Установите мотоцикл на центральную подставку.
Снимите сиденье.
Снимите левую, правую и центральную крышки.
Разрежьте кабельную стяжку на руле.
Осторожно! См. примечания об опасностях, связанных с обращением с тормозной жидкостью.
Отсоединить и загерметизировать тормозной шланг (1).
Снять тормозной микровыключатель (2).
Релиз обложки (6) и оставьте его висеть на кабеле.
Снимите ролик троса дроссельной заслонки (7) и отсоедините ниппель троса дроссельной заслонки (8).
Снимите тормозной фитинг.
Снимите крепление троса газа (стрелка) и вытащите трос газа.
Убрать груз с руля (4).
Снять корпус (3) вместе с поворотной трубкой (5).
Отсоедините расширительный бачок и отведите его в сторону.
Снимите крепления, крепящие масляный бак, и позвольте масляному баку свисать в сторону на шлангах.
Снимите реле стартера с держателя.
Снимите крышку ящика с электронным оборудованием.
Разрежьте кабельную стяжку, удерживающую жгут проводов в блоке электронного оборудования.
Отсоедините крышку от крепления на основной раме слева.
Отсоедините разъем правого многофункционального переключателя (1).
Слегка сдвиньте крышку головки блока цилиндров в сторону и снимите разъем.
Разрежьте кабельные стяжки, крепящие кабели на многофункциональном переключателе и переключателе сцепления.
Процедура установки обратна процедуре снятия: обратите особое внимание на следующее.
Осторожно! Долейте тормозную жидкость и прокачайте тормозную систему.
Примечание. Перед сборкой смажьте торец руля и крепление ниппеля (стрелка) слегка с помощью Shell Retinax EP2.
Поместите трубку поворотной рукоятки в паз перед установкой ее на руль.
Примечание. Положение креплений руля обозначено перфорацией (стрелка) на руле.
Люфт троса дроссельной заслонки: прибл. 1 мм (0,04 дюйма).
Моменты затяжки:
- Крепление руля к рулю: 9 Нм
- Вес руля на руле: 9 Нм
- Тормозной шланг к главному тормозному цилиндру: 18 Нм
- Масляный бак к глушителю впускного воздуха: 9 Нм
- Крышка ящика электронного оборудования: 4 Нм
- Расширительный бачок к радиатору: 9 Нм