Действуя справа, переместите двигатель на подъемнике в положение под мотоциклом.
Поднимите двигатель и наклоните его назад.
Установите нижнюю опору двигателя на место.
Поднимите двигатель и установите крепления на головке блока цилиндров на место.
Установите нижний крепеж задней опоры двигателя.
Установите шарнирный палец подшипника качающегося рычага.
Отверните регулировочные винты крепления головки блока цилиндров до тех пор, пока они не прижмутся к головке блока цилиндров с каждой стороны, а сама головка блока цилиндров не окажется по центру рамы.
Момент затяжки:
- Сливной винт водяного насоса: 10 Нм
- Глушитель впускного воздуха к раме: 9 Нм
- Защита двигателя к раме: 9 Нм
- Пробка слива моторного масла: 40 Нм
- Задний быстросъемный мост: 100 Нм
- Винты натяжения приводной цепи: 10 Нм
- Выпускной коллектор к головке блока цилиндров: 20 Нм
- Глушитель к выпускному коллектору: 55 Нм
- Пластина подножки к основной раме, слева/справа: 30 Нм
- Крышка кабеля к двигателю: 5 Нм
- Регулятор напряжения на кронштейне: 7 Нм
- Звездочка цепного привода к первичному валу (очистка резьбы + Loctite 243): 140 Нм
- Крышка звездочки к двигателю: 2 Нм
- Клемма массы к блоку двигателя: 8 Нм
- Соединительный кабель, индикатор холостого хода: 2 Нм
- Корпус двигателя к двигателю: 41 Нм
- Корпус двигателя к распорной трубке: 21 Нм
- Крепление рамы к кожуху двигателя: 21 Нм
- Крепление рамы к основной раме: 21 Нм
- Кронштейн ручки регулировки пружинной стойки к раме: 9 Нм
- Радиатор к основной раме вверху: 9 Нм
- Шарнир поворотного рычага: 100 Нм
- Момент между рамой и двигателем сзади: 41 Нм
- Педаль переключения передач к двигателю: 13 Нм
- Педаль тормоза к раме: 21 Нм
- Головка блока цилиндров к раме: 41 Нм
- Регулировочная втулка нулевого люфта между головкой блока цилиндров и рамой: макс. 5 Нм
- Контргайка головки блока цилиндров к раме: 100 Нм
Осторожно! Никогда не запускайте двигатель после его разборки и повторной сборки до тех пор, пока не будет удален воздух из контура моторного масла.
Прокачка контура моторного масла
Снимите масляный фильтр.
Снимите клапан поддержания давления (1).
Снимите свечу зажигания.
Проворачивайте двигатель стартером до тех пор, пока масло не начнет выступать из камеры фильтра.
Установите клапан поддержания давления.
Установите масляный фильтр.
Проворачивайте двигатель стартером до тех пор, пока масло не потечет из возвратной линии масляного бака.
Включите двигатель, дайте ему поработать несколько минут, затем заглушите.
Проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости и при необходимости долейте.
Момент затяжки:
- Клапан поддержания давления: 24 Нм
- Крышка масляного фильтра: 10 Нм