Блок управления Marelli
Функция
Он управляет системой Ride by wire, впрыском/зажиганием, проверками безопасности системы и функцией самодиагностики.

Расположение
слева, рядом с двигателем.
Расположение разъема
Разъем ДВИГАТЕЛЯ: верхний разъем с блоком управления на транспортном средстве; на блоке управления справа от разъема выбита буква E.
Разъем ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА: нижний разъем с блоком управления на транспортном средстве; на блоке управления справа от разъема выбита буква V.
Распиновка: см. раздел РАЗЪЕМЫ.
Axone: статусы
Состояние двигателя
Пример значения: Indefinite_Key ON_Работающий двигатель_Остановлен_Фиксация питания_Фиксация питания 2_Фиксация питания завершена
Режим двигателя
Пример значения: Неопределенный_Запуск_Стабильный_Холодный_Ускорение_Замедление_Входы в режим Отключения_Отключения_Выходы в режим Отключения
Сигнал иммобилайзера
Пример значения: да/нет
Указывает, получил ли блок управления согласие панели приборов относительно иммобилайзера: кодированный ключ или введенный вручную код пользователя. Потенциальные ошибки будут отображаться на странице экрана ошибок панели приборов в разделе ДИАГНОСТИКА панели приборов.
Сигнал запуска
Пример значения: да/нет
Указывает, разрешит ли блок управления запуск по запросу: в случае несоблюдения мер безопасности (боковая подставка, датчик нейтрали и сцепление в правильном положении) или если иммобилайзер не отправляет блоку управления разрешение на запуск, статус — НЕТ.
Axone: электрические ошибки
Ошибка EEPROM P0601 - цепь не работает.
Причина ошибки
Заменить ЭБУ впрыска. Панель приборов не показывает наличие этой ошибки даже в состоянии ATT.
Ошибка ОЗУ P0604 - цепь не работает.
Причина ошибки
Заменить ЭБУ впрыска. Панель приборов не показывает наличие этой ошибки даже в состоянии ATT.
Ошибка ПЗУ P0605 - цепь не работает.
Причина ошибки
Заменить ЭБУ впрыска. Панель приборов не показывает наличие этой ошибки даже в состоянии ATT.
Аналого-цифровой преобразователь P0607 - цепь не работает.
Причина ошибки
Замените ЭБУ впрыска.
Уровень 2 сброс безопасности P0608
Причина ошибки
Поскольку система безопасности уровня 2 (сравнение запрошенного крутящего момента и расчетного крутящего момента) обнаружила неисправность, блок управления выполнил сброс двигателя (гравитация C).
Поиск неисправностей
Продолжайте поиск других обнаруженных ошибок.
Безопасная остановка двигателя P0609
Причина ошибки
Поскольку система безопасности уровня 3 (управление EEPROM) обнаружила неисправность, блок управления отключил двигатель (гравитация D).
Поиск неисправностей
Замените блок управления Marelli.
Сбросьте ошибки линий P0610 - схема не работает
Причина ошибки
Проблемы на линиях сброса (КОНТАКТЫ 55 и 56 разъема VEHICLE) двигателей дроссельной заслонки: линии, используемые для прерывания работы двигателя в целях безопасности.
Поиск неисправностей
Проверьте разъем VEHICLE блока управления Marelli, большой разъем корпуса фильтра и разъем блока управления дроссельной заслонкой: если не в порядке, восстановите. Если в порядке, проверьте непрерывность между блоком управления Marelli и разъемом блока управления дроссельной заслонкой от VEHICLE PIN 55 до PIN B7 и от PIN 56 до PIN A7: если не в порядке, восстановите. Если в порядке, проверьте, что при отсоединенном разъеме блока управления дроссельной заслонкой и при ключе в положении ON нет напряжения на PINS A7 и B7: если напряжение есть, замените жгут проводов. Если напряжения нет, проверьте, что контакты A7 и B7 изолированы от заземления: если они не изолированы от заземления, замените жгут кабелей. Если они изолированы, замените блок управления дроссельной заслонкой или блок управления Marelli.
Аксон: заметки
После установки блока управления и поворота ключа в положение ON подождите 3 секунды — это время, в течение которого блок управления определяет положение дроссельной заслонки.
Подключитесь к Axone и убедитесь, что статус самообучения дроссельной заслонки — "Выполнено", а статус автоопределения положения ручки дроссельной заслонки — "Не выполнено" (последний статус подразумевает отображение на панели приборов статуса "Срочное обслуживание").
Если самообучение дроссельной заслонки показывает "Не выполнено", перейдите к этапу 1. Если показывает "Выполнено", перейдите к этапу 2.
Этап 1: вероятно, блок управления обнаружил текущие ошибки: устраните эти неисправности и снова проверьте состояние самообучения дроссельной заслонки. Самообучение дроссельной заслонки также можно проверить на странице экрана "Регулировка параметров" (отвертка и молоток).
Этап 2: Выполните самообучение дроссельной заслонки со страницы экрана настройки параметров (отвертка и молоток) и убедитесь, что статус самообучения дроссельной заслонки — "Выполнено". Если он неисправен или напряжение, обнаруженное на дроссельной заслонке, выходит за пределы шкалы (проверьте с помощью Axone) или если блок управления, вероятно, обнаруживает текущие ошибки: устраните эти неисправности и повторите процедуру.