Снимите заднее колесо.
Снимите держатель звездочки с звездочкой из ступицы заднего колеса.
Положите колесо на два деревянных бруска так, чтобы тормозной диск не касался подставки.
Примечание:
- Для облегчения снятия или установки нагрейте ступицу колеса до 100°C (212°F).
- Проверить нагрев с помощью прибора для измерения температуры BMW № 00 1 900.
Снятие левого ступичного подшипника
Удалить проставку (2).
Вынуть уплотнительное кольцо вала (1) с отверткой.
Удалить стопорное кольцо (3) подходящими плоскогубцами.
Снять ступичный подшипник (4) с контропорой, BMW № 00 8 572, внутренним съемником, BMW № 00 8 571, и опорным кольцом, BMW № 36 6 651.
Снятие правого ступичного подшипника
Снять ступичный подшипник (5) с контропорой, BMW № 00 8 572, и внутренним съемником, BMW № 00 8 571.
Снять распорную втулку (6).
Установка ступичных подшипников
Очистите гнезда подшипников.
Запрессовать ступичный подшипник с выколоткой BMW № 36 6 600 до посадки и установить стопорное кольцо.
Вставьте распорную втулку в ступицу колеса справа.
Вбейте правый ступичный подшипник с выколоткой, BMW № 36 6 600, следя за тем, чтобы нагрузка приходилась только на левый ступичный подшипник.
Примечание: Левый подшипник должен сидеть на упоре в ступице колеса. Распорная втулка между двумя подшипниками должна иметь не более минимального осевого зазора, если таковой имеется.
Запрессовать уплотнительное кольцо вала с помощью выколотки BMW № 36 6 600 и смазать трущуюся поверхность смазкой Optimoly TA.
Проверьте зазор между датчиками скорости и ABS и при необходимости отрегулируйте. См. группу 34.