Снимите тормозные колодки.
Закрепите тормозной суппорт в тисках. Заправочный адаптер (1) должен быть обращен вниз, чтобы при отпускании заливного адаптера никакие остатки резьбового герметика не могли попасть в тормозной суппорт.
Осторожно! Не допускайте попадания остатков клея на тормозной суппорт.
Адаптер теплонаполнителя (1) до ок. 80°С (1 76°F) и снимите его с помощью рожкового ключа.
Закройте отверстие в тормозном суппорте бумажным полотенцем или чем-то подобным (стрелка).
Очистите резьбу, используя чертилку или аналогичный инструмент, чтобы удалить остатки клея, и продуйте струей воздуха под низким давлением.
Зафиксировать тормозные поршни с помощью приспособления для переустановки, BMW № 341 500.
Подайте сжатый воздух через соединительное отверстие (стрелка) в тормозном суппорте, чтобы удалить остатки резьбового герметика, которые могли попасть в тормозной суппорт.
Удалите тормозную жидкость из резьбы.
Установите переходник заливной горловины или прокачной винт.
Дальнейшая установка обратна процедуре снятия.
Моменты затяжки:
- Заливной адаптер в тормозном суппорте — 18 Нм (очистите резьбу + Loctite 243 или установите прокачной винт)
- Тормозной шланг к тормозному суппорту — 18 Нм
- Тормозной суппорт к скользящей трубке вилки — 40 Нм
- Резьбовой винт в адаптере заливного отверстия — 10 Нм
- Прокачной винт — 14 Нм
- Прокачной винт в адаптере заливного отверстия — 14 Нм