на задней трубе.
3. Закрепите кабель средними хомутами.
Таблица K. Жгут проводов датчика нейтрали
Разместите жгут проводов датчика холостого хода, как показано на рисунке, и закрепите его небольшим зажимом (1) где указано.
Таблица L – лямбда-зонд
Установите два зажима, чтобы закрепить жгут проводов на корпусе, как показано:
1. средний зажим; 2. небольшой зажим.
Таблица M1 – жгут проводов коробки фильтра
Установите оба датчика положения дроссельной заслонки.
Таблица М2 – датчики
Поместите два датчика.
Таблица М3 – зажимы
Закрепите жгуты проводов хомутами.
Таблица M4 – Фильтрующая коробка
Вставьте корпус дроссельной заслонки с правильно закрепленным жгутом проводов в коробку фильтра.
Таблица N. Заземляющий провод и пусковой кабель
Установите провод заземления по пути, показанному на рисунке, который не будет виден на автомобиле после полной сборки.
Как указано выше, заземляющий провод прокладывается за трубкой корпуса фильтра.
Что касается нижней части, то кабель проложен за пластиной стартера.
В центральном положении вставьте небольшой зажим, соединяющий провод заземления и масляный кабель с самой маленькой трубкой.
Таблица O – провод заземления и пусковой кабель
1. Направьте кабель, как показано на рисунке.
2. Перед установкой кабеля прижмите оболочку к клемме панели, чтобы скрыть КРАСНЫЙ кабель (см. рамку).
3. Закрепите кабель хомутом 10 мм (0,39 дюйма) длинный.
Таблица P – Заземляющий провод и пусковой кабель
1. Закрепите кабель зажимами в указанных местах.
2. Будьте осторожны, не зажимайте трубку датчика MAP хомутом.
3. Разместите жгут проводов, как показано.