Снятие передних тормозных магистралей/шлангов
Подготовительная работа
- Снимите левую и правую боковые части обтекателя.
- Снимите левую крышку аккумуляторного отсека.
Внимание: Соблюдайте технику безопасности при обращении и работе с топливом; Обратите внимание, что топливопроводы находятся под давлением.
- Снимите топливный бак.
См. группу 16.
- Удалите крепежные винты (стрелки) и снимите фиксирующую пластину штекерных разъемов.
Внимание: Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные части мотоцикла, поскольку тормозная жидкость разрушает краску. Оберните ветошью концы напорных магистралей, чтобы предотвратить вытекание остатков тормозной жидкости.
- Слейте тормозную систему.
- При необходимости откройте кабельные стяжки, фиксирующие тормозные шланги.
- Отсоединить тормозные магистрали (стрелки) от модулятора давления АБС.
Тормозные магистрали под топливным баком
- Снимите держатель (стрелка) для тормозных магистралей от основной рамы.
- Снимите фиксирующую пластину (3) для тормозных магистралей в передней части основной рамы.
- Отсоединить тормозные магистрали (1) и удалить.
Тормозная магистраль/шланг к телескопической вилке
- Снимите тормозные суппорты.
- Отсоедините тормозные шланги от тормозных суппортов.
Внимание: винты (стрелки) для удерживающих пластин фиксируются резьбофиксирующим составом. Тщательно нагрейте крепежные винты; Будьте осторожны, чтобы не повредить головки при откручивании винтов.
- Выверните винт крепления удерживающей пластины (5) левой тормозной магистрали/шланга к передней вилке.
- Удалите крепежный винт (4) из держателя распределителя тормозов.
- При необходимости снять пластину крепления распределителя тормозов.
- Снимите банджо-болт (2) из удерживающей пластины (3) и снимите тормозную магистраль/шланг.
Тормозной шланг к рулю
- Снимите левую и правую обшивку руля.
См. группу 46.
- Снимите крышку моста вилки.
- Поворачивайте тормозной штуцер до тех пор, пока не станет доступен банджо-болт бачка с тормозной жидкостью.
- Отсоедините тормозной шланг от бачка с тормозной жидкостью.
- Отсоединить тормозные магистрали (1) из удерживающей пластины (3).
- Снимите банджо-болт (2).
- Осторожно потяните тормозной шланг вниз и снимите его.
- Выверните винт крепления удерживающей пластины (3) к основной раме и снимите удерживающую пластину вместе с тормозным шлангом.
Установка передних тормозных магистралей/шлангов
- Процедура установки обратна процедуре снятия: обратите особое внимание на следующее.
Внимание: Всегда закрепляйте тормозной шланг с помощью стопорной пластины на трубке ползуна вилки.
Внимание: Замените уплотнительные кольца тормозной магистрали/шланга. Закрепите тормозной шланг на штуцере руля так, чтобы он не терся и не перегибался при повороте руля.
- При подсоединении тормозного шланга к штуцеру руля удерживайте шланг до упора (стрелка).
- Используйте кабельную стяжку, чтобы закрепить тормозной шланг на руле внизу, чтобы обеспечить зазор для тросов дроссельной заслонки.
- Заполните и прокачайте тормозную систему.
См. группу 00.
- Марка тормозной жидкости — ДОТ 4
Моменты затяжки:
- Тормозной шланг к штуцеру тормозного рычага — 18 Нм
- Штуцер, тормозной шланг и тормозная магистраль — 18 Нм
- Тормозной трубопровод к модулятору давления ABS — 18 Нм
- Тормозной трубопровод к раме М 5 — 4 Нм
- Тормозной трубопровод к раме М 6 — 9 Нм
- Распределитель тормозов к стопорной пластине — 9 Нм
- Крепежная пластина к трубке ползуна — 4 Нм (чистая резьба + Loctite 243)
- Тормозной суппорт к трубке ползуна вилки — 40 Нм
- Прокачной винт — 10 Нм
- Резьбовой винт в адаптере заливной горловины — 10 Нм