
- Установите переднее колесо на две деревянные планки (убедитесь, что тормозной диск не касается земли и планок).
Снятие левого/правого подшипника колеса
Примечание: на правом подшипнике ступицы стопорное кольцо отсутствует.
- Снимите уплотнение вала (1).
- Снимите стопорное кольцо (2) с помощью плоскогубцев.

- Установите опорное кольцо BMW № 36 6 640 на ступицу колеса.
Примечание: для проверки нагрева используйте прибор для измерения температуры BMW № 00 1 900.
- Нагрейте седло подшипника до 100°C (212°F).
- Снимите подшипник ступицы колеса (3) с помощью съемника, BMW № 008570, и внутреннего съемника 21/3, BMW № 008574.
- Снимите распорную втулку (4).
Установка правого/левого подшипника ступицы колеса
Внимание: при установке всегда начинайте с левой стороны.
Установка левого ступичного подшипника

- Охладите подшипник ступицы, например, в холодильнике или морозильной камере.
- Нагрейте седло подшипника до 100°C (212°F).
- Используя рукоятку для выколотки BMW № 00 5 500 и выколотку BMW № 36 5 512, запрессуйте подшипник ступицы до тех пор, пока он не сядет правильно.
Примечание: Выпуклая поверхность стопорного кольца обращена к подшипнику ступицы колеса.
- Для установки стопорного кольца используйте плоскогубцы.
- Слегка покройте уплотнительное кольцо вала
- Смазкой Shell Retinax EP2 и с помощью рукоятки для оправки BMW № 005500 и оправки BMW № 36 5 512 вдавите уплотнительное кольцо до тех пор, пока оно не встанет заподлицо со ступицей колеса.
Установка правого ступичного подшипника
- Установите распорную втулку.
Внимание: При запрессовке правого подшипника ступицы следите за тем, чтобы левый подшипник ступицы не поднялся со своего места.
- Охладите подшипник ступицы колеса.
- Нагрейте седло подшипника до 100°C (212°F).
- Используя рукоятку для оправки BMW № 00 5 500 и оправку BMW № 36 5 512, запрессуйте подшипник ступицы так, чтобы он сел на внутреннее кольцо распорной втулки.