Снятие и установка левого рычага руля
Отсоединить трос сцепления (1) от рычага разблокировки.
Вытащите кабель из держателя (2).
Снимите резиновую втулку с рычага сцепления.
Убедитесь, что пазы регулировочного винта, контргайки и фитинга рычага (стрелка) находятся в очереди.
Откиньте кожух кабеля назад (3).
Протяните кабель вперед через прорезь и отсоедините ниппель.
Ослабьте контргайку на рычаге руля
Ослабьте шарнирный штифт рычага сцепления.
Установка является обратной процедуре снятия.
После установки троса отрегулируйте зазор сцепления, установив расстояние «В», повернув регулировочный винт (4) на штуцере руля сцепления.
Регулировочный винт блокировки (4) с рифленой гайкой (5).
Размер «Б»: 1,0...2,0 мм (0,04...0,08 дюйма).
Моменты затяжки:
- Контргайка: 5 Нм
- Поворотный штифт рычага сцепления: 3 Нм
Снятие и установка правого рычага руля
Ослабьте контргайку на рычаге руля.
Ослабьте шарнирный штифт рычага ручного тормоза.
Процедура установки обратна процедуре снятия: обратите особое внимание на следующее.
Моменты затяжки:
- Контргайка рычага ручного тормоза: 7 Нм
- Поворотный штифт рычага ручного тормоза: 7 Нм