- Снимите левую часть спойлера двигателя.
См. группу 46.
Примечание. Нижний крепеж пластины задней подставки для ног прикреплен к кронштейну аккумуляторной батареи. При снятии крышки аккумуляторного отсека ослабьте винт, но не вынимайте его.
- Ослабьте винты крепления пластины задней левой подножки.
- Снимите левую обшивку и крышку аккумуляторного отсека.
- Снимите пластину передней подножки.
- Освободите кабельную стяжку датчика кислорода (стрелка).
- Отсоедините разъем кислородного датчика (1) и потяните кабель вниз, чтобы снять.
- Снимите тепловой экран выхлопной системы.
- Удалите винты (стрелки) кронштейна выпускной системы и снимите кронштейн выпускной системы.
- Удалите восемь винтов (стрелка) Крепление выхлопной системы к головке блока цилиндров.
- Выдвинуть боковую подставку.
Примечание. Убедитесь, что датчик кислорода не касается рычага переключения передач.
- Потяните выпускную трубу вниз, чтобы освободить шпильку и вперед из ее держателя.
- Опустите выхлопную систему, чтобы снять ее.
Снятие датчика кислорода
- Откручиваем датчик кислорода шестигранником (стрелка).
- Процедура установки обратна процедуре снятия: обратите особое внимание на следующее.
- Слегка смажьте резьбу датчика кислорода составом Never Seez.
- Затянуть кислородный датчик шестигранником с помощью торцового ключа, BMW № 11 7 020.
- Замените уплотнительные кольца на головке блока цилиндров.
- Очистите резьбу в скобе выпускного кронштейна, нанесите на резьбу Loctite 243 и затяните.
- При установке убедитесь, что кабель датчика кислорода правильно проложен и закреплен.
- Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и снова дайте ему остыть.
- Проверьте надежность всех винтов крепления выхлопной системы к головке блока цилиндров.
Момент затяжки:
- Датчик кислорода — 45 Нм
- Выхлопная система к головке блока цилиндров — 22 Нм
- Стремя к глушителю — 21 Нм
- Стремя к крепежной пластине — 30 Нм (чистая резьба + Loctite 243)
- Пластина крепления к опоре подшипника — 41 Нм