Действуя справа, установите двигатель на подъемнике в положение под мотоциклом.
Поднимите двигатель и наклоните его назад.
Установите нижнюю опору двигателя на место.
Поднимите двигатель и установите на место крепления на головке блока цилиндров.
Установите нижний задний крепеж двигателя.
Установите шарнирный штифт подшипника качающегося рычага.
Отверните регулировочные винты креплений головки блока цилиндров до тех пор, пока они не прижмутся к головке блока цилиндров с каждой стороны, а сама головка блока цилиндров не будет отцентрирована в раме.
Момент затяжки:
- Сливной винт водяного насоса: 10 Нм
- Глушитель впуска воздуха к раме: 9 Нм
- Защита двигателя к раме: 9 Нм
- Пробка слива моторного масла: 40 Нм
- Задняя быстросъемная ось: 100 Нм
- Винты натяжения приводной цепи: 10 Нм
- Выпускной коллектор к головке блока цилиндров: 20 Нм
- Глушитель к выпускному коллектору: 55 Нм
- Пластина подножки к основной раме, слева/справа: 30 Нм
- Крышка кабеля к двигателю: 5 Нм
- Регулятор напряжения к кронштейну: 7 Нм
- Цепная приводная звездочка к главному валу (чистая резьба + Loctite 243): 140 Нм
- Крышка звездочки к двигателю: 2 Нм
- Клемма заземления к блоку двигателя: 8 Нм
- Соединительный кабель, индикатор холостого хода: 2 Нм
- Корпус двигателя к двигателю: 41 Нм
- Корпус двигателя к распорной трубе: 21 Нм
- Крепление рамы к корпусу двигателя: 21 Нм
- Крепление рамы к основной раме: 21 Нм
- Кронштейн ручки регулировки пружинной стойки к раме: 9 Нм
- Радиатор к основной раме сверху: 9 Нм
- Шарнир маятникового рычага: 100 Нм
- Рама к двигателю сзади: 41 Нм
- Педаль переключения передач к двигателю: 13 Нм
- Педаль тормоза к раме: 21 Нм
- Головка блока цилиндров к раме: 41 Нм
- Нулевой зазор между головкой блока цилиндров и рамой регулировочной втулки: макс. 5 Нм
- Контргайка крепления головки блока цилиндров к раме: 100 Нм
Внимание! Никогда не запускайте двигатель после его разборки и повторной сборки, пока не будет удален воздух из масляного контура двигателя.
Прокачка масляного контура двигателя
Снимите масляный фильтр.

Снимите клапан поддержания давления (1).
Снимите свечу зажигания.
Проворачивайте двигатель стартером до тех пор, пока масло не потечет из камеры фильтра.
Установите клапан поддержания давления.
Установите масляный фильтр.
Проворачивайте двигатель стартером до тех пор, пока масло не потечет из возвратного трубопровода масляного бака.
Включите двигатель, дайте ему поработать несколько минут, затем выключите.
Проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости, при необходимости долейте.
Момент затяжки:
- Клапан поддержания давления: 24 Нм
- Крышка масляного фильтра: 10 Нм