Примечание. Перед сборкой очистите резьбу горловины корпуса.
- Зафиксируйте корпус по центру в держателе BMW № 331510 с помощью шпильки подшипника (3).
Внимание: Следите за тем, чтобы установочные винты не выступали, иначе можно повредить шейку корпуса.
- Вставьте установочные винты в держатель BMW № 331510.
- С помощью держателя BMW № 33 1 510 зафиксировать корпус вертикально, как показано на рисунке.
- Вставьте прокладку (2) в горловину корпуса.
- Охладите входную коническую шестерню перед установкой в холодильную/морозильную камеру или подобное помещение.
- Нагрев подшипника до 120°C (248°F).
Примечание. При установке входной конической шестерни (1), убедитесь, что он не наклонен.
- Вставьте входную коническую шестерню (1) в корпус.
- Установить крышку корпуса (5).
- Затяните крепеж (4) в диагонально противоположной последовательности.
Моменты затяжки:
- Крышка корпуса к корпусу — 35 Нм
- Очистите резьбу резьбового кольца (7).
Внимание: Установите уплотнительное кольцо вала (6) так, чтобы уплотнительные кромки были обращены к входной конической шестерне.
- Уплотнительное кольцо масляного вала (6) слегка и вбейте в резьбовое кольцо (7) с выколоткой, BMW № 33 1 760, и ручкой, BMW № 00 5 500.
- Прикрепить запирающий рычаг (1).
- Вставьте внешнее кольцо (2).
- Кольцо с резьбой для пальто (3) с Хиломаром SQ 32.
- Затянуть резьбовое кольцо (3) со штифтовым ключом, BMW № 33 1 700.
- Маслоупорное кольцо (4) слегка и поместите на место.
- Убедитесь, что кромка уплотнения вала правильно сидит на упорном кольце.
- Очистите резьбу шестигранной гайки (5).
- Смажьте резьбу шестигранной гайки (5) с Локтайтом 270.
Внимание: Следите за тем, чтобы гайка не повредила уплотнительное кольцо вала.
- Держите резьбовой фиксатор вдали от шлицевого вала: немедленно вытирайте все отложения.
- Затяните шестигранную гайку (5) с 36 мм (1,4 дюйма) Вставка для торцового ключа и переходник, BMW № 331720.
Моменты затяжки:
- Кольцо с резьбой (чистая нить + Hylomar SQ 32) — 118 Нм
- Гайка входной конической шестерни (чистая резьба + Loctite 270) — 200 Нм
- Крышка корпуса — 35 Нм