Блок управления Марелли
Функция
Он управляет системой Ride by Wire, впрыском/зажиганием, проверками безопасности системы и функцией самодиагностики.
Расположение
слева, рядом с двигателем.
Расположение разъема
Разъем ДВИГАТЕЛЬ: верхний разъем с блоком управления на автомобиле; На блоке управления справа от разъема выбита буква Е.
Разъем АВТОМОБИЛЯ: нижний разъем с блоком управления на автомобиле; На блоке управления справа от разъема выбита буква V.
Распиновка: см. раздел РАЗЪЕМЫ.
Аксон: статусы
Статус двигателя
Пример значения: Indefinite_Key ON_Работающий двигатель_Остановлено_Защелка питания_Защелка питания 2_Защелка питания завершена
Режим двигателя
Пример значения: Indefinite_Start-up_Stable_Idle_Acceleration_Deceleration_Enters Cut Off_Cut Off_Exits Cut Off
Сигнал иммобилайзера
Пример значения: да/нет
Указывает, получил ли блок управления согласие панели приборов на использование иммобилайзера: кодового ключа или кода пользователя, введенного вручную. Потенциальные ошибки будут показаны на странице экрана «Ошибки панели приборов» в разделе «ДИАГНОСТИКА» панели приборов.
Сигнал запуска
Пример значения: да/нет
Указывает, разрешит ли блок управления запуск по запросу: в случае несоблюдения мер безопасности (боковая подножка, датчик нейтрали и сцепление в правильном положении) или если иммобилайзер не передает блоку управления согласие на запуск, статус НЕТ.
Аксон: электрические ошибки
Ошибка ЭСППЗУ P0601 - схема не работает.
Error cause
Замените ЭБУ впрыска. Приборная панель не указывает на наличие этой ошибки даже в статусе АТТ.
Ошибка ОЗУ P0604 - схема не работает.
Error cause
Замените ЭБУ впрыска. Приборная панель не указывает на наличие этой ошибки даже в статусе АТТ.
Ошибка ПЗУ P0605 - схема не работает.
Error cause
Замените ЭБУ впрыска. Приборная панель не указывает на наличие этой ошибки даже в статусе АТТ.
Аналого-цифровой преобразователь P0607 - схема не работает.
Error cause
Замените ЭБУ впрыска.
Сброс безопасности уровня 2 P0608
Error cause
Как система безопасности уровня 2 (сравнение требуемого крутящего момента и расчетного крутящего момента) обнаружил неисправность, блок управления выполнил сброс двигателя (С гравитация).
Troubleshooting
Продолжайте поиск неисправностей для других обнаруженных ошибок.
Аварийная остановка двигателя P0609
Error cause
Как система безопасности 3-го уровня (управление EEPROM) обнаружил неисправность, блок управления заглушил двигатель (D гравитация).
Troubleshooting
Замените блок управления Marelli.
Ошибка сброса линий P0610 - схема не работает
Error cause
Проблемы на линиях сброса (ПИНЫ 55 и 56 разъема АВТОМОБИЛЯ) двигателей дроссельной заслонки: линии, используемые для прерывания работы двигателя по соображениям безопасности.
Troubleshooting
Проверить разъем VEHICLE блока управления Marelli, большой разъем корпуса фильтра и разъем блока управления дроссельной заслонкой: если не в порядке, восстановить. Если все в порядке, проверьте целостность цепи между блоком управления Marelli и разъемом блока управления дроссельной заслонкой от PIN 55 АВТОМОБИЛЯ до PIN B7 и от PIN 56 до PIN A7: если не в порядке, восстановите. Если все в порядке, убедитесь, что при отсоединенном разъеме блока управления дроссельной заслонкой и положении ключа в положении ON на PINS A7 и B7 нет напряжения: если напряжение есть, замените жгут проводов. Если напряжения нет, проверьте, что PINS A7 и B7 изолированы от заземления: если они не изолированы от заземления, замените жгут проводов. Если они изолированы, замените блок управления дроссельной заслонкой или блок управления Marelli.
Аксон: примечания
После установки блока управления и установки ключа в положение ON подождите 3 секунды — время, в течение которого блок управления определяет положение дроссельной заслонки.
Подключитесь к Axone и убедитесь, что статус «Самообучение дроссельной заслонки» — «Выполняется», а статус «Автоопределение ручки газа» — «Не выполняется» (последний статус означает, что на приборной панели отображается «Срочное обслуживание»).
Если Самообучение дроссельной заслонки показывает «Не выполнено», перейдите к этапу 1. Если отображается «Выполнено», перейдите к этапу 2.
Этап 1: возможно, блоком управления были обнаружены текущие ошибки: устраните эти неисправности и еще раз проверьте статус Самообучения дроссельной заслонки. Самообучение дроссельной заслонки также можно проверить в настройке параметров (отвертка и молоток) страница экрана.
Этап 2: Выполните самообучение дроссельной заслонки с помощью настройки параметров (отвертка и молоток) экране и убедитесь, что состояние самообучения дроссельной заслонки установлено на «Выполняется». Если оно не верно или напряжение, обнаруженное на дросселе, зашкаливает (обратитесь в Аксон) или если блоком управления вероятно обнаружены текущие ошибки: устраните эти неисправности и повторите процедуру.