MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
BMW:
F-series▾
F650GS (2000-2007)
R-series▾
R1150GS (1999-2004)
K-series▾
K1200LT (1998-2009)

Снятие входной конической шестерни (BMW K1200LT)

  • Главная
  • БМВ
  • К-серия
  • K 1200 LT
  • Ходовая часть и рама
  • Задний привод
  • Снятие входной конической шест…
0

  • С помощью монтажного монтировки или аналогичного инструмента отсоедините задний приводной вал (3).
  • Открутите натяжной ремень (2) и снимите гибкий гофрированный чехол.



Примечание: Обратите внимание на стопорное кольцо (4) на заднем приводном валу.

  • При необходимости замените стопорное кольцо (4).


  • Прикрутите задний привод колеса по центру к держателю BMW № 33 1 510 с помощью опорного штифта (8).
  • Плотно закрутите фиксирующий рычаг (9).
  • Переместите резьбовые гнезда (6) вверх к приводу заднего колеса.
  • Затяните колесными шпильками (7).

Внимание: Убедитесь, что установочные винты (10) не выступают, в противном случае можно повредить горловину корпуса.

  • Затяните установочные винты (10) до упора.



Внимание: Никогда не используйте молоток при ослаблении шестигранной гайки (5), в противном случае можно повредить шлицы.


Предупреждение: для ослабления шестигранной гайки (5) требуется большой крутящий момент.




Примечание: для проверки нагрева используйте прибор для измерения температуры BMW № 00 1 900.

  • Нагрейте шестигранную гайку (5) на входной конической шестерне (6) до 100°C (212°F) и открутите ее с помощью торцевого ключа на 36 мм (1,4 дюйма) и переходника, BMW № 33 1 720.

Внимание: для ослабления резьбового кольца (3) требуется большой крутящий момент.

  • Нагрейте шейку корпуса до 120°C (248°F) и открутите резьбовое кольцо (3) с помощью штифтового ключа, BMW № 331700.
  • Снимите упорное кольцо (4) и наружное кольцо (1).
  • Ослабьте винты (8).
  • Снимите фиксирующий рычаг с держателя, BMW № 331510.
  • Выкрутите винты (8).
  • Снимите крышку корпуса (7).
  • При необходимости используйте оправку для выбивания уплотнительного кольца вала (2).


  • Установите задний привод с помощью фиксирующего приспособления, BMW № 33 1 510, в вертикальное положение.

Внимание: Чтобы предотвратить повреждение входной конической шестерни (1) в случае ее выпадения, используйте мягкую подкладку.

  • Нагрейте седло подшипника до 120°C (248°F).
  • Снимите входную коническую шестерню (1).

Примечание: При необходимости слегка постучите по входной конической шестерне (1), чтобы освободить ее.



  • Снимите прокладку (2) с корпуса.
Смотрите эту статью на английском языке
Статья была проверена: Прохоров Матвей
◀ Предыдущая
BMW K1200LT : Задний привод
Следующая ▶

Замена конического роликового подшипника в заднем приводе
Снятие заднего привода
Снятие, разборка, сборка и установка заднего привода
Задний привод — чертеж в разрезе
Разборка входной конической шестерни
Сборка входной конической шестерни
Установка входной конической шестерни
Снятие коронной шестерни
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Спецификация конической коробки передач и приводного вала Триумф Рокет III (2004-2018)
Снятие приводной шестерни газораспределительного механизма Ямаха Драг Стар 1100 (1998-2008)
Первичный ведомый узел шестерни Сузуки В-Стром 650 (2004-2011)
Износ вилки переключения передач/канавки шестерни Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002)
Входной вал в сборе — конец 2-й передачи Харлей-Дэвидсон В-Род (2002-2006)
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 25 + 40

       



 

 
K1200LT (1998-2009) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система пуска и заряда
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и вилка
  • Задний привод
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия