Снятие заднего поворотного рычага
- Снимите правую и левую переднюю и заднюю пластины подножек.
См. группу 46.
- Снимите левую обшивку и крышку аккумуляторного отсека.
См. группу 46.
- Снять выхлопную систему.
См. группу 18.
- Снимите заднее колесо.
См. группу 36.
- Снимите индуктивный передатчик сигнала.
См. группу 61.
- Снимите тормозной суппорт.
См. группу 34.
- Закрепите тормозной суппорт с индуктивным датчиком на задней раме с помощью кабельной стяжки.
- Снимите блок заднего привода.
См. выше.
Внимание: обратите внимание на высокие моменты выключения стопорного кольца, колец с левой и правой резьбой и шпилек подшипника.
- Снимите стопорные кольца (1, 9).
- Снимите правое резьбовое кольцо (8).
- Снимите стопорное кольцо (2).
- Снимите кольцо с левой резьбой (3).
- С помощью торцового ключа BMW № 33 6 643 ослабить шпильки подшипников (4, 7) слева и справа.
- Удалите винты (5, 6) для амортизатора.
- Поднимите амортизатор вверх и закрепите его на раме с помощью кабельных стяжек.
- Снимите шпильки подшипников (4, 7) слева и справа.
- Снимите поворотный рычаг с приводного вала.
Снятие и установка гибкого чехла
- Выньте внутреннее стопорное кольцо (стрелка) и потяните гибкую гетру (1) из качающейся руки.
- При установке смажьте внутренние и внешние уплотнительные кромки (стрелки) со Стабурагсом НБУ 30 ПТМ.
Снятие и установка кольцевых подшипников с резьбой
Снятие подшипника с кольца с левой/правой резьбой
- Задействовать булавки (стрелки) выпрессовочного приспособления BMW № 33 664 4 в отверстиях резьбового кольца.
- Выпрессуйте левый/правый подшипник из резьбового кольца.
Установка подшипника в левое/правое резьбовое кольцо
Внимание: Устанавливайте открытой стороной подшипника к резьбовому кольцу.
- Смажьте подшипник.
- Запрессуйте подшипник в кольцо с левой/правой резьбой.
Снятие приводного вала
- Используйте рычаг для шин или аналогичный инструмент, чтобы отжать передний приводной вал (1).
Внимание: Не царапайте окрашенные детали: при необходимости используйте резиновый коврик.
Примечание: При необходимости снимите/установите стопорное кольцо шарнирного элемента.
Проверка кардана на износ
- Определите конечный люфт и радиальный люфт (стрелки).
- Убедитесь, что в универсальном шарнире нет люфта.
Установка приводного вала
- Нанесите на шлицы выходного вала смазку Optimoly MP 3.
- Наденьте передний приводной вал на выходной вал.
- Зафиксируйте стопорное кольцо, слегка ударив по приводному валу молотком с пластиковым корпусом.
Установка заднего поворотного рычага
- Наденьте поворотный рычаг на приводной вал и продвиньте его вперед как можно дальше, пока резиновая манжета не защелкнется на шейке корпуса.
- Вверните шпильки левого/правого подшипника (1,4).
- Затяните винты (2, 3) крепление стойки подвески к качающемуся рычагу.
- С помощью торцевого ключа BMW № 33 6 643 затянуть шпильки подшипников (1, 4) слева и справа.
- Затяните правое резьбовое кольцо (4).
- Затяните левое резьбовое кольцо (3).
- Удерживайте кольцо с левой резьбой (3) с помощью торцового ключа BMW № 335642, чтобы предотвратить его проворачивание, и затянуть стопорное кольцо (2) с розеткой, BMW № 336641.
- Вставьте стопорные кольца (1, 5) слева и справа, направив крюк наружу.
Моменты затяжки:
- Поворотный рычаг к раме
- Отвернуть шпильку левого/правого подшипника — 160 Нм
- Кольцо с резьбой правое — 200 Нм
- Кольцо с резьбой левое — 10 Нм
- Стопорное кольцо — 160 Нм
- Амортизационная стойка к качающемуся рычагу — 50 Нм
- Установите задний привод.
См. выше.
- Установите тормозной суппорт.
См. группу 34.
- Установите индуктивный передатчик сигнала.
См. группу 61.
- Установите заднее колесо.
См. группу 36.
- Установить выхлопную систему.
См. группу 18.
- Установите левую обшивку и крышку аккумуляторного отсека.
См. группу 46.
- Установите правую и левую переднюю и заднюю пластины подножек.
См. группу 46.
Снятие и установка амортизационной стойки
- Снимите левую и правую боковые части обтекателя.
См. группу 46.
- Снимите левую и правую пластины задней подножки.
См. группу 46.
- Снимите правую крышку аккумуляторного отсека.
См. группу 46.
- Снимите топливный бак.
См. группу 16.
- Удалите винт (2) фиксирующий маховик для регулировки пружинной стойки.
- Отсоединить магистраль регулировки пружинной стойки от держателей (1, 3) и потяните маховик вниз и в сторону.
- Снимите защитный колпачок с верхнего винта пружинной стойки.
- Слегка поднимите заднее колесо, чтобы облегчить нагрузку.
- Удалите винт (5) фиксация пружинной стойки внизу.
- Удалите винт (4) зафиксируйте пружинную стойку сверху и снимите пружинную стойку.
- Процедура установки обратна процедуре снятия: обратите особое внимание на следующее.
- Надежно зафиксируйте стропу пружинной стойки в держателях (1, 3).
Моменты затяжки:
- Амортизационная стойка к качающемуся рычагу — 50 Нм
- Амортизационная стойка к раме — 43 Нм
- Маховик к задней раме — 21 Нм