
Смажьте маслом наружную поверхность толкателей и установите их на оригинальные клапаны.
Измерьте толщину прокладок микрометром и запишите размер.
Установите нижнюю часть держателя распределительного вала (1) на головку блока цилиндров.
Установите распределительные валы так, чтобы кулачковые выступы были обращены вверх, нажмите рукой и измерьте зазор клапана с помощью щупа.
Примечание: Декомпрессор в выпускном распредвале не должен давить на тарельчатый толкатель, в противном случае зазор клапана будет неправильным.
Запишите размеры.
Определите разницу между номинальным и фактическим значениями.
Проверьте толщину прокладок микрометром и при необходимости замените.
Зазоры клапанов:
- Впускной клапан: 0,05...0,10 мм (0,002...0,004 дюйма)
- Выпускной клапан: 0,25...0,30 мм (0,010...0,012 дюйма)
Вставьте направляющую цепи (3) в полость цепи.

Внимание! Метки на звездочках цепи ГРМ (стрелка) должны быть параллельны головке блока цилиндров, отверстия в звездочках цепи ГРМ должны быть вверху (положение ВМТ).
Смажьте шейки распределительного вала.
Сначала установите выпускной распредвал, затем впускной распредвал.
Установите верхнюю часть держателя распределительного вала (2) и затяните.
Очистите резьбу креплений направляющей цепи (4), смажьте ее средством Loctite 243 и установите крепления.
Проверьте зазоры клапанов.
Установите натяжитель цепи и затяните резьбовое соединение с уплотнительным кольцом.
Удалите все следы прокладки крышки головки блока цилиндров и очистите уплотнительную поверхность обезжиривающим средством. Также очистите канавку и посадочные поверхности под прокладку.
Установите крышку клапана с прокладкой.
Подсоедините масляные магистрали к блоку двигателя.
Примечание: Установите линию возврата масла так, чтобы выступ находился внизу, а линию подачи масла — так, чтобы выступ находился вверху.
Подсоедините масляные магистрали к головке блока цилиндров.
Извлеките установочный штифт BMW № 11 6 570 и вставьте резьбовую пробку с уплотнительным кольцом.
Установите свечу зажигания.
Установите фильтрующий элемент на крышку масляного фильтра.
Слегка смажьте уплотнительное кольцо фильтрующего элемента маслом.
Проверьте уплотнительное кольцо крышки масляного фильтра на наличие повреждений и при необходимости замените.
Установите крышку масляного фильтра в комплекте с фильтрующим элементом.
Установите стартер.
Момент затяжки:
- Крышка подшипника распредвала: 10 Нм
- Направляющая цепи к крышке подшипника (чистая резьба + Loctite 243): 10 Нм
- Натяжитель цепи ГРМ к головке блока цилиндров: 40 Нм
- Крышка головки блока цилиндров к головке блока цилиндров: 10 Нм
- Резьбовая заглушка в левой части блока двигателя: 25 Нм
- Маслопровод к блоку двигателя: 35 Нм
- Маслопровод к головке блока цилиндров: 8 Нм
- Свеча зажигания в головке блока цилиндров: 20 Нм
- Стартер к крышке картера сцепления: 10 Нм
- Крышка масляного фильтра: 10 Нм