MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
BMW:
F-series▾
F650GS (2000-2007)
R-series▾
R1150GS (1999-2004)
K-series▾
K1200LT (1998-2009)

Статическая балансировка передних и задних колес (BMW K1200LT)

  • Главная
  • БМВ
  • К-серия
  • K 1200 LT
  • Ходовая часть и рама
  • Колеса и шины
  • Статическая балансировка перед…
0


Статическая балансировка переднего колеса


  • Балансировочный стенд BMW № 36 3 600 с использованием винтов с насечкой (2) и спиртового уровня (1).
  • Вставьте балансировочный вал BMW № 363621 через переднее колесо.
  • Затяните вручную балансировочный вал с помощью гайки с накаткой, BMW № 363622.
  • Установите переднее колесо на балансировочный стенд, BMW # 363600.
  • Поверните переднее колесо и дайте ему остановиться.
  • Очистите места крепления клеящихся грузов.

Внимание: максимальный вес балансировочного груза составляет 60 г (2,1 унции).

  • Прикрепите самоклеящиеся грузики (стрелки) на одинаковом расстоянии друг от друга по обеим сторонам обода напротив самой тяжелой точки колеса.
  • Повторите процедуру балансировки для проверки.

Статическая балансировка заднего колеса



Примечание: Заднее колесо также можно балансировать динамически.

  • Балансировочный стенд BMW № 36 3 600 с использованием винтов с насечкой (2) и спиртового уровня (1).
  • Прикрепите монтажное приспособление BMW № 363618 к центрирующей втулке заднего колеса.
  • Пропустите балансировочный вал BMW № 36 3 607 через заднее колесо.
  • Затяните вручную балансировочный вал с помощью гайки с накаткой, BMW № 363619.
  • Установите заднее колесо на балансировочный станок BMW № 363600.
  • Поверните заднее колесо и дайте ему остановиться.
  • Очистите места крепления клеящихся грузов.

Внимание: максимальный вес балансировочного груза составляет 60 г (2,1 унции).

  • Прикрепите самоклеящиеся грузики (стрелки) на одинаковом расстоянии друг от друга по обеим сторонам обода напротив самой тяжелой точки колеса.
  • Повторите процедуру балансировки для проверки.
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
BMW K1200LT : Колеса и шины
Следующая ▶

Снятие/установка заднего колеса
Снятие и установка подшипников ступицы колеса
Снятие и установка переднего колеса
Технические данные колес и шин
Проверка обода переднего/заднего колеса на биение
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Триумф Тайгер 800 (2010-2019): Измерение воздушного зазора — датчики скорости передних и задних колес Ямаха Драг Стар 1100 (1998-2008): Проверка главных тормозных цилиндров передних и задних колес Кавасаки Версус 650 (2007-2025): Ненормальная разница вращения передних и задних колес (сервисный код 25) Хонда Африка Твин 1000 (2015-2020): DTC 65-1 (неисправность сигнала скорости передних и задних колес) Харлей-Дэвидсон В-Род (2002-2006): Балансировка колес Дукати СТ2 (1997-2003): Проверка износа передних тормозных колодок, замена тормозных колодок Сузуки ДРЗ-250 (1996-2007): Замена передних тормозных колодок Априлия РС 125/3 (1998-2005): Техническое обслуживание колес
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 33 + 43

       



 

 
K1200LT (1998-2009) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система пуска и заряда
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и вилка
  • Задний привод
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия