- Поместите переднее колесо на две деревянные планки (убедитесь, что тормозной диск не касается земли и лаек).
Снятие левого/правого ступичного подшипника
Примечание: На правом подшипнике колеса стопорное кольцо отсутствует.
- Вынуть уплотнение вала (1).
- Удалить стопорное кольцо (2) с помощью плоскогубцев.
- Установить опорное кольцо, BMW № 36 6 640, на ступицу колеса.
Примечание: Для проверки повышения температуры используйте прибор для измерения температуры BMW № 00 1 900.
- Нагрев подшипника до 100°C (212°F).
- Вытащить ступичный подшипник (3) со съемником BMW № 008570 и внутренним съемником 21/3 BMW № 008574.
- Снять распорную втулку (4).
Установка правого/левого ступичного подшипника
Внимание: При установке всегда начинайте с левой стороны.
Установка левого ступичного подшипника
- Охладите ступичный подшипник, например, в холодильнике или морозильной камере.
- Нагрев подшипника до 100°C (212°F).
- Используя рукоятку для дрифта BMW № 00 5 500 и выколотку BMW № 36 5 512, вдавливайте ступичный подшипник до его правильной посадки.
Примечание. Выпуклая поверхность стопорного кольца обращена к подшипнику колеса.
- Используйте плоскогубцы для стопорных колец, чтобы установить стопорное кольцо.
- Слегка нанесите на уплотнительное кольцо вала
- Оболочкой Retinax EP2 и с помощью рукоятки для выколотки BMW № 005500 и выколки BMW № 36 5 512 вдавите уплотнительное кольцо до тех пор, пока оно не будет заподлицо со ступицей колеса.
Установка правого ступичного подшипника
- Установите распорную втулку.
Внимание: При запрессовке правого подшипника колеса следите за тем, чтобы левый подшипник колеса не отрывался от своего посадочного места.
- Охладите ступичный подшипник.
- Нагрев подшипника до 100°C (212°F).
- Используя рукоятку для выколотки BMW № 00 5 500 и выколотки BMW № 36 5 512, запрессуйте ступичный подшипник до посадки на внутреннее кольцо проставочной втулки.