Осторожно! После переоборудования электросистемы, повторного подключения разъемов и восстановления зажимов и фиксаторов выполните проверки, указанные в разделе «Специальные проверки правильности подключения и прокладки кабелей» в разделе «Монтаж электросистемы».
Таблица А – переключатели
1. Жгут проводов правого переключателя; 2. Жгут проводов левого переключателя
Аккуратно наденьте колпачки на жгуты проводов (1 и 2) переключателей.
Таблица B. Фиксатор жгута проводов правого переключателя
Закрепите жгуты проводов правого переключателя резиновым зажимом.
Таблица C – фиксатор жгута проводов левого переключателя
Закрепите жгуты проводов левого переключателя резиновым зажимом.
Таблица D – трос сцепления, трос дроссельной заслонки
Небольшим зажимом, не натягивая его, прикрепите трос сцепления к тросу дроссельной заслонки.
Таблица E – кабели панели приборов
Закрепите оплетку кабеля панели приборов на шасси с помощью среднего зажима.
Таблица F – кабели приборной панели
1. Два средних зажима должны быть расположены так, чтобы они соответствовали соответствующим секциям шасси, обозначенным двумя витками красного ремня.
2. Расположите зажим как можно ближе к вертикальной трубе шасси.
Таблица G – разъем температуры воздуха и кабель фары
С помощью небольшого зажима прикрепите разъем температуры воздуха и кабель фары к основному жгуту проводов.
Таблица H – кабель катушки
Закрепите кабель катушки небольшим зажимом.
Таблица I – Корпус и центральная кабельная втулка
1. Корпус, содержащий выключатель света и разъемы для ключей, должен свободно располагаться на ветке с помощью зажима и не фиксироваться.
2. Установите средние зажимы на центральную кабельную втулку, которая удерживает только ответвление, ведущее к левой стороне корпуса фильтра.
Таблица J – приборная панель
1. Установите небольшой зажим на разъем левого указателя поворота и основной багажник.
2. Разъем антенны иммобилайзера установлен между пластиной и приборной панелью.
3. Поднимите датчик температуры наружного воздуха вверх после его подключения.