Проверка обрыва цепи
Возможные причины разрыва цепи следующие. Поскольку причина может заключаться в разъеме/муфте или клемме, их необходимо тщательно проверить.
Ослабленное соединение разъема/муфты.
Плохой контакт терминала (из-за грязи, коррозии или ржавчины, плохого контактного напряжения, попадания посторонних предметов и т. д.).
Жгут проводов открыт.
Плохое соединение клеммы с проводом.
Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
Проверьте каждый разъем/муфту на обоих концах проверяемой цепи на предмет ослабления соединения. Также проверьте состояние замка муфты, если он имеется.
(1) Датчик; (2) ЕСМ; (A) Проверьте надежность соединения.
Используя тестовую вилку, проверьте гнездовые клеммы проверяемой цепи на контактное напряжение.
Проверьте каждую клемму визуально на предмет плохого контакта (возможно, вызвано грязью, коррозией, ржавчиной, попаданием постороннего предмета и т. д.). В то же время убедитесь, что каждая клемма полностью вставлена в соединитель и зафиксирована.
Если контактное напряжение недостаточно, устраните контакт, чтобы увеличить натяжение, или замените.
Клеммы должны быть чистыми и свободными от посторонних материалов, которые могут препятствовать правильному контакту клемм.
(A) Проверьте натяжение контактов, вставив и вынув; (B) Проверьте каждую клемму на предмет изгиба и правильности выравнивания.
Используя процедуру проверки целостности цепи или напряжения, как описано ниже, проверьте клеммы жгута проводов на предмет обрыва цепи и плохого соединения. Найдите неисправность, если таковая имеется.
(1) Неплотность обжима; (2) Открыть; (3) Тонкий провод (осталось несколько прядей)
Проверка непрерывности
Измерьте сопротивление на соединителе (B) (между (A) и (C) на рисунке).
Если непрерывность не указана (бесконечность или превышение лимита), цепь разомкнута между клеммами (A) и (C).
(1) ЕСМ
Отсоедините муфту (B) и замеряем сопротивление между муфтами (A) и (B).
Если непрерывность не отображается, цепь между соединителями разомкнута (A) и (B). Если отображается непрерывность, между соединителями имеется разрыв цепи (B) ' и (C) или неисправность в муфте (B) ' или соединитель (C).
(1) ЕСМ
Проверка напряжения
Если на проверяемую цепь подано напряжение, проверку напряжения можно использовать в качестве проверки цепи.
Подключив все разъемы/муфты и подав напряжение на проверяемую цепь, измерьте напряжение между каждой клеммой и массой кузова.
Если измерения были проведены, как показано на рисунке справа, и результаты такие, как указано ниже, это означает, что цепь между клеммами разомкнута (A) и (B).
Напряжение между:
- (C) и земля корпуса: прибл. 5 В
- (B) и земля корпуса: прибл. 5 В
- (A) и масса корпуса: 0 В
Кроме того, если измеренные значения соответствуют приведенным ниже, сопротивление (нарушение) существует, что вызывает падение напряжения в цепи между клеммами (A) и (B).
Напряжение между:
- (C) и земля корпуса: прибл. 5 В
- (B) и земля корпуса: прибл. Падение напряжения 5 В → 2 В
- (A) и масса кузова: падение напряжения 3 В → 2 В
Проверка короткого замыкания (жгут проводов на массу)
Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
Отсоедините разъемы/муфты на обоих концах проверяемой цепи.
Примечание. Если проверяемая цепь разветвляется на другие части, как показано, отсоедините все разъемы/муфты этих частей. В противном случае диагноз будет ошибочным.
Измерьте сопротивление между клеммой на одном конце цепи ((A) терминал на рисунке) и земля тела. Если отображается непрерывность, между клеммами имеется короткое замыкание на массу (A) и (C).
(1) В другие части; (2) Другие части
Отсоедините разъем/муфту, включенную в цепь (муфта (B)) и измерьте сопротивление между клеммой (A) и земля тела.
Если отображается непрерывность, цепь замкнута на землю между клеммами (A) и (B).
(1) В другие части; (2) ЕСМ