Снимите переднее колесо.
Примечание:
- Для облегчения снятия или установки нагрейте посадочное место подшипника до 100°C (212°F).
- Во избежание повреждения ступицы колеса используйте опорное кольцо BMW № 36 6 651.
Снятие левого ступичного подшипника
Снять ступичный подшипник (4) с контропорой, BMW № 00 8 572, внутренним съемником, BMW № 00 8 571, и опорным кольцом, BMW № 36 6 651.
Снять распорную втулку (3).
Снятие правого ступичного подшипника
Вынуть уплотнительное кольцо вала (1) с отверткой.
Снять подшипник (2) с контропорой, BMW № 00 8 572, внутренним съемником, BMW № 00 8 571, и опорным кольцом, BMW № 36 6 651.
Установка ступичных подшипников
Очистите гнезда подшипников.
Привод левого ступичного подшипника с выколоткой, BMW № 36 6 600.
Установите распорную втулку.
Запрессовать правый ступичный подшипник с выколоткой BMW № 36 6 600 до посадки, следя за тем, чтобы нагрузка приходилась только на левый ступичный подшипник.
Примечание: Левый подшипник должен сидеть на упоре в ступице колеса. Распорная втулка между двумя подшипниками должна иметь не более минимального осевого зазора, если таковой имеется.
Запрессуйте новое уплотнительное кольцо вала с помощью выколотки, BMW № 36 6 600.
Проверьте зазор датчика ABS и при необходимости отрегулируйте. См. группу 34.