Снятие заднего маятникового рычага

- Снимите правую и левую переднюю и заднюю подножки.
См. Группу 46.
- Снимите левую декоративную панель и крышку аккумуляторного отсека.
См. Группу 46.
- Снимите выхлопную систему.
См. Группу 18.
- Снимите заднее колесо.
См. Группу 36.
- Снимите индуктивный передатчик сигнала.
См. Группу 61.
- Снимите тормозной суппорт.
См. Группу 34.
- Закрепите тормозной суппорт с индуктивным датчиком на задней раме с помощью кабельной стяжки.
- Снимите блок привода заднего колеса.
См. выше.
Внимание: обратите внимание на высокие моменты отсоединения стопорного кольца, а также левых и правых резьбовых колец и шпилек подшипника.
- Снимите стопорные кольца (1, 9).
- Снимите правое резьбовое кольцо (8).
- Снимите стопорное кольцо (2).
- Снимите левое резьбовое кольцо (3).
- Используя торцевой гаечный ключ BMW № 33 6 643, ослабьте шпильки подшипника (4, 7) слева и справа.
- Выверните винты (5, 6) амортизатора.
- Поднимите амортизатор вверх и закрепите его на раме с помощью кабельных стяжек.
- Снимите шпильки подшипника (4, 7) слева и справа.
- Снимите качающийся рычаг с приводного вала.
Снятие и установка гибкого гетра

- Снимите внутреннее стопорное кольцо (стрелка) и вытяните гибкий чехол (1) из качающегося рычага.
- При установке смажьте внутреннюю и внешнюю уплотнительные кромки (стрелки) средством Staburags NBU 30 PTM.
Снятие и установка подшипников с резьбовым кольцом

Снятие подшипника с левого/правого резьбового кольца
- Вставьте штифты (стрелки) выпрессовочного инструмента BMW № 33 664 4 в отверстия резьбового кольца.
- Выпрессуйте левый/правый подшипник из резьбового кольца.
Установка подшипника в левое/правое резьбовое кольцо
Внимание: Устанавливайте так, чтобы открытая сторона подшипника была обращена к резьбовому кольцу.
- Смажьте подшипник.
- Вставьте подшипник в левое/правое резьбовое кольцо.
Снятие приводного вала

- С помощью монтажного рычага или аналогичного инструмента выпрессуйте передний приводной вал (1).
Внимание: не царапайте окрашенные детали: при необходимости используйте резиновый коврик.
Примечание: При необходимости снимите/установите стопорное кольцо в соединительном элементе.
Проверка универсального шарнира на износ

- Определите осевой и радиальный люфт (стрелки).
- Убедитесь, что в универсальном шарнире не ощущается люфта.
Установка приводного вала
- Нанесите на шлицы выходного вала смазку Optimoly MP 3.
- Наденьте передний приводной вал на выходной вал.
- Зафиксируйте стопорное кольцо на месте, слегка ударив по приводному валу молотком с пластиковым бойком.

Установка заднего маятникового рычага
- Наденьте поворотный рычаг на приводной вал и продвиньте его вперед как можно дальше, пока резиновый чехол не защелкнется на шейке корпуса.
- Вкрутите левые/правые шпильки подшипника (1,4).
- Затяните винты (2, 3), крепящие амортизационную стойку к маятниковому рычагу.

- Используя торцевой гаечный ключ BMW № 33 6 643, затяните шпильки подшипника (1, 4) слева и справа.


- Затяните правое резьбовое кольцо (4).
- Затяните левое резьбовое кольцо (3).
- Удерживайте левое резьбовое кольцо (3) торцевым ключом, BMW № 335642, чтобы предотвратить его проворачивание, и затяните стопорное кольцо (2) торцевым ключом, BMW № 336641.
- Вставьте стопорные кольца (1, 5) слева и справа крючком наружу.
Моменты затяжки:
- Качающийся рычаг к раме
- Откручивание левой/правой шпильки подшипника — 160 Нм
- Кольцо резьбовое, правое — 200 Нм
- Резьбовое кольцо, левое — 10 Нм
- Стопорное кольцо — 160 Нм
- Стойка подвески к маятниковому рычагу — 50 Нм
- Установите задний привод.
См. выше.
- Установите тормозной суппорт.
См. Группу 34.
- Установите индуктивный передатчик сигнала.
См. Группу 61.
- Установите заднее колесо.
См. Группу 36.
- Установить выхлопную систему.
См. Группу 18.
- Установите левую декоративную панель и крышку аккумуляторного отсека.
См. Группу 46.
- Установите правую и левую переднюю и заднюю подножки.
См. Группу 46.
Снятие и установка амортизационной стойки
- Снимите левую и правую боковые секции обтекателя.
См. Группу 46.
- Снимите левую и правую задние подножки.
См. Группу 46.
- Снимите правую крышку батарейного отсека.
См. Группу 46.
- Снимите топливный бак.
См. Группу 16.

- Снимите винт (2), фиксирующий маховик регулировки пружинной стойки.
- Отсоедините трос регулировки пружинной стойки от держателей (1, 3) и потяните маховик вниз и в сторону.
- Снимите защитный колпачок с верхнего винта амортизационной стойки.
- Слегка приподнимите заднее колесо, чтобы облегчить нагрузку.

- Выверните винт (5), крепящий пружинную стойку снизу.
- Выверните винт (4), крепящий стойку пружины вверху, и снимите стойку пружины.
- Установка производится в порядке, обратном снятию: обратите особое внимание на следующее.
- Надежно закрепите трос амортизационной стойки в держателях (1, 3).
Моменты затяжки:
- Стойка подвески к маятниковому рычагу — 50 Нм
- Стойка подвески к раме — 43 Нм
- Маховик к задней раме — 21 Нм