MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Aprilia:
RS-series▾
RS125 [3] (1998-2005)
Shiver▾
SL750 (2007-2016)

Блок управления (Aprilia Shiver 750)

  • Главная
  • Априлия
  • Шивер
  • SL 750
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Блок управления
0

Блок управления Marelli



Функция



Он управляет системой Ride by wire, впрыском/зажиганием, проверками безопасности системы и функцией самодиагностики.



Расположение



слева, рядом с двигателем.

Расположение разъема



Разъем ДВИГАТЕЛЯ: верхний разъем с блоком управления на транспортном средстве; на блоке управления справа от разъема выбита буква E.

Разъем ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА: нижний разъем с блоком управления на транспортном средстве; на блоке управления справа от разъема выбита буква V.

Распиновка: см. раздел РАЗЪЕМЫ.

Axone: статусы



Состояние двигателя



Пример значения: Indefinite_Key ON_Работающий двигатель_Остановлен_Фиксация питания_Фиксация питания 2_Фиксация питания завершена

Режим двигателя



Пример значения: Неопределенный_Запуск_Стабильный_Холодный_Ускорение_Замедление_Входы в режим Отключения_Отключения_Выходы в режим Отключения

Сигнал иммобилайзера



Пример значения: да/нет

Указывает, получил ли блок управления согласие панели приборов относительно иммобилайзера: кодированный ключ или введенный вручную код пользователя. Потенциальные ошибки будут отображаться на странице экрана ошибок панели приборов в разделе ДИАГНОСТИКА панели приборов.

Сигнал запуска



Пример значения: да/нет

Указывает, разрешит ли блок управления запуск по запросу: в случае несоблюдения мер безопасности (боковая подставка, датчик нейтрали и сцепление в правильном положении) или если иммобилайзер не отправляет блоку управления разрешение на запуск, статус — НЕТ.

Axone: электрические ошибки



Ошибка EEPROM P0601 - цепь не работает.

Причина ошибки

Заменить ЭБУ впрыска. Панель приборов не показывает наличие этой ошибки даже в состоянии ATT.

Ошибка ОЗУ P0604 - цепь не работает.

Причина ошибки

Заменить ЭБУ впрыска. Панель приборов не показывает наличие этой ошибки даже в состоянии ATT.

Ошибка ПЗУ P0605 - цепь не работает.

Причина ошибки

Заменить ЭБУ впрыска. Панель приборов не показывает наличие этой ошибки даже в состоянии ATT.

Аналого-цифровой преобразователь P0607 - цепь не работает.

Причина ошибки

Замените ЭБУ впрыска.

Уровень 2 сброс безопасности P0608

Причина ошибки

Поскольку система безопасности уровня 2 (сравнение запрошенного крутящего момента и расчетного крутящего момента) обнаружила неисправность, блок управления выполнил сброс двигателя (гравитация C).

Поиск неисправностей

Продолжайте поиск других обнаруженных ошибок.

Безопасная остановка двигателя P0609

Причина ошибки

Поскольку система безопасности уровня 3 (управление EEPROM) обнаружила неисправность, блок управления отключил двигатель (гравитация D).

Поиск неисправностей

Замените блок управления Marelli.

Сбросьте ошибки линий P0610 - схема не работает

Причина ошибки

Проблемы на линиях сброса (КОНТАКТЫ 55 и 56 разъема VEHICLE) двигателей дроссельной заслонки: линии, используемые для прерывания работы двигателя в целях безопасности.

Поиск неисправностей

Проверьте разъем VEHICLE блока управления Marelli, большой разъем корпуса фильтра и разъем блока управления дроссельной заслонкой: если не в порядке, восстановите. Если в порядке, проверьте непрерывность между блоком управления Marelli и разъемом блока управления дроссельной заслонкой от VEHICLE PIN 55 до PIN B7 и от PIN 56 до PIN A7: если не в порядке, восстановите. Если в порядке, проверьте, что при отсоединенном разъеме блока управления дроссельной заслонкой и при ключе в положении ON нет напряжения на PINS A7 и B7: если напряжение есть, замените жгут проводов. Если напряжения нет, проверьте, что контакты A7 и B7 изолированы от заземления: если они не изолированы от заземления, замените жгут кабелей. Если они изолированы, замените блок управления дроссельной заслонкой или блок управления Marelli.

Аксон: заметки



После установки блока управления и поворота ключа в положение ON подождите 3 секунды — это время, в течение которого блок управления определяет положение дроссельной заслонки.

Подключитесь к Axone и убедитесь, что статус самообучения дроссельной заслонки — "Выполнено", а статус автоопределения положения ручки дроссельной заслонки — "Не выполнено" (последний статус подразумевает отображение на панели приборов статуса "Срочное обслуживание").

Если самообучение дроссельной заслонки показывает "Не выполнено", перейдите к этапу 1. Если показывает "Выполнено", перейдите к этапу 2.

Этап 1: вероятно, блок управления обнаружил текущие ошибки: устраните эти неисправности и снова проверьте состояние самообучения дроссельной заслонки. Самообучение дроссельной заслонки также можно проверить на странице экрана "Регулировка параметров" (отвертка и молоток).

Этап 2: Выполните самообучение дроссельной заслонки со страницы экрана настройки параметров (отвертка и молоток) и убедитесь, что статус самообучения дроссельной заслонки — "Выполнено". Если он неисправен или напряжение, обнаруженное на дроссельной заслонке, выходит за пределы шкалы (проверьте с помощью Axone) или если блок управления, вероятно, обнаруживает текущие ошибки: устраните эти неисправности и повторите процедуру.
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Aprilia SL750 : Оборудование и приборы
Следующая ▶

Обозначение предохранителей
Характеристика света
Датчик запаса топлива
Сброс сервисного предупреждающего индикатора
Панель приборов — проверки и осмотры
Электрическая система — проверки и осмотры
Датчик скорости мотоцикла
Датчик оборотов двигателя
Датчик положения дроссельной заслонки — снятие
Датчик давления всасываемого воздуха
Датчик температуры двигателя
Датчик температуры всасываемого воздуха
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Триумф Стрит Трипл 765 (2017-2024): Электронный блок управления двигателем — диагностические коды неисправностей Харлей-Дэвидсон В-Род (2002-2006): Электронный блок управления: ECM — снятие и установка Хонда СБ400 (1992-1999): Блок управления двигателем — снятие и установка Дукати СТ2 (1997-2003): Электронный блок управления Ямаха ФЗ1 (2006-2015): Органы управления и приборы Сузуки ДРЗ-250 (1996-2007): Блок-схема устройства системы смазки двигателя Кавасаки Вулкан 900 (2006-2024): Проверка системы управления дроссельной заслонкой БМВ R 1150 GS (1999-2004): Снятие и установка блока управления Motronic
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 49 + 32

       



 

 
SL750 (2007-2016) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Приборы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия