Установка коробки сцепления
Ставим упорную шайбу (1) на компенсационном валу.
Рукава иглы для пальто (3, 5) смазать маслом и установить, с маленькой втулкой (5) вниз.
Вставьте уплотнительное кольцо (2) в паз под шлицы.
Установить корзину сцепления (4); все шестерни должны быть в зацеплении.
Установить упорную шайбу (6) и прижмите его к уплотнительному кольцу до тех пор, пока оно не сядет плотно и не отскочит назад.
Установка драйвера
Вставьте драйвер (7) и покрыть внутренние шлицы Optimoly MP 3.
Установить стопорную шайбу (8); он должен надежно зафиксироваться.
Очистите резьбу компенсационного вала и шестигранной гайки (9), нанесите на резьбу Loctite 243 и установите гайку.
Вставить фиксирующее кольцо, BMW № 21 4 600.
Затяните шестигранную гайку и отогните крылышки стопорной шайбы (8).
Момент затяжки:
- Привод компенсационного вала (чистая резьба + Loctite 243): 140 Нм
Установка нажимной пластины
Вставьте пластины, начиная со стальной пластины. Попеременно вставляйте стальные и футерованные пластины.
Примечание. Вставьте самую верхнюю пластину (обозначен черным пятном) в смещенной канавке каркаса сцепления.
Установить нажимную пластину (2).
Примечание: Все пружины (3) необходимо заменять после каждого ремонта сцепления.
Установить пружины (3).
Равномерно затяните винты (4) с шайбами (5) в диагонально противоположной последовательности.
Установите прокладку.
Позиция упорной головки (1) правильно по отношению к валу выключателя и временно зафиксируйте его смазкой.
Совместите шлицы ведомой шестерни водяного насоса с ведущей шестерней балансирного вала.
Установите левую крышку двигателя и вверните крепежные винты.
Примечание. Всегда заменяйте уплотнение вала переключения передач в крышке сцепления.
Установить уплотнительное кольцо вала переключения передач в крышку сцепления с скользящей втулкой BMW № 21 4 620 и оправкой BMW № 21 4 630.
Момент затяжки:
- Прижимной диск к водителю: 10 Нм
- Крышка двигателя левая: 10 Нм