Установить балансировочный вал в корпус двигателя; маркировка (1) должно совпадать с маркировкой (3) по жилью.
Пальто 1,0 мм (0,04 дюйма) упорную шайбу смазать маслом и установить на коленчатый вал.
Перед установкой проверните коленчатый вал так, чтобы метка (2) совпадает с маркировкой (3).
Установите прокладку.
Смажьте упорные шайбы маслом и установите на коленвал и балансировочный вал.
Примечание: Смазать опорные точки вала. Повторно установите коленчатый вал и балансировочный вал, если корпус или любой из валов был заменен.
Нанесите на шейки подшипников балансировочного вала смазку Optimoly MP 3.
Шиминг коленчатого вала
С помощью глубиномера BMW № 00 2 550 измерить расстояние от стенки коленчатого вала до линии соединения корпуса = размер «B».
Измерьте расстояние от левой соединительной поверхности картера двигателя до контактной поверхности промежуточной шайбы = размер «А».
Размер «А» минус размер «В» = осевой люфт коленчатого вала.
Примечание:
- Учитывайте толщину сжатой прокладки (ок. 0,4 мм/0,016 дюйма).
- Со стороны магнита дистанционная шайба всегда имеет размер 1,0 мм (0,04 дюйма) толстый.
Выберите подходящую дистанционную шайбу, чтобы обеспечить правильный осевой люфт.
Осевой люфт коленчатого вала: 0,1...0,3 мм (0,004...0,012 дюйма).
Примечание:
- Установите балансировочный вал таким же образом, как и коленчатый вал.
- Устанавливайте дистанционные шайбы только со стороны сцепления.
Установите левый картер двигателя и прикрутите его.
Примечание. Обратите внимание на два крепежа в корпусе масляного фильтра.
Отрежьте выступающую прокладку.
Момент затяжки:
- Резьбовые крепления картера двигателя: 10 Нм