Внимание! Закройте или замаскируйте приборную панель и отделку, чтобы предотвратить появление царапин.

Снимите ударную накладку (2).
Снимите зажимные колодки (1).
Снимите руль и поместите его перед комбинацией приборов.

Открутите шестигранную гайку (5).
Ослабьте зажимные винты (3) на верхнем мосту вилки.
Снимите верхнюю вилку вместе с замком зажигания.
Снимите контртрубку (4).

Ослабьте круглую гайку (1) с помощью адаптера для штифтового ключа, BMW № 31 6 521, затем затяните с моментом 25 Нм.
Поверните вилы вперед и назад два раза от упора до упора и оставьте вилы в крайнем левом положении.
С помощью клейкой ленты или аналогичного материала (стрелка) отметьте дугу размером 40 мм (1,58 дюйма) по окружности стопорной пластины на рулевой колонке.
Совместите метку на адаптере гаечного ключа BMW № 31 6 521 с правым концом отмеченной дуги.
Примечание: 40 мм (1,58 дюйма) по окружности стопорной пластины соответствуют углу поворота 60°.
Поворачивайте круглую гайку по часовой стрелке до тех пор, пока указатель на адаптере гаечного ключа BMW № 31 6 521 не достигнет левого конца отмеченной дуги.
Снимите маркировку/липкую ленту с фиксирующей пластины.
Внимание! Проверьте сопрягаемые поверхности моста вилки и рифленой гайки, при необходимости отшлифуйте оселком с маслом и очистите.
Затяните контртрубку.
Установите вилочный мост.
Плотно затяните контргайку.
Затяните зажимные винты моста вилки.
Проверьте свободу движений и подвижность.

Примечание: используйте отметки (стрелки), чтобы выровнять руль, как показано на рисунке.
Внимание! Начните с затяжки передних крепежных винтов (если смотреть по направлению движения вперед) зажимных блоков, затем затяните задние крепежные винты.
Установите руль и ударную подушку.
Поднимите переднее колесо над землей и выполните окончательную проверку.
Когда переднее колесо оторвано от земли, вес вилки должен быть достаточным для поворота рулевого колеса до упора влево и вправо, как только руль отводится от прямолинейного положения.
Если при перемещении руля вперед и назад обнаружены локальные точки жесткости, замените подшипники рулевой колонки.
Моменты затяжки:
- Начальный момент затяжки круглой гайки: 25 Нм
- Откат через угол поворота: 60°
- Контртруба к подшипнику рулевой колонки: 65 Нм
- Шестигранная гайка к контртрубе: 65 Нм
- Зажимные винты на вилочном мосту: 21 Нм
- Руль к мосту вилки: 21 Нм