MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
BMW:
F-series▾
F650GS (2000-2007)
R-series▾
R1150GS (1999-2004)
K-series▾
K1200LT (1998-2009)

Установка входной конической шестерни (BMW K1200LT)

  • Главная
  • БМВ
  • К-серия
  • K 1200 LT
  • Ходовая часть и рама
  • Задний привод
  • Установка входной конической ш…
0
Примечание: Перед сборкой очистите резьбу в горловине корпуса.



  • Закрепите корпус по центру в держателе BMW № 331510 с помощью опорного штифта (3).

Внимание: Убедитесь, что установочные винты не выступают, в противном случае можно повредить горловину корпуса.

  • Установите винты со шлицами в держатель, BMW № 331510.
  • Используя держатель BMW № 33 1 510, закрепите корпус в вертикальном положении, как показано на рисунке.
  • Вставьте прокладку (2) в горловину корпуса.
  • Охладите входную коническую шестерню перед установкой в холодильник/морозильник или подобное устройство.
  • Нагрейте седло подшипника до 120°C (248°F).

Примечание: При установке входной конической шестерни (1) убедитесь, что она не перекошена.



  • Вставьте входную коническую шестерню (1) в корпус.
  • Установите крышку корпуса (5).
  • Затяните крепежные элементы (4) в диагонально-противоположной последовательности.

Моменты затяжки:
  • Крышка корпуса к корпусу — 35 Нм


  • Очистите резьбу резьбового кольца (7).

Внимание: Установите уплотнительное кольцо вала (6) так, чтобы уплотнительные кромки были обращены к входной конической шестерне.

  • Слегка смажьте маслом уплотнительное кольцо вала (6) и вставьте его в резьбовое кольцо (7) с помощью оправки BMW № 33 1 760 и ручки BMW № 00 5 500.


  • Прикрепите запорный рычаг (1).


  • Вставьте наружное кольцо (2).
  • Смажьте резьбовое кольцо (3) средством Hylomar SQ 32.
  • Затяните резьбовое кольцо (3) с помощью гаечного ключа BMW № 33 1 700.
  • Слегка смажьте маслом упорное кольцо (4) и установите его на место.
  • Убедитесь, что кромка уплотнения вала правильно установлена на упорном кольце.
  • Очистите резьбу шестигранной гайки (5).
  • Смажьте резьбу шестигранной гайки (5) средством Loctite 270.

Внимание: убедитесь, что гайка не повредит уплотнительное кольцо вала.

  • Не допускайте попадания герметика для резьбовых соединений на шлицевой вал: немедленно вытирайте все отложения.
  • Затяните шестигранную гайку (5) с помощью торцевого ключа на 36 мм (1,4 дюйма) и переходника, BMW № 331720.

Моменты затяжки:
  • Резьбовое кольцо (чистая резьба + Hylomar SQ 32) — 118 Нм
  • Гайка входной конической шестерни (чистая резьба + Loctite 270) — 200 Нм
  • Крышка корпуса — 35 Нм
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
BMW K1200LT : Задний привод
Следующая ▶

Сборка входной конической шестерни
Разборка входной конической шестерни
Снятие входной конической шестерни
Замена конического роликового подшипника в заднем приводе
Снятие заднего привода
Снятие, разборка, сборка и установка заднего привода
Снятие коронной шестерни
Установка коронной шестерни
Проверка/регулировка люфта
Проверка пятна контакта зубьев
Крышка корпуса с прокладками
Установка крышки корпуса
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Триумф Рокет III (2004-2018): Спецификация конической коробки передач и приводного вала Ямаха Драг Стар 1100 (1998-2008): Снятие приводной шестерни газораспределительного механизма Сузуки В-Стром 650 (2004-2011): Первичный ведомый узел шестерни Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002): Износ вилки переключения передач/канавки шестерни Харлей-Дэвидсон В-Род (2002-2006): Входной вал в сборе — конец 2-й передачи Хонда ВТХ 1800 С (2001-2008): Ведомые шестерни первичной передачи — снятие и установка Дукати СТ2 (1997-2003): Разборка первичной шестерни привода
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 41 + 15

       



 

 
K1200LT (1998-2009) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система пуска и заряда
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и вилка
  • Задний привод
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия