Маркировочное кольцо датчика
Снимите груз с переднего колеса/поднимите его над землей.
Отверните зажимной винт на левой трубке вилки.
Прикрепите держатель циферблатного индикатора (1), BMW № 00 2 500, с индикатором часового типа, BMW № 00 2 510 и измерительным башмаком (2), BMW № 34 2 510, к трубке ползунка вилки.
Обнулите стрелочный индикатор.
Измерьте осевое биение вокруг кольца датчика.
С помощью маркера несмываемым способом отметьте точку, где датчик находится дальше всего от сенсорного кольца (стрелка).
Осторожно! Если заменены детали (тормозной диск и т. д). и использованный (и поэтому отмечен) сенсорное кольцо установлено, сенсорное кольцо необходимо измерить и промаркировать еще раз. Удалите старую отметку.
Затяните зажимной винт левой трубки вилки.
Проверьте/отрегулируйте зазор датчика ABS.
Момент затяжки: Зажимной винт быстросъемной оси — 22 Нм
Проверка и регулировка зазора датчика
Проверьте/отрегулируйте в отмеченной точке с помощью щупа ABS.
При необходимости снимите/установите датчик с помощью Torx T25 и отрегулируйте зазор датчика с помощью прокладок.
Зазор датчика: 0,45...0,55 мм (0,018...0,022 дюйма)
Осторожно! После регулировки поверните колесо и убедитесь, что датчик чист во всех точках.
Момент затяжки: Крепление датчика ABS — затяжка от руки, 4 Нм