- Используйте рычаг для шин или аналогичный инструмент, чтобы снять задний приводной вал (3).
- Открутить натяжной ремень (2) и снимите гибкую манжету.
Примечание. Обратите внимание на стопорное кольцо (4) на заднем приводном валу.
- Заменить стопорное кольцо (4) если необходимо.
- Привинтить задний привод по центру к держателю BMW № 33 1 510 с помощью шпильки подшипника (8).
- Винтовой стопорный рычаг (9) прочно.
- Переместить резьбовые муфты (6) вплоть до заднего привода.
- Затянуть колесными шпильками (7).
Внимание: Убедитесь, что установочные винты (10) не выступайте, иначе можно повредить шейку корпуса.
- Затяните установочные винты (10) пока они не сядут.
Внимание: никогда не используйте молоток при откручивании шестигранной гайки (5), иначе шлицы могут быть повреждены.
Внимание: шестигранная гайка (5) для его ослабления требуется высокий крутящий момент.
Примечание: Для проверки повышения температуры используйте прибор для измерения температуры BMW № 00 1 900.
- Нагрейте шестигранную гайку (5) на входной конической шестерне (6) до 100°С (212°F) и откручиваем ключом на 36 мм (1,4 дюйма) Вставка для торцового ключа и переходник, BMW № 33 1 720.
Внимание: кольцо с резьбой (3) для его ослабления требуется высокий крутящий момент.
- Нагрейте горловину корпуса до 120°C (248°F) и откручиваем резьбовое кольцо (3) со штифтовым ключом, BMW № 331700.
- Снять упорное кольцо (4) и внешняя раса (1).
- Ослабьте винты (8).
- Снять стопорный рычаг с держателя BMW № 331510.
- Удалите винты (8).
- Снимите крышку корпуса (7).
- При необходимости выколоткой выбить уплотнительное кольцо вала (2).
- Установить задний привод с фиксатором, BMW № 33 1 510, вертикально.
Внимание: Чтобы предотвратить входную коническую шестерню (1) Чтобы избежать повреждений в случае выпадения, используйте мягкую подкладку.
- Нагрев подшипника до 120°C (248°F).
- Снять входную коническую шестерню (1).
Примечание. При необходимости слегка постучите по входной конической шестерне (1) освободить.
- Снимите прокладку (2) от жилья.