Подготовительные работы для всех тросов Боудена
- Снимите левую и правую боковые части обтекателя.
См. группу 46.
- Снимите крышку бака.
Внимание: Соблюдайте меры предосторожности при обращении и работе с топливом.
- Снимите топливный бак.
См. группу 16.
- Снимите левый воздуховыпускной патрубок.
- Отсоедините разъемы (1) инжекторных клапанов.
- Снять рампу впрыска топлива.
- [Фильтр с активированным углем]. Снимите клапан газораспределения с держателя.
- Снимите глушитель впускного воздуха.
Снятие и установка тросов открытия и закрытия дроссельной заслонки
- Снимите левую и правую части обшивки руля.
См. группу 46.
- Снимите крышку моста вилки.
- Удалите винт (5) и снимаем крышку (4).
- Отвернуть регулировочный винт (7) для троса дроссельной заслонки (3).
- Открыть регулировочный винт (8) для троса открытия дроссельной заслонки (2).
- Снимите реле троса дроссельной заслонки (6).
- Отсоединить трос открытия дроссельной заслонки (2) из него вытащите и снимите.
- Отсоединить трос привода дроссельной заслонки (3) от его притяжения.
- [Хромированные ручки]. Поверните ручку дроссельной заслонки по часовой стрелке до упора и отсоедините трос привода дроссельной заслонки (3).
- Освободите хомуты на кронштейне обтекателя и потяните тросы дроссельной заслонки вниз к рампе впрыска топлива, чтобы снять их.
- Отсоединить трос открытия дроссельной заслонки (2) из-за его натяжения на рейке дроссельного клапана.
Внимание: не снимайте удерживающую пластину (5): винты фиксируют патрубки дроссельной заслонки.
- Отсоединить трос привода дроссельной заслонки (3) от его притяжения (2) на рейке дроссельной заслонки.
- Удалить стопорное кольцо (4) и снимите трос привода дроссельной заслонки.
- Процедура установки обратна процедуре снятия: обратите особое внимание на следующее.
Внимание: Прокладывайте тросы Боудена так, чтобы избежать резких изгибов и убедиться, что они не перекручены и не защемлены.
- Проложите два кабеля параллельно; трос открывания дроссельной заслонки (1) с зеленой меткой всегда наружу.
- Закрепите тросы Боудена по отметкам в держателе (стрелка) на воздуховыпускном канале.
- Убедитесь, что тяги троса Боудена на штуцерах дроссельной заслонки двигаются свободно.
- Проверьте люфт тросов Боудена, при необходимости отрегулируйте
См. группу 00.
Настройки:
- [Без круиз-контроля] люфт троса газа, прогретый двигатель — 0,5 мм (0,02 дюйма)
- [С круиз-контролем] общий люфт тросов Боудена на ручке газа, на прогретом двигателе — 1 мм...1,5 мм (0,04 дюйма...0,06 дюйма)
Моменты затяжки:
- Топливная рампа к головке блока цилиндров — 9 Нм
Снятие и установка троса Боудена системы круиз-контроля
- Аккуратно раздвиньте рукав (4) и нижняя оболочка кабеля (стрелка) и удали вставку (3).
- Отсоединить трос Боудена (2) из-за его натяжения на рейке дроссельного клапана.
- Отсоедините штекер байонетного типа (1) от блока управления круиз-контроля.
- Отсоединить ниппель (5) и снимите трос Боудена.
- Процедура установки обратна процедуре снятия: обратите особое внимание на следующее.
Внимание: После установки убедитесь, что тяги троса Боудена на штуцерах дроссельной заслонки двигаются свободно.
- Предварительно отрегулируйте зазор троса Боудена, чтобы получить заданное расстояние «А», поворачивая регулировочный винт на направляющей дроссельного клапана.
- Проверьте люфт троса Боудена, при необходимости отрегулируйте
См. группу 00.
Настройки:
- Расстояние «А» — 9 мм (0,35 дюйма)
- Кабельная игра Боудена (двигатель теплый) — 2 мм...3 мм (0,08 дюйма...0,12 дюйма)