Примечание: Во избежание повреждений используйте защитный фартук для бака BMW № 16 1 600.
Установите мотоцикл на центральную подставку.
Снимите сиденье.
Снимите левую, правую и центральную крышки.
Разрежьте кабельную стяжку на руле.
Снимите крышку (3) от жилья (2).
Снять штуцер сцепления (1).
Убрать груз с руля (5).
Снимите резиновую ручку (4).
Разрезать кабельные стяжки (стрелки).
Отсоедините расширительный бачок и отведите его в сторону.
Снимите крепления, крепящие масляный бак, и позвольте масляному баку свисать в сторону на шлангах.
Снимите реле стартера с держателя.
Снимите крышку ящика с электронным оборудованием.
Разрежьте кабельную стяжку, удерживающую жгут проводов в блоке электронного оборудования.
Отсоедините крышку от крепления на основной раме слева.
Отсоедините разъем левого многофункционального переключателя (1).
Слегка сдвиньте крышку головки блока цилиндров в сторону и снимите разъем.
Разрежьте кабельные стяжки, крепящие кабели на многофункциональном переключателе и переключателе сцепления.
Сдвиньте корпус с руля.
При необходимости снимите зеркала.
Процедура установки обратна процедуре снятия: обратите особое внимание на следующее.
Установите резиновую ручку, используя Loctite 638 и активатор поверхности.
Примечание. Положение креплений руля обозначено перфорацией (стрелка) на руле.
Моменты затяжки:
- Крепление рычага сцепления к рулю: 9 Нм
- Вес руля на руле: 9 Нм
- Масляный бак к глушителю впускного воздуха: 9 Нм
- Крышка ящика электронного оборудования: 4 Нм
- Расширительный бачок к радиатору: 9 Нм