MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Aprilia:
RS-series▾
RS125 [3] (1998-2005)
Shiver▾
SL750 (2007-2016)

Электрическая система — проверки и осмотры (Aprilia Shiver 750)

  • Главная
  • Априлия
  • Шивер
  • SL 750
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрическая система — провер…
0

Общие концепции устранения неисправностей электрооборудования



Схемы подключения находятся в разделах электросистемы; обратите внимание на эти схемы, поскольку они показывают разъем/компонент, если смотреть со стороны жгута кабелей, то есть если смотреть на кабели, выходящие из "главного" жгута кабелей и входящие в разъем/компонент.

Внимание! Перед выполнением любых процедур по устранению неисправностей на транспортном средстве убедитесь, что напряжение аккумулятора превышает 12 В.


Процедура проверки разъема



Процедура включает в себя следующие проверки:

1. Наблюдение и проверка положения разъема на компоненте или на соединительном разъеме, убедившись, что фиксирующий фиксатор отпущен.

2. Осмотр клемм на разъеме: не должно быть следов ржавчины или грязи, и важно проверить правильность расположения клемм на разъеме (т. е. все клеммы выровнены на одинаковой глубине) и целостность клемм (т. е. клеммы не ослаблены, не открыты/согнуты и т.д.). Для разъемов, клеммы которых не видны (например, блок управления Marelli), используйте металлический кабель подходящего диаметра и осторожно введите его в гнездо разъема на той же глубине, что и для других клемм разъема.



Внимание! В случае временной неисправности проведите все необходимые проверки на предмет неисправности, слегка перемещая проверяемый жгут проводов.


3. Слегка потяните кабели с задней стороны разъема, чтобы проверить правильность положения клемм на разъеме и кабеля на клемме.

Проверка непрерывности



Цель проверки: данный контроль позволяет убедиться в отсутствии разрывов цепи или чрезмерного сопротивления, например, вызванного ржавчиной, на двух проверяемых клеммах.

Тестер: установите тестер на символ "непрерывность" и поместите щупы тестера на оба конца цепи: тестер издает звуковой сигнал только в случае наличия непрерывности; тестер также можно настроить на символ Ом, чтобы проверить, что сопротивление цепи равно нулю или составляет несколько десятых Ома.

Внимание! Цепь не должна быть под напряжением, в противном случае тест не имеет смысла.


Проверка заземления



Цель проверки: данный контроль позволяет проверить, находится ли кабель или цепь в контакте с заземлением (-) транспортного средства.

Тестер: установите тестер на символ "непрерывность" и поместите один щуп тестера на соединение с массой мотоцикла (или на клемму аккумулятора), а другой щуп — на проверяемый кабель: тестер подает звуковой сигнал только в случае наличия непрерывности. Тестер также можно настроить на символ Ом, чтобы проверить, что сопротивление цепи равно нулю или составляет несколько десятых Ома.

Внимание! Если от блока управления идет заземление, убедитесь, что во время теста блок управления заземлен в цепи.


Проверка напряжения



Цель проверки: данный контроль позволяет проверить, находится ли кабель под напряжением, т.е. получает ли он питание от аккумулятора или блока управления.

Тестер: установите тестер на символ постоянного тока и подключите красный щуп тестера к проверяемому кабелю, а черный щуп — к заземляющему соединению мотоцикла (или к клемме аккумулятора).

Внимание! В случае временной неисправности проведите все необходимые проверки на предмет неисправности, слегка перемещая проверяемый жгут проводов.
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Aprilia SL750 : Оборудование и приборы
Следующая ▶

Общая схема электропроводки
Электрические компоненты — обратная сторона
Электрические компоненты — центральная часть
Электрические компоненты — лицевая сторона
Специальные проверки правильности подключения и прокладки кабелей
Монтаж электрической системы
Панель приборов — проверки и осмотры
Сброс сервисного предупреждающего индикатора
Датчик запаса топлива
Характеристика света
Обозначение предохранителей
Блок управления
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Дукати Монстр 696 (2007-2014): Электрическая система запуска Хонда Африка Твин 750 (1989-2003): Общая информация — электрическая система Триумф Рокет III (2004-2018): Разобранное изображение — выхлопная система Ямаха ФЗ1 (2006-2015): Система иммобилайзера Сузуки ДРЗ-250 (1996-2007): Передняя тормозная система — описание конструкции Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002): Топливная система в разобранном виде БМВ R 1150 GS (1999-2004): Другие проверки перед поездкой Харлей-Дэвидсон В-Род (2002-2006): Система управления звуком выхлопа
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 49 + 42

       



 

 
SL750 (2007-2016) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Приборы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия