- Нанесите шлицы заднего карданного вала (1) с Оптимоли МП 3.
Внимание: Убедитесь, что внутреннее кольцо никогда не прижимается к концам игл.
- Установите внутренние кольца (стрелки) левого и правого игольчатых подшипников небольшим количеством смазки.
- Наденьте гибкий чехол на горловину корпуса и закрепите его зажимным ремнем.
- Удерживая привод заднего колеса с помощью гибкого чехла, нажмите на задний приводной вал (1) на шейку переднего приводного вала.
Внимание: Поддержите задний привод.
- Вверните неподвижную шпильку подшипника (3).
- Установите шпильку плавающего подшипника (7).
- Затянуть шпильку неподвижного подшипника (3).
- Затяните шпильку плавающего подшипника (7).
- Удерживайте шпильку плавающего подшипника (7) с помощью торцевого ключа BMW № 33 5 642, чтобы предотвратить его проворачивание, и затянуть контргайку (8) с розеткой, BMW № 33 6 641.
- Затянуть ослабленное звено реакции (4).
- Затяните зажимной ремень (2) на гетрах.
- Установите пробку слива масла (5) новым уплотнительным кольцом и затяните.
- Залейте трансмиссионное масло до нужного уровня.
- Затяните пробку маслозаливной горловины (6), используя новое уплотнительное кольцо.
Моменты затяжки:
- Неподвижная шпилька подшипника — 160 Нм
- Плавающая шпилька подшипника — 7 Нм
- Контргайка — 160 Нм
- Реакция звена на задний привод — 43 Нм
- Реакция звена на раму — 43 Нм
- Маслозаливная/сливная пробка — 23 Нм
Количество:
- Начальное заполнение — 0,25 (0,44 Имп. пинта/0,26 кварты США)
- Замена масла — 0,23 (0,40 Имп. пинта/0,24 кварты США) или до нижнего края заливной горловины
Сорт масла:
- Фирменное масло для гипоидных передач, SAE 90, класс API GL 5
- Установите тормозной диск.
См. группу 34.
- Установите тормозной суппорт.
См. группу 34.
- Установите индуктивный передатчик сигнала.
См. группу 61.
- Установите заднее колесо.
См. группу 36.