Затяните два винта крепления коробки ударных инструментов.

Поверните опору двигателя в горизонтальное положение.
Поместите левую половину картера на опору двигателя, закрепив ее на опорных пальцах двигателя.
Осторожно! Особое внимание уделите тому, чтобы двигатель и его опора были устойчивы, а двигатель надежно закреплен на монтажной пластине.
Установите весь блок шестерен коробки передач.
Нанесите черную герметизирующую пасту (Трибонд) в левой половине картера.

Осторожно! Будьте осторожны и не наносите THREEBOND в избытке, так как он может заблокировать масляные каналы через половины картера.
Установите правую половину картера с помощью резинового молотка.

Затяните два фиксирующих штифта.

Поверните двигатель и опору двигателя в вертикальное положение.

Работая с левой стороны, вставьте девять винтов M6, крепящих картер.

Работая с левой стороны, вставьте девять винтов M8, фиксирующих картер.
Затяните все винты крепления картера М6 и М8.

Вставьте тягу управления сцеплением.

Поместите шестерню.

Установите барабан выбора передач и проверьте правильность его синхронизации; сдвиньте барабан десмо в осевом направлении со стороны маховика так, чтобы появился распределительный ролик.

Затяните винт крепления барабана переключателя передач.

Установите колесо тона.

Затяните тональное колесо с помощью специального инструмента.
Для герметизации используйте Loctite средней прочности.
- Специальный инструмент: 020715Y Снятие тонального колеса

Затяните фиксирующую гайку шестерни с помощью специального инструмента.
- Специальный инструмент: 9100896 Инструмент для блокировки колокола сцепления

Расположите контакт датчика вместе с пружиной.

Установите нейтральный датчик и смажьте его гнездо, чтобы облегчить установку.

Осторожно! Будьте осторожны, чтобы не повредить уплотнительное кольцо при установке датчика на место.
Затяните два винта, крепящие нейтральный датчик.

Установите пластину вместе с селектором.

Затяните три винта крепления пластины переключателя передач, используя Loctite средней прочности.

Устанавливайте датчик скорости осторожно.
Затяните винт крепления датчика скорости.

Поместите тягу управления коробкой передач с шайбой.
Удалите смазку с конических цапф первичной шестерни - поверхностей соединения коленчатого вала.
Установите шестерню коленчатого вала.

Установите шайбу и контргайку коленчатого вала.

Установите специальный инструмент и прочно закрепите его на картере, затянув четыре крепежных винта на картере.
Затяните контргайку шестерни коленчатого вала.

- Специальный инструмент: 020711Y Блокировка шестерни двигателя
