
Кольцо датчика маркировки
Снимите нагрузку с переднего колеса/поднимите его над землей.
Открутите зажимной винт на левой трубке вилки.
Прикрепите держатель циферблатного индикатора (1), BMW № 00 2 500, с циферблатным индикатором, BMW № 00 2 510, и измерительным башмаком (2), BMW № 34 2 510, к трубке ползуна вилки.
Обнулите показания циферблатного индикатора.
Измерьте осевое биение по всему периметру кольца датчика.
Используя маркер для подкраски, отметьте несмываемым маркером точку, в которой датчик находится дальше всего от кольца датчика (стрелка).
Внимание! Если заменяются детали (тормозной диск и т.д.) и устанавливается бывшее в употреблении (и, следовательно, промаркированное) сенсорное кольцо, сенсорное кольцо необходимо измерить и промаркировать заново. Удалите старую отметку.
Затяните зажимной винт левой трубы вилки.
Проверьте/отрегулируйте зазор датчика ABS.
Момент затяжки: Зажимной винт, быстросъемная ось — 22 Нм
Проверка и регулировка зазора датчика
Проверьте/отрегулируйте в отмеченной точке с помощью щупа ABS.
При необходимости снимите/установите датчик с помощью Torx T25 и отрегулируйте зазор датчика с помощью прокладок.
Зазор датчика: 0,45...0,55 мм (0,018...0,022 дюйма)
Внимание! После регулировки поверните колесо и проверьте, что датчик свободен во всех точках.
Момент затяжки: крепление датчика ABS — вручную, 4 Нм