Затяните два винта крепления корпуса струнодержателя.

Поверните опору двигателя в горизонтальное положение.
Установите левую половину картера на опору двигателя, закрепив ее на штифтах опоры двигателя.
Внимание! Особое внимание уделите устойчивости двигателя и его крепления, а также надежному креплению двигателя к монтажной пластине.
Установите полный блок шестерен трансмиссии.
Нанесите черную герметизирующую пасту (Threebond) на левую половину картера.

Внимание! Будьте осторожны и не наносите THREEBOND слишком много, так как это может заблокировать масляные каналы в половинах картера.
Установите правую половину картера с помощью резинового молотка.

Затяните два фиксирующих штифта.

Поверните двигатель и опору двигателя в вертикальное положение.

Работая с левой стороны, установите девять винтов М6, фиксирующих картер.

Работая с левой стороны, установите девять винтов М8, фиксирующих картер.
Затяните все крепежные винты картера типа М6 и М8.

Вставьте шток управления сцеплением.

Установите шестерню.

Установите барабан выбора передач и проверьте правильность синхронизации; сдвиньте десмо-барабан в осевом направлении со стороны маховика так, чтобы зубчатый ролик выступал.

Затяните крепежный винт барабана переключателя передач.

Установите тоновое колесо.

Затяните тоновое колесо с помощью специального инструмента.
Для герметизации используйте Loctite средней прочности.
- Специальный инструмент: 020715Y Снятие тонового колеса

Затяните гайку крепления шестерни с помощью специального инструмента.
- Специальные инструменты: 9100896 Инструмент для фиксации колокола сцепления

Расположите контакт датчика вместе с пружиной.

Установите датчик нейтрали и смажьте его седло, чтобы облегчить установку.

Внимание! Будьте осторожны, чтобы не повредить уплотнительное кольцо при установке датчика на место.
Затяните два винта, фиксирующие датчик нейтрали.

Расположите пластину вместе с селектором.

Затяните три винта, фиксирующие пластину переключателя передач, используя фиксатор Loctite средней прочности.

Устанавливайте датчик скорости с осторожностью.
Затяните крепежный винт датчика скорости.

Установите тягу управления коробкой передач с шайбой.
Удалите смазку с конических штифтов первичной шестерни и поверхностей соединения коленчатого вала.
Установите шестерню коленчатого вала.

Установите шайбу и стопорную гайку коленчатого вала.

Установите специальный инструмент и надежно закрепите его на картере, затянув четыре крепежных винта на картере.
Затяните контргайку шестерни коленчатого вала.

- Специальный инструмент: 020711Y Блокировка шестерни двигателя

