Снимите колеса.
Проверка дисков
[Заднее колесо] Снимите держатель звездочки в сборе со ступицей заднего колеса.
[Заднее колесо] Снимите проставку слева.
Снимите шину.
Выровняйте балансировочный узел BMW № 36 3 600 с помощью пузырькового манометра (3) в опорной плите.
Продеть балансировочный вал BMW № 36 3 617 через подшипники колес.
Слегка предварительно натянутый подшипник с рифленой гайкой (1).
Установите колесо на балансировочное устройство.
Использовать булавку (2) зафиксировать балансировочный вал на балансировочной стойке, чтобы предотвратить вращение вала.
Нажмите на установочный диск (4), BMW № 36 3 615, на балансировочный вал с противоположной стороны до тех пор, пока на балансирном валу не исчезнет люфт. Зафиксируйте установочный диск на месте.
Примечание: Индикатор часового типа BMW № 00 2 510 наносить только на обработанную внутреннюю поверхность обода колеса.
Измерьте боковое и вертикальное биение с помощью индикатора часового типа (5), БМВ № 00 2 510.
- Вертикальное биение: макс. 2 мм (0,08 дюйма)
- Боковое биение: макс. 2 мм (0,08 дюйма)
Центрирующее боковое биение
Осторожно! Никогда не пытайтесь устранить все боковое биение, регулируя только одну или две спицы.
Примечание. Вертикальное биение необходимо проверять каждый раз при корректировке бокового биения.
Исправьте боковое биение «S», затянув спицы на противоположной стороне (стрелка).
Боковое биение: макс. 2 мм (0,08 дюйма)
Центрирование вертикального биения
Осторожно! Спицы, выступающие из ниппелей спиц, необходимо укоротить.
Исправьте вертикальное биение «H», затянув спицы слева и справа (стрелка).
Вертикальное биение: макс. 2 мм (0,08 дюйма)