
Установить балансировочный вал в корпус двигателя; маркировка (1) должна быть совмещена с маркировкой (3) на корпусе.
Смажьте маслом упорную шайбу толщиной 1,0 мм (0,04 дюйма) и установите ее на коленчатый вал.
Перед установкой проверните коленчатый вал так, чтобы отметка (2) совпала с отметкой (3).
Установите прокладку.
Смажьте маслом упорные шайбы и установите их на коленчатый вал и балансировочный вал.
Примечание: точки подшипников вала смазываются. Если корпус или любой из валов был заменен, заново установите регулировочные шайбы на коленчатый вал и балансировочный вал.
Нанесите на шейки подшипников балансировочного вала смазку Optimoly MP 3.
Регулировка коленчатого вала

Используя глубиномер BMW № 00 2 550, измерьте расстояние от щеки коленчатого вала до линии стыка корпуса = размер "B".

Измерьте расстояние от левой поверхности стыка корпуса двигателя до контактной поверхности распорной шайбы = размер "А".
Размер "А" минус размер "В" = осевой люфт коленчатого вала.
Примечание:
- Учитывайте толщину сжатой прокладки (приблизительно 0,4 мм/0,016 дюйма).
- Со стороны магнита распорная шайба всегда имеет толщину 1,0 мм (0,04 дюйма).
Выберите подходящую распорную шайбу, чтобы обеспечить правильный осевой зазор.
Осевой люфт коленчатого вала: 0,1...0,3 мм (0,004...0,012 дюйма).
Примечание:
- Отрегулируйте балансировочный вал таким же образом, как и коленчатый вал.
- Устанавливайте распорные шайбы только со стороны сцепления.
Установите левый корпус двигателя и закрепите его винтами.
Примечание: Обратите внимание на два крепления в корпусе масляного фильтра.
Отрежьте выступающую прокладку.
Момент затяжки:
- Резьбовые соединения корпуса двигателя: 10 Нм