Осторожно! Закройте или замаскируйте комбинацию приборов и обрежьте ее, чтобы не поцарапать.
Снимите ударную накладку (2).
Снимите зажимные блоки (1).
Снимите руль и поместите его перед комбинацией приборов.
Отвинтить шестигранную гайку (5).
Ослабить зажимные винты (3) на верхней развилке моста.
Снимите верхний мост вилки вместе с замком зажигания.
Снимите контртрубку (4).
Ослабить круглую гайку (1) с переходником для штифтового ключа, BMW № 31 6 521, затем затянуть моментом 25 Нм.
Дважды поверните вилки вперед и назад от упора до упора и оставьте вилки в крайнем левом положении блокировки.
Отметьте 40 мм (1,58 дюйма) дуга с клейкой лентой или чем-то подобным (стрелка) по окружности стопорной пластины на рулевой головке.
Совместите метку на переходнике для штифтового ключа BMW № 31 6 521 с правым концом отмеченной дуги.
Примечание: 40 мм (1,58 дюйма) по окружности запирающей пластины соответствует углу поворота 60°.
Поворачивайте круглую гайку по часовой стрелке до тех пор, пока указатель на адаптере для гаечного ключа BMW № 31 6 521 не достигнет левого конца отмеченной дуги.
Удалите маркировку/клейкую ленту со стопорной пластины.
Осторожно! Проверьте сопрягаемые поверхности моста вилки и гайки с накаткой, при необходимости протрите камнем и очистите.
Затяните контртрубку.
Установите вилочный мост.
Плотно затяните контргайку.
Затяните зажимные винты моста вилки.
Проверьте люфт и свободу передвижения.
Примечание. Используйте перфорированные отметки (стрелка) чтобы выровнять руль, как показано.
Предупреждение! Начните с затяжки передних крепежных винтов (если смотреть по направлению движения вперед) зажимных блоков, затем затяните задние крепежные винты.
Установите руль и ударную накладку.
Поднимите переднее колесо над землей и выполните окончательную проверку.
Когда переднее колесо оторвано от земли, веса вилок должно быть достаточно, чтобы полностью повернуть рулевое управление в левое и правое положение полной блокировки, как только руль отойдет от положения прямолинейного движения.
Если при движении руля вперед и назад обнаруживаются локальные точки жесткости, замените подшипники рулевой колонки.
Моменты затяжки:
- Начальный крутящий момент, круглая гайка: 25 Нм
- Назад на угол поворота: 60°
- Ответная труба к подшипнику рулевой колонки: 65 Нм
- Шестигранная гайка к ответной трубке: 65 Нм
- Зажимные винты на мосту вилки: 21 Нм
- Руль к мосту вилки: 21 Нм