Снятие, разборка, сборка и установка заднего привода Снимите заднее колесо. См. Группу 36. Снимите индуктивный передатчик сигнала. См. Группу 61. Снимите тормозной суппорт. См. Группу 34. Снимите суппорт тормоза заднего колеса и прикрепите его к задней раме с помощью индуктивного датчика с помощью...
Снятие заднего привода Внимание: не кладите заполненный маслом задний привод на бок перед установкой, так как это приведет к вытеканию масла, когда мотоцикл будет двигаться по дороге (эффект всасывания). Открутите пробку маслозаливного отверстия (1). Снимите пробку для...
Замена конического роликового подшипника в заднем приводе Внимание: не повредите сопрягаемые поверхности корпуса. Извлеките игольчатый роликовый подшипник (1) с помощью реактивной опоры, BMW № 008 572, и внутреннего съемника, BMW № 008573. Примечание: для проверки нагрева используйте прибор для измерения...
Снятие входной конической шестерни С помощью монтажного монтировки или аналогичного инструмента отсоедините задний приводной вал (3). Открутите натяжной ремень (2) и снимите гибкий гофрированный чехол. Примечание: Обратите внимание на стопорное кольцо (4) на заднем приводном валу....
Разборка входной конической шестерни Зажмите входную коническую шестерню (1) в тисках с защитными губками (шлицы обращены вверх). Используя съемник BMW № 00 7 500, снимите оба подшипника одновременно. Снимите радиально-упорный подшипник (6), сепаратор роликового подшипника (5),...
Сборка входной конической шестерни Примечание: Перед сборкой очистите резьбу входной конической шестерни. Нагрейте внутреннюю обойму (2) до 100°C (212°F) и наденьте ее на входную коническую шестерню (1) до упора. Наденьте наружное кольцо (3) вместе с роликовым сепаратором (4) на...
Установка входной конической шестерни Примечание: Перед сборкой очистите резьбу в горловине корпуса. Закрепите корпус по центру в держателе BMW № 331510 с помощью опорного штифта (3). Внимание: Убедитесь, что установочные винты не выступают, в противном случае можно повредить горловину...
Снятие коронной шестерни Снимите крышку корпуса (2). Снимите прокладку (1). Нагрейте крышку корпуса (2) до температуры не более 80°C (176°F) и снимите ее с коронной шестерни (5). Уплотнительное кольцо приводного вала (3) изнутри наружу из крышки корпуса (2) с помощью...
Установка коронной шестерни Нагрейте корпус до 80°C (176°F). Вставьте наружное кольцо (1) в гнездо подшипника с помощью оправки BMW № 23 4 670 и ручки BMW № 00 5 500. Проверьте правильность установки внешнего кольца, слегка постукивая по нему. Примечание: Если установлены...
Проверка/регулировка люфта Установите измерительное приспособление (3), BMW № 33 2 600, с индикатором часового типа, BMW № 00 2 510, на коронную шестерню (4) и закрепите на корпусе с помощью винта (1). Закрепите измерительный рычаг (2), BMW № 33 2 604, по центру коронной...
Проверка пятна контакта зубьев Примечание: После замены зубчатой передачи, корпуса или подшипника входной конической шестерни необходимо проверить пятно контакта зубьев. Пятно контакта регулируется с помощью регулировочной шайбы (1) на входной конической шестерне. Для...
Крышка корпуса с прокладками Для получения правильного предварительного натяга конического роликового подшипника необходимо правильно установить прокладки на крышке корпуса. Используя глубиномер, измерьте расстояние "а". Установите измерительное кольцо BMW № 332601 на место и...
Установка крышки корпуса Слегка смажьте маслом уплотнительное кольцо вала (1). Используя оправку BMW № 33 1 860 и рукоятку BMW № 00 5 500, запрессуйте уплотнительное кольцо вала (1). Внимание: не перегревайте уплотнительное кольцо вала и уплотнитель шнура. Слегка смажьте...
Установка заднего приводного вала Смажьте зубья ведущей шестерни смазкой Optimoly MP 3. Установите задний приводной вал на входную шестерню. Внимание: Убедитесь, что стопорное кольцо правильно установлено на приводном валу. Зафиксируйте стопорное кольцо на месте, слегка ударив по...
Установка заднего привода Покройте шлицы заднего карданного вала (1) смазкой Optimoly MP 3. Внимание: Следите за тем, чтобы внутренняя обойма не упиралась в концы игл. Установите внутренние кольца (стрелки) левого и правого игольчатых роликовых подшипников, смазав их...
Снятие, разборка, повторная сборка и установка заднего маятникового рычага Снятие заднего маятникового рычага Снимите правую и левую переднюю и заднюю подножки. См. Группу 46. Снимите левую декоративную панель и крышку аккумуляторного отсека. См. Группу 46. Снимите выхлопную систему. См. Группу 18. Снимите заднее колесо....