1. Запомните первоначальную настройку регулятора тормозного рычага, чтобы его можно было вернуть в то же положение после завершения операции прокачки. Установите регулятор тормозного рычага в положение №1.
1. Рычаг; 2. Регулировочное колесо; 3. Треугольный знак
2. Снимите крышку с прокачного ниппеля на правом суппорте.
3. Подсоедините прозрачную трубку к штуцеру для прокачки.
1. Прокачной ниппель; 2. Гаечный ключ; 3. Сливная трубка; 4. Контейнер
4. Поместите другой конец трубки в подходящую емкость с новой тормозной жидкостью.
5. Поверните руль, чтобы привести бачок с жидкостью в горизонтальное положение.
6. Выверните винты из крышки резервуара.
Предупреждение! Обеспечьте абсолютную чистоту при доливке тормозной жидкости в бачок для тормозной жидкости. Не допускайте попадания влаги и мусора в цилиндр, так как это отрицательно скажется на свойствах жидкости. Всегда используйте жидкость из запечатанного контейнера и не используйте жидкость из контейнера, который был открыт в течение какого-либо периода времени. Всегда проверяйте наличие утечек жидкости вокруг гидравлических фитингов и повреждений шлангов. Игнорирование этого предупреждения может привести к опасным условиям вождения, ведущим к потере управления мотоциклом и аварии.
Осторожно! Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия не проливайте тормозную жидкость на какие-либо участки кузова. Пролитая тормозная жидкость повредит лакокрасочное покрытие.
7. Осторожно снимите крышку резервуара, стараясь не пролить жидкость.
8. Проверьте состояние уплотнительной диафрагмы резервуара. При необходимости замените.
1. Диафрагма; 9. Освободите штуцер для прокачки
Предупреждение! Используйте только тормозную жидкость спецификации DOT 4, как указано в разделе общей информации настоящего руководства. Использование тормозных жидкостей, отличных от жидкостей DOT 4, перечисленных в разделе общей информации, может снизить эффективность тормозной системы и привести к аварии. Соблюдайте предупреждения по обращению с тормозной жидкостью, приведенные ранее в этом разделе руководства.
Примечание. Во время прокачки не допускайте падения уровня жидкости ниже нижней отметки в бачке. Если уровень жидкости упадет ниже этой отметки, в систему может попасть воздух, и процедуру прокачки необходимо повторить.
10. Медленно потяните тормозной рычаг к рулю и, удерживая рычаг полностью, закройте штуцер для прокачки. Повторяйте шаги 9 и 10 до тех пор, пока в прокачной трубке не перестанет появляться воздух, поддерживая уровень тормозной жидкости между верхним и нижним уровнями бачка во время прокачки.
11. Когда весь воздух будет удален из системы, удерживайте рычаг и закройте штуцер для прокачки. Затяните ниппель моментом 7 Нм.
12. Заполните бачок до верхнего уровня новой жидкостью DOT 4.
Предупреждение!
- Используйте только тормозную жидкость спецификации DOT 4, как указано в разделе общей информации настоящего руководства. Использование тормозных жидкостей, отличных от жидкостей DOT 4, перечисленных в разделе общей информации, может снизить эффективность тормозной системы, что приведет к потере управления мотоциклом и аварии.
- Соблюдайте предупреждения по обращению с тормозной жидкостью, приведенные ранее в этом разделе руководства.
Осторожно! Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия не проливайте тормозную жидкость на какие-либо участки кузова. Пролитая тормозная жидкость повредит лакокрасочное покрытие.
13. Снимите прокачную трубку.
14. Установите на место крышку прокачного ниппеля.
15. Повторите процедуру для левого суппорта.
16. После прокачки воздуха из обоих суппортов убедитесь, что тормозной рычаг ощущается с сильным сопротивлением, не ощущается рыхлым и что рычаг нельзя потянуть непосредственно назад к рулю. При необходимости примите меры по исправлению ситуации.
17. Установите диафрагму и крышку резервуара. Затяните винты моментом 2 Нм.
Предупреждение! Всегда возвращайте регулятор рычага в исходное положение, как указано в пункте 1. Эксплуатация мотоцикла с незнакомыми настройками рычага может привести к потере управления или аварии.
18. Верните регулятор тормозного рычага в исходное положение.
19. Проверьте работу переднего тормоза. Исправьте по мере необходимости.
Предупреждение! Эксплуатация мотоцикла с неисправными тормозами опасна, и вам необходимо обратиться к авторизованному дилеру Triumph для принятия мер по устранению неисправности, прежде чем снова пытаться ездить на мотоцикле. Несоблюдение мер по устранению неисправности может снизить эффективность торможения, что приведет к потере управления мотоциклом и аварии.