Проверка обода переднего колеса на биение
- Снимите шину.
- Балансир уровня, BMW № 36 3 600, с винтами с накатанной головкой (2) и уровень духа (1).
- Проденьте балансировочный вал BMW № 363621 через переднее колесо.
- Вручную затяните балансировочный вал гайкой с накаткой, BMW № 363622.
- Установите переднее колесо на балансировочный станок BMW № 363600.
- Зафиксируйте балансировочный вал на балансировочном стенде штифтом (стрелка) чтобы предотвратить его поворот.
- Установите циферблатный индикатор BMW № 00 2 510 в держатель циферблатного индикатора на балансире и отрегулируйте его в соответствии с задачей.
Примечание: Прикасайтесь щупом индикатора часового типа BMW № 00 2 510 только к обработанной внутренней поверхности обода колеса.
- Измерьте радиальное и боковое биение.
Максимальное биение обода колеса:
- Радиальное биение — 0,5 мм (0,02 дюйма)
- Боковое биение — 0,5 мм (0,02 дюйма)
Проверка обода заднего колеса на биение
- Снимите шину.
- Балансир уровня, BMW № 36 3 600, с винтами с накатанной головкой (2) и уровень духа (1).
- Закрепить монтажное приспособление BMW № 36 3 618 на стороне центрирующего буртика заднего колеса.
- Продеть балансировочный вал BMW № 36 3 607 через заднее колесо.
- Вручную затяните балансировочный вал гайкой с накаткой, BMW № 363619.
- Установите заднее колесо на балансировочный стенд BMW № 363600.
- Зафиксируйте балансировочный вал на балансировочном стенде штифтом (стрелка) чтобы предотвратить его поворот.
- Установите циферблатный индикатор BMW № 002510 в держатель циферблатного индикатора на балансире и отрегулируйте его в соответствии с поставленной задачей.
Примечание: Прикасайтесь щупом индикатора часового типа BMW № 00 2 510 только к обработанной внутренней поверхности обода колеса.
- Измерьте радиальное и боковое биение.
Максимальное биение обода колеса:
- Радиальное биение — 0,3 мм (0,01 дюйма)
- Боковое биение — 0,3 мм (0,01 дюйма)