Снятие и установка левого рычага руля
![](https://motoinstruction.ru/img/bmw/10/116952.jpg)
Отсоединить трос сцепления (1) от рычага разблокировки.
Вытащите кабель из держателя (2).
Снимите резиновую втулку с рычага сцепления.
![](https://motoinstruction.ru/img/bmw/10/116953.jpg)
Убедитесь, что пазы регулировочного винта, контргайки и фитинга рычага (стрелка) находятся в очереди.
Откиньте кожух кабеля назад (3).
Протяните кабель вперед через прорезь и отсоедините ниппель.
Ослабьте контргайку на рычаге руля
Ослабьте шарнирный штифт рычага сцепления.
Установка является обратной процедуре снятия.
![](https://motoinstruction.ru/img/bmw/10/116954.jpg)
После установки троса отрегулируйте зазор сцепления, установив расстояние «В», повернув регулировочный винт (4) на штуцере руля сцепления.
Регулировочный винт блокировки (4) с рифленой гайкой (5).
Размер «Б»: 1,0...2,0 мм (0,04...0,08 дюйма).
Моменты затяжки:
- Контргайка: 5 Нм
- Поворотный штифт рычага сцепления: 3 Нм
Снятие и установка правого рычага руля
Ослабьте контргайку на рычаге руля.
Ослабьте шарнирный штифт рычага ручного тормоза.
Процедура установки обратна процедуре снятия: обратите особое внимание на следующее.
Моменты затяжки:
- Контргайка рычага ручного тормоза: 7 Нм
- Поворотный штифт рычага ручного тормоза: 7 Нм